собрал я сегодня своего корча. как-то я писал, что сорвал резьбу на сливной пробке и пересверлил под болт гидронатяжителя. так вот, все же метчик прорвал сетку-фильтр. а так как фильтр был грязный, то эта срань забила мне маслоканал в картере. понял я это по тому, что двигатель начал необычно греться и звучок странный. пришлось разбирать. сетку заменил, канал прочистил. заодно проверил состояние поршневой. подкинул кольца СЕЕшные, нулевого ремонта. к счастью, сам маслонасос работает нормально. а то пришлось бы снимать корзину, что я по началу и пытался по дури сделать, чтоб маслонасос заменить. к счастью, не смог открутить 1 винт под шлиц фигурной отвертки
сменил прокладки. попал на какой-то странный набор. прокладка под головку подошла (у меня же не стандартная, с бОльшей шахтой), а вот пол левую круглую крышку распредвала оказалась маленькой, как на обычном кабе. видать , китайцы их комплектуют от фонаря.
кстати, о китайцах. чтоб тот узкоглазый, который комплектовал попавшийся мне набор в блистер столько же по времени распечатывал свой рис на завтрак, обед и на ужин. млин, закатать в пленку бумажные прокладки.... пленка с ним некисло прилипла. я полчаса потратил на то, чтоб ее снять и не порвать прокладки
попробовал прокатиться. пока впечатления не ясные. вроде, ни прироста мощности не заметил. правда, кольца еще не прикатанные, не порысачишь. коленвалу скоро будет кирдык. при проверке был обнаружен люфт на шейке коленвала. и звучок этот есть. ну и пес с ним. все равно я такой коленвал не найду. с учетом того, что я мотор по оборотам не кручу - может еще долго громыхать
п.с. заодно помыл и смазал поролон воздушного фильтра и осмотрел карб и продул. а канавки под кольца начал чистить, но понял, что могу задиры наделать. поэтому налил в стакан кухонный антижир, опустил в него поршень днищем вниз. через 20 минут промыл его водой хорошенько и по канавкам прошелся старой зубной щеткой. нагара как не бывало