Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
открути шпильку, вставь кусочки паронита, где супорт в зацепление входит по бокам. отпишись по результату
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А это идея. Завтра отпишусь.
СЛАВА УКРАИНЕ!
теперь вместопаронита вставь резиновый демпфер. хотя, это хреновый симптом. посуди сам. распорная втулка должна компенсировать зазоры. а раз суппорт гуляет - то это говорит о том, что что-то тут не так. полагаю, что передок у тебя "подгуливает"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я себе хх приподнял чуть. пока присматриваюсь. но симптомы схожи. хх не совсем ровный, при прогазовке трабла, вроде, исчезает. но не надолго. появился неприятный провал между 3 и 4 тысячами по брехометру. прям, как топливо перекрыто. грешу на топливо. других вариантов не вижу. как могла такая хрень появиться из ничего? карб прежний. уровень в норме. пробовал и 5 и 2 бензин. пофиг. но этот же бензин хоть и с 2 заправок, но одного разлива.
уже и карб промыл/продул. та же хрень
п.с. я тут в поисках чудачеств сменил катушку, коммут, тестировал геныч, продувал и чистил как котэ яйки карб, новая свеча ирридийка... моя трабла отшепталась, а вот с равномерной работой все как-то не так. да и на слух, как вроде в карб отдает. ну, вернее, звук всоса громче. хоть и фльтр сменил на новый, предварительно его подготовив. сидит герметично, промыт и смазан (у меня поролон).
кстати, при вскрытии поршневой (менял кольца, а потом - менял прокладку меджу головкой и цилиндром - новая, курва, сифонила н ахолодную - хлопки были) - впечатление, что смесь бедная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 31.10.2018 р., tsinik
http://www.moto.com.ua/forum/topic-402423/lastread/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Если кому интересно. Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.
Змінено: 05.11.2018 р., moto-moto
спасибо. добавил в шапку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Раз пошла такая пьянка.
Змінено: 05.11.2018 р., moto-moto
Зря купил,если конечно не по бросовой цене,это бездок,остановка и шрафплощадка.По законам Украины мопеды 49.9сс приравнены к мото с обязательной регистрацией и правами А1.
А какие не приравниваются к мото без обязательнои регистрации ? до скольки см 3.?. Спасибо
Все приравниваются к мото с 2010года.Если оформлен как 110сс с большим номером купи права кат.А,если как мопед 49.9сс с маленьким номером то права А1 и катайся.Доверенность сейчас в Украине отменена,перерегистрация не обязательна.
Документы на нее есть .Номер\гос\ есть ,прав А 1 нет. Ну купил за 3700 гр. ПС Обидно понимаеш,так обидно
очень даже неплохое приобретение за зареганный мопед, если он даже ездит
по поводу категории ответили выше. от себя добавлю: если будешь ездить в гермаке и не нарушать - вообще могут никогда не трогать. прикол в том, что остановить без причины не имеют права. вот штрафы за катание без шлема/не пристегнутого ремня подняли с 51 грн до 850. а это уже может послужить причиной остановки. или по городу гнать свыше 50 км/час.
правда, у нас в городке пока за гермаки не щемили. но все же, к чему нарываться. тем более, что похолодало некисло. а в балаклаве и с защитой визора куда комфортнее. тепло и мухи не клюют
на категорию а и а1 можно сдать в любой частной автошколе. они проводят теоретическую подготовку, практическое вождение и "помогают" при сдаче экзамена в МРЭО. по сути, если есть навыки вождения, то все заключается в финансовой трате. а потом тупо в мрэо для галки экзамен, но откатать программу с экзаменатором надо. еще. с высшей категории на низшую сдавать проще. как пример - если есть кат С или В, то на а и а1 еще проще. но там, кажется, есть сроки. вроде, 1 год после сдачи. если больше - то только сдача в мрэо теории и практики. услуги автошколы не нужны. но тогда надо "решать по месту". у нас водилы с огромным стажем часто с 1 раза не сдавали. в общем, полиция новая, а мусора старые. ну, суть ясна. не всегда, но как правило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!