MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:04
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158970
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
29.08.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
Добавлю еще  копеек  5 для форума , интерфейс  стал по интересней много +сов , но поисковик 06_question?????? то ли я не  научился  им пользоваться  или  что то не догоняю , но  не как ?Да  весело и интересно + пользы много было  от старого форума 18_good
like
good
bad
shockingly
29.08.2018 р.
answerview
по поводу самого нового дизайна и его движка - вопросы к админу. есть отдельная ветка.
по поводу инфы - она осталась. но теперь очень проблематично выловить крупицы необходимой инфы под конкретно заточенную проблему. сам не раз с таким сталкивался. ГИС обещался все восстановить по прежнему, но, как я понял, или подзабЫлось или подзабИлось. или не вышло. поиск меня самого выбешивает. именно поэтому я теперь очень часто и не отвечаю, т.к. даже в своих постах не могу найти. а накалякал я тут до утра.
что уж говорить о постах, которые помню по наитию, но ника даже не помню...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
29.08.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
в варианте установки скутерной/скутерретной передней вилки - вместо изобретения "велосипеда" с последующим геморром с гайцами, танцем с бубном под удлиненные перья для верхней траверзы есть вариант попроще. 1 крепление с пазами у вас есть. чтоб уменьшить кручение, устанавливается т.н. бугель. суть его в том, что он фиксирует между собой нижние, подвижные части вилки.
в гугле все есть. не суть важно, на что устанавливать. поймете, о чем речь. если надо сделать разборной - найду линку на нашем форуме, где на эндурика китаянского делали. человек доволен. на 200сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2018 р.
answerview
Может стоит озадачиться, установкой зажимов и на верхнюю траверсу?Как это по вашему, будет оправдано?

На активе проблем с вилкой не испытываю,пока все нормально.
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Стало-быть толк есть. Что и хотелось узнать. Я имел в виду изготовление усиленной верхней траверсы, с зажимами как на нижней. А бугель тоже можно сделать,на цилиндры амортов, и использовать его, как крепление для крыла. Тем более что родное крепление, лопнутое вдрызг.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
29.08.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
отож. так многие и поступают. к примеру, мне не по своей воле пришлось делать что-то подобное. дело в том, что у меня из-за кручения вилки постоянно лопались крепления крыла. я подваривал, усиливал, приподнимал... в итоге , после установки резины на 2 размера больше, я просто сделал новое крепление из 3мм пластины для крепления крыла. и это при том, что у меня вилка изначально крепилась в верхней и нижней траверзах. а самопальный бугель пришелся как раз кстати
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
из-за кручения вилки постоянно лопались крепления крыла
я думал, что на Дельте такая проблема только у меня - скручивается вилка, что только не думал и гадал, что я сделал не так...
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для Seregavd2  
answerview
Не только из за скручивания вилки, ломается крепление крыла. Это может еще происходить, из за разницы в работе передних амортизаторов. В частности из за разного технического состояния, поршней и цилиндров аморта. Так и из за разного количества масла,  залитого в каждый амортизатор. 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 31.08.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
Я на свій Вандерер зробив так:
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
01.09.2018 р. відповів для Direktor  
answerview
Нэ погано. Только на мой взгляд, бугель должен быть цельный(сварной), что-бы конструкция была жестче.А креплиння крыла, дуже приемно. Також буду на свий робыты.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р.
answerview
на мой взгляд, бугель должен быть цельный(сварной)
Добиться точной сварки в гаражных условиях практически невозможно06_question малейший перекос и перья "выкручивает" так, что ось не входит, испытал ,на шести нержавеющих болтах М6 держится хорошо...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р.
answerview
Привет,как правильно определять критический износ цепи?? На рынке видел как торгаши хламом прикладывали цепь на звезду и по люфту звеньев определяли сильно изношенная цепь или нет!!(с китайскими цепями было просто,начала греметь по защите - пора выбрасывать),но нырешня моя цепь(прибалтийская) уже прошла почти 20 тысяч,не гремит но на задней звезде уже люфт имеет приличный! На замену висит старая цепь Фаворит(хоть и б/у но думаю лучше новых китайских)
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
растянутую цепь определить довольно просто , прикладываешь цепь на большую звездочку и смотришь как прилегает , если равномерно то все гуд , если в середине горбом то все плохо , по самой звезде тоже видно , начинает зубы заворачивать и затачивать 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.09.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р. відповів для Direktor  
answerview
Всё от сварщика зависит. Я рычажную вилку на коленке сварил и все отверстия совпали, ничего не повело. 
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 01.09.2018 р., RK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2018 р. відповів для RK  
answerview
Грамотно. Почему-то мне кажется что с такой вилкой, управляемость куда как ладнее, чем с прямой. Наверное можно руль на ходу бросать, как на велосипеде. Вот этот изгиб позволяет. 
У вас написано кузовня. Я тут бак вытянул дельтовский, но мелкие неровности остались. Могу-ли я их сгладить обычной эпоксидкой, чего-нибудь в неё добавив? Будет она на металле держаться надёжно? Или надо специальную шпаклевку приобретать?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 02.09.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
Наверное можно руль на ходу бросать, как на велосипеде. Вот этот изгиб позволяет.
прикольно, но изгиб не изменил длину колесной базы, проведи мысленно линию вниз от исходной траверсы и попадешь на ось колеса. Меня лично смутило только начало изгиба от траверсы, не сломает ли при экстренных ситуациях.
А вообще прикольно смотрится ))) 18_good
like
good
bad
shockingly
02.09.2018 р. відповів для Seregavd2  
answerview
Не знаю когда вы последний раз сидели на классическом велосипеде (нынче всякого дерьма на рынке хватает), но вот этот изгиб, позволяет управлять великом, с помощью наклонов корпуса. Он-же возвращает переднее колесо в положение прямо. Если мопед стоит строго вертикально.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
02.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
Управляемость действительно лучше, чем на родной, по прямой едет, как по рельсам. А для бака советую всё-таки автомобильной шпаклёвкой воспользоваться.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.09.2018 р. відповів для Seregavd2  
answerview
Начало изгиба под траверсой я усилил 5мм пластинами, сварив из них короб, к которому крепится крепление аммортизатора.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 02.09.2018 р., RK
like
good
bad
shockingly
02.09.2018 р. відповів для RK  
answerview
Благодарю за совет. 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин