Вот и прекрасно! Нашел выход! Если тебя устраивает такая настройка - то так и оставь и не морочь себе мозги с переделками. В этом деле, главное понимать что ты от него хочешь и найти пути для достижения цели. Помни, что это индивидуальные настройки, под конкретный двигатель. А КПД поднять - надо взятся за систему выпуска и вылизать систему впуска, для начала.
Сегодня приехал с работы домой, и решил смотаться на взлетную полосу бывшего военного аэродрома.
Разогнал 1ю до 7000об/мин, 2ю скорость до 7000об/мин. 3ю уже решил побольше,
ВПЕРВЫЕ раскрутил двигатель мопеда до 9000 об/мин - скорость была примерно 65, включаю 4ю и жму на всю - 90 км/час - 7000об/мин и постепенно обороты снизились до 6500 и скорости 80...83км/час. Погода была безветренная, взлетная полоса ровная, разве что состоит из плит по 3-4м длинной и 1м шириной, стыки пролиты смолой.
4я больше 7000 об/мин не раскручивается, видимо карб надо регулировать,как и предполагалось.
P.S. это первый ПРОРЫВ до 9000 об/мин (на 3й передаче)
и максимальной скорости 90км/час на 4й передаче при 7000 об/мин.