Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Думается если-бы преимущества обгонной муфты в трансмиссии, были-бы достаточно велики, её использовали-бы не только на МОТО, но и в АВТО технике.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
В принципе согласен, придётся эти звёзды менять раз в сезон!! Хотя в Активах в сцеплении тоже применяется обгонная муфта и вроде нормально работает??
в сцеплении Актива обгонной муфты нет , там другой принцип работы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Экономия топлива может и будет не значительная,но расход тормозов увеличится в разы
от такой звездочки.Самое противное,что придется возить с собой и нормальную звезду,а вдруг в дороге начнет в обе стороны буксовать...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Катаю на такой уже год,никаких пробуксовки,наоборот бывает залипание,типа как обычная становится. Лично мне нравится, особенно в гололёд при сбросе оборотов нет скольжения от торможения двигателем. И кстати,никаких ударов обгорели,вы же сдуру не на весь газ
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
И кстати,никаких ударов обгорели,вы же сдуру не на весь газ
ну я, вы и еще кто-то, не со всей дури конечно будет, а кто-то не сможет контролировать.
А залипание это уже признак, что скоро будет а-я-яйка ))).
Ну если человек готов менять такие звезды каждый год - не проблема, это его выбор. Да и обычные звезды тоже могут и года не протянуть.
Только человеку надо сначала четко определится с количеством зубьев этой звезды, а то я не думаю, что она дешевая и богатый выбор, хотя.... мне самому иногда хотелось бы такую звезду на каком-нибудь затяжном спуске. Приходится нащелкивать нейтралку, на 107 двиге просто убрал блокиратор и с 4 на 0 прямо в движении, а на питовском моторе, там сложнее, нет перехода с 4 на нейтралку вообще в принципе.
Змінено: 19.08.2018 р., Seregavd2
Добрый день а Вы свою проблему с бензобаком решили если есть охота могу подсказать дельную идею и как всё это делаеться
kalina
Залипание было весной после зимы,а кто контролировать газ не может,тому и хе..р стеклянный не поможет. По количеству зубьев,есть 14,15,16
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
А по коробке,то они есть 3х видов,линейная,как у пита,классика и круговая+с блокировкой перехода на нейтральной в основном на автоматах. По звезде очень удобно и реально расход ниже но торможения двиглом стоит исключить
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Нет,так и остался родной бак!
На спусках и я раньше катал на нейтралке,в конце спуска выравнивал обороты под скорость и включал 4ю,но однажды с просонья включил 1ю!! двигатель и сцепление такое издевательство выдержали,но для себя сделал вывод что лучше та нак не делать!! теперь качу вниз на 4й с выжатым сцеплением (двигателем никогда не торможу,всегда стараюсь использовать накат по максимуму .Вот недавно на ОЛХ увидел объявление о таких звёздах(125 он и от 13 до 15 зубов) сам катаю на 15й звезде,вот задумался над идеей!!
Змінено: 19.08.2018 р., DimYY
Я себе поставил от старого Минска 10 литров и никаких проблем почти на 450км хватает
kalina
симпатично и прикольно, очень даже органично получилась смесь мустанга и дельты.
А есть фотки поподробнее передних подножек водителя?
Змінено: 19.08.2018 р., Seregavd2
навскидку, перемена с последними фото - переделана педалька тормоза заднего, двигатель сменен (был люминтиевый) и глушак от актива. ну, еще бак по методу Директора на кануни:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в ветке по ямасаки есть посты Руснака с Приднестровья. он там сделал подобное (даже пошел дальше - сделал обвязку двигателя типа птичьей клетки и с нижними демпферными креплениями на водительских подножках)ю избавившись от неудобного бака, у Калины появилась возможность подвязаться непосредственно к трубе рамы. мне же, оставляя стоковый ба, пришлось заниматься извратами, чтоб впендюрить дуги и сделать защиту картерины снизу. но его решение достойно уважения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по поводу светодиодной лампочки с вентилятором которую хотел поставить Эд!
https://youtu.be/-NiHQ8YEaA0?t=765
идея хороша(даже хотел поставить бак от советской Дельты) но беда в том что багажник мне нужен для поездок в магазин и перевозки урожая с дачи!!!
очень многое зависит от рассеивателя. у меня он в стоке лупил куда попало, но не куда надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот интересная фара,есть размер для наших:https://youtu.be/xOy1tfvNHYg?t=9