MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:49
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983639
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р.
answerview
я в шоке......
влетел в ямку....
оторвалась цуко....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
30.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
я в шоке......
влетел в ямку....
оторвалась цуко....


силен , бродяга 05_shok

че делать буш?
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
А ты что когда влетел в яму стоял на ногах?? Или зацепил днищем об асфальт??
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
я в шоке......
влетел в ямку....
оторвалась цуко....


как на кроссаче наверное решил привстать над ямкой? 03_biggrin  не расстраивайся!  снимашь фаски,провариваешь желательно постоянкой и электродами УОНИ- 13-55, за неимением пойдёт углекислотка,на шов накладываешь пластину в продолжение той,что приварена рядом, обвариваешь,зачищаешь,красишь,устанавливаешь на дырч,катаешься и улыбаешься ,ямки объезжаешь вокруг!!! 03_biggrin  17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р.
answerview
Не непривставал. Просто влетел в яму.  Может рефлекторно ногой нажал... Хз... Ф топку. Надо делать из уголка. Как уже описывалось на хрен знает какой странице.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р.
answerview
ребят,.. со звуком мотора потом разберусь... думаю надо всё разбирать и перебирать чтоб устрнить проблему, а как мне со скоростями на моём мопике??? вот на спидометре у меня 12 тыс оборотов  максималка, я вчера пробывал разогнаться по максимуму, разогнал до 80 км/год а обороты 10 тыс, дале не идут... это так у всех альф или только у моей? если не у всех, то как мне здесать чтоб 12 тыс оборотов мотор делал??? максималка помоему 90 км/год или я не прав? или это както с карбиратором связано? обясните мне я исчё в этом деле чайник... 06_question
like
good
bad
shockingly
Dimass84
30.09.2008 р.
answerview
Сегодня решил почистить воздушный фильтр и обнаружил, что в карбюратор воздух шёл мимо фильтра (отцепился один из кожухов) фильтр был абсолютно чист, а я то проехал 800 км!. Не подскажете нужно ли разбирать карбюратор и чистить его, и в целом, как это отображается на работе аппарата в принципе, Спасибо!
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Koss  
answerview
По паспорту с этого двигателя 7500 максимум. Дальше красная зона. Крутишь на свой страх и риск. Потом правда не говори что стуки грюки замучали. Хотя народ ездит, вроде ничего.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
И у меня была такая же  история.  Если все в порядке, то ничего страшного, за исключением "ускоренной приработки ЦПГ пылью".
Ded.
Змінено: 30.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
Dimass84
30.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
"ускоренной приработки ЦПГ пылью". ? ??????
Но всё же фильтр необходим  если бы не очень нежен, китайцы бы его бы не проставили)))))
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Конечно необходим! Это я неудачно пошутил! Прошу прощения!
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Сокол, у тебя ZS50F ALPHA? если да, то сколько ты выжимал км/год? и какие обороты движок твоего коня делает максимально?
like
good
bad
shockingly
Dimass84
30.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Но если ты пишеш, что у тебя было такое же, и прошло то ты меня успокоил.
А сколько ты без фильтра проездил?
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Не ну ты реально "КитаеУбивец" 03_biggrin
Akella, поменяйте ему подпись над аватаркой! 03_biggrin
Если будешь делать новую подножку, то продумай крепление ее не на двигатель, а на раму. 21_umnik
Уж больно оно хлипенько выглядит(крепление к двигателю, да и двигателя к раме тоже).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
1000 км. Ну а потом переделал фильтр на нулевик.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
01.10.2008 р.
answerview
Господа, как успехи в *сортировке по темам*?
like
good
bad
shockingly
01.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
зачем тебе новая цепь, хотя правильно - они (звезды и цепь) в одной упряжке, но если цепь нормальная возьми несколько звеньев, и все дела.


Цепь-то нормальная, но я понятия не имею, как добавляются звенья.
За то я теперь имею понятие о том, как они убавляются.
Купил сегодня цепь от Минска за 35 UAHей, так она оказалась длиннее чем нужно аж на восемь звеньев! Сто потов с меня сошло, пока я терзал цепь.
Укоротил, поставил. Сел, поехал, и через 50 метров вылетел замок цепи! Хорошо, что я еще скорость набрать не успел.
Попытаюсь завтра поставить замок от родной цепи.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
01.10.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Не непривставал. Просто влетел в яму.  Может рефлекторно ногой нажал... Хз... Ф топку. Надо делать из уголка. Как уже описывалось на хрен знает какой странице.
      Я к этой беде приварил прут арматуры,теперь катаюсь как на кроссоче,даже попрыгать можно
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
01.10.2008 р.
answerview
Наконец то добрался до своей дельты, сегодня накатал 50 км (всего за этот год  03_biggrin ).
Идет отлично, по лесу катался -полный кайф, динамика и управляемость отличная.
Вдвоем ( я в снаряженном состоянии 60 кг, нажопница 80 кг) - динамика никакя, по лесу очень тяжело идет. Задние амортизаторы сели почти до упора, но до проводки колесо недостает (перепрокладывал, разъемы оставил), только в месте ввода образуется петля - слегка потерлась изолента (устраню легко). Если буду ездить с грузом или вдвоем, то поставлю меньшую ведущую звезду.
Расход вдвоем по лесу - 2,7 л/100 км, за 13 км пути.
Сдох РР - напряжние на средних оборотах до 17 В.
Спицы не ослабли (по приезду с барика подтянул).
Уровень масла при незакрученном щупе - максимум (недумаю, что китайцы будут лить лишнее масло). При смене масла замерю объем старого для интереса и залью столько же (MOTOREX 4T 15W40). Масло пока светлое (всего 65 км).
Свет отличный (галоген 35х35).
Разломались концевики на ручках сцепления и переднего тормоза (дефицит) - поджал, пока работают.
Доволен 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
akella
01.10.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
ты после барика не поменял масло? это масло - для транспортировки движка. минералка. на нем ездить нельзя
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин