MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 21:41
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158874
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.09.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
в чем не уверен ? в том что это трос спидометра ? да это трос спидометра , сними свой и купи такой же . тросы бывают разные по длине и приводу ( квадрат - квадрат и квадрат вилка ) 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.09.2018 р.
answerview
и у меня вчера вечером лопнул. выехал с дому - работал. и в пути оборвало. трос подбираю только на прилавке. был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см 05_shok
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.09.2018 р.
answerview
в чем не уверен ?
В качестве, в том, какой купить, это моя первая покупка троса03_biggrin
У меня трос квадрат-вилка. Вот вилка и отпала.
like
good
bad
shockingly
13.09.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Щодо якості то ТРВ - кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
14.09.2018 р.
answerview
был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см 

Зараз зміряв свій: 78 см. Наче б то в межах похибки, але по 2 см на кожному тросу - китайцю на рубашку03_biggrin
Тому можна взяти чорненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/2911-tros-spidometra-deltaalfa-trw.html
А можна червоненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html
Який кращий? Чи китайським запчастинам одна шана?
Змінено: 14.09.2018 р., GA-EV3
like
good
bad
shockingly
14.09.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.09.2018 р.
answerview
В качестве, в том, какой купить, это моя первая покупка тросаУ меня трос квадрат-вилка. Вот вилка и отпала.

У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Змінено: 14.09.2018 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
14.09.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
за лиду не знал. знаю, чтоих колодки тормозные мне в цвет идут. надо поспрошать и за трос. а то с моим баком в 2 литра без одометра просто беда. 2дня, а напрягает некисло. километраж не отследишь, в бак не заглянешь.... спс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.09.2018 р.
answerview
за лиду не знал. знаю, чтоих колодки тормозные мне в цвет идут. надо поспрошать и за трос.


Он по длине немного длиннее активовского,родной прошел 6 тыс.км.,а этот не убиваемый,больше 90 тыс. и дальше бегает,я его рас в два года маслом смазываю.
like
good
bad
shockingly
14.09.2018 р.
answerview
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Та далековато мені до Лозової їхати06_question По нашим дорогам 25 км я долаю за 50 хв02_sad А до Лозової мені 40 км.
У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Ссылочки на товар в магазинах прошу01_smile
Змінено: 14.09.2018 р., GA-EV3
like
good
bad
shockingly
14.09.2018 р.
answerview
Ссылочки на товар в магазинах прошу

Я на рынке в магазине покупал.по названию ищи.http://scooter.rv.ua/tros-spidometra/1110-honda-lead-af-20-lead90-hf05e-tros-spidometra-1070mm.html
like
good
bad
shockingly
14.09.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
стоп. там же крепления внизу иные. на альфодельтах крепеж винтом в торец
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.09.2018 р.
answerview
Ось накидав собі кандидатів на покупку:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html - бо 815 мм, а в мене 780 мм, а чорний 900 мм, то боюся не буде заважати зайва довжина?
https://moto-zapchasti.com.ua/tyuning-i-stajling/1123-benzoshlang-dvojnaya-opletka-see.html - бо вже свій замотав ізострічкою.

І ось ще що хочу:
Або красиво і дешево:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4711-toplivnyj-mini-filtr-ploskij-krasnyj-gbl.html
Або красиво і дорого:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4471-toplivnyj-filtr-razbornoj-monster-krasnyj.html
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р.
answerview
А что ребят, пробовал кто-нибудь, коленвал балансировать, на этих моторах? И движок ставить на резиновые демпфера? Есть такой опыт? 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
на счет колена, по моей памяти, не заморачивались. а вот крепление на сайленты и дополнительные демпфера - да. больше всего мне понравилось решение Руснака с Приднестровья. правда, для этого он подвязался к раме и использовал отверстия подножек водителя как дополнительные крепления. по большому счету, он одел моторчик в "птичью клетку". но делал он это на ямасаки (клон юбра с каб-мотором). там к раме проще подвязаться, как в альфе. с дельтой такой вариант несколько напряжен, но вполне реален
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
И как? Описывал он впечатления, о проделанной работе? На советских мопедах, движки стояли на резиновых демпферах. И с вибрацией там, проблем практически не было. А что касается колен вала, раз один и тот-же колен вал, идёт и на 49 кубов, и на 72. При явной разнице в весе поршней, думаю балансировки там нет и в помине. И какая никакая балансировка, думаю улучшит ситуацию.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/page-42/?user=Rusnak#267641 и далее по ветке почитать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Благодарю. Я двигатель перебрал, хотел было попробовать как есть. Поставить на раму и испытать, но потом передумал. Двигатель опять разберу, и попробую отбалансировать, по методике Вагнера (есть на ютубе). Правда он балансировал Ш57 и V50. И у него там спросили, можно-ли так-же, отбалансировать ФМБшный двигун. На что он ответил что не знает, и такими делами не занимался с китайцами. Он мужик был с характером, и занимался только советскими мопедами. Но полагаю, разница не велика, между советскими моторами и ФМБ. К тому-же раму надо красить, разбирать весь мопед, и заниматься переделками. Там погнулось, тут отломилось, аморты восходовские тоже надо поставить на зад. На зиму словом, дел хватит.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
я пока катаю до последнего. но, чувствую, в моторчик все же полезу. внешним видом не заморачиваюсь, но колечки надо уже сменить. пробег за 30 тыщ, тяга уже не та, да и распредвал под замену просится. правда, он у меня проблемный, подбирать - не факт что найду. эксперименталка, в рот ей ноги..
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
А мне мотор чудной попался. Сколько он прошел, сказать трудно. Кольца изношены в хлам, а поршень и цилиндр в пределах. Распред коромысла цепь тоже в порядке, без следов износа. Внутри чернота была такая, что еле отмыл. Масла стакан слился,черного как мазут.Коробка и подшипники колена, без сильного износа. По мопеду, тоже трудно сказать, сколько он прошел. Цепь и звезды в порядке, протектор на колесах, вполне достойный. Резина нулон, походу родная. Клапана пришлось притирать, были не герметичны. Причем выпускной клапан, не магнитится. Из чего он сделан? Рама почему-то без номера. Где он должен быть, только отверстия с непоцарапанной краской. Как буд-то, его там и не стояло.  
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин