Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Олег, Юра прав. если до этого было все нормально, а тут "вдруг" появился затык, то я бы больше грешил на фильтр или качество топлива. ну еще, как вариант - герметичность клапанов. честно, свеча имеет не бархатистый (богатит) налет, а как не выходит на тепловой режим. т.е. сами электроды белесые, а вот юбка чернит, но без масла. такое бывает. честно, если не напрягает - я бы не заморачивался. а то можно так накрутить, что потом горя не оберешься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если до этого было все нормально, а тут "вдруг" появился затык, то я бы больше грешил на фильтр или качество топлива. ну еще, как вариант - герметичность клапанов.
Может и так,карб не родной ,в том году ставил работал нормально,вчера увидел сажу,опустил на одно деление иглу,буду наблюдать.Фильтр промою или заменю.Топливо норм,приятель банчит с ростовской нефтебазы,мне по 45 руб. А92 с доставкой на дом
,от местного,что на заправках по 51-52руб. отличается запахом ,цветом,качеством,на заправках ,в принципе-то же не плохой.
Змінено: 21.07.2018 р., alikxom
к стати о черной свече, недавно мой начал выделываться, то еду, то не еду, то не заводится утром, капризы какие-то, ну я как обычно - фильтра, клапана, карбюратор, а ему ходь бы что, думаю пойду другим путем - свеча, провода, катушка коммутатор, все бестолкy, вариантов вроде больше и нет, думаю дай махну генератор и о чудо, поехал, ген конечно не виноват, виноват коннектор гены, так что и такое бывает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.07.2018 р., 6barakuda
Да,в наших системах зажигания 90% проблема в плохом контакте соединений.
Сегодня катал на рыбалку(поймал 4 карасика для кота),после 25км. пробега взглянул на свечу-лучше,в два раза уменьшилась площадь нагара.Подъезжал к водоему по очень плохой дороге примерно 6 км.,в основном на 2-3 скорости,иногда 1,может такой результат с нагаром на свече из-за медленного движения от 3до35км.,буду наблюдать дальше.Появилось:при заводе на холодную с резкой подгазовкой-глохнет,на горячую нормально.
Змінено: 21.07.2018 р., alikxom
так это нтормально. сам утром со стартера запускаю на ХХ. но если резко дать газу - захлебывается. думаю, это - золотая середина. но понаблюдайте. кстати, я себе на зиму обернул впускной коллектор трубкой от утепления, паролонка. на лето так и не снял - с ней лучше работает, предсказуемее. и расход не вы
рос
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мое мнение ты слышал , дело не в настройках карба , что то изменилось , забилось , ухудшилось качество , упала компрессия и.т.д
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.07.2018 р., 6barakuda
Перевага заднього багажніка з відкидними секціями перед обичним.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
шум когда? если что то трет или цепляет будут следы, думаю стоит открыть и посмотреть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Упіймав заднім колесом арматуру покришка наскрізь продерлася. Купив покришку 2.75-17 Swallow S-209 Trial в комплекті з камерою а зясувалося що камера китай і дуже поганої якості. Перед замовленням запитуйте яка камера в комплекті. Прийшлось купувати таку 2.50 / 2.75-17 Deli Tire дуже хороша якість.
Покришка
Камера
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 22.07.2018 р., bezpeka1
а ну так это зубчатая пара воет , ни че не сделать , только все менять и не факт что поможет , забей
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Привет честной компании. Пишу впервые, так как имеется вопрос, к тем кто ремонтировал двигателя ФМБшные. Достался мне, по сходной цене Зодиак с 70 кубовым мотором, и гнутой передней вилкой. К моему удивлению, завелся он со второго качка. Сразу обратил внимание на шум со стороны генератора. Как выяснилось позже, при разборке, шумела цепь ГРМ. Звезда натяжителя спокойно лежала на дне, совершенно не тронутая и не изношенная. Ось этой звезды на рычаге, была полностью срезана. Ролик успокоителя, совершенно гладкий, без бортика. Пришлось приобрести рем комплект, с наглым названием на коробке Япан. В состав рем комплекта входили, ролик успокоитель, звезда натяжителя с рычагом, и звезда привода масло насоса. И что-то эта звезда, мне показалась подозрительной. Я закрутил в неё винт на 5, и вставил в шуруповерт. Оказалось что она пляшет в верх и вниз. Ну ладно думаю, оставлю старую, она в состоянии не плохом. И её на всякий случай зажал и так-же проверил, результат тот-же. И что удивительно, двигун 12 года, а рем комплект куплен в 16. А дефект тот-же самый. Представляю как при работе, в этом моторе колбасило цепь, от кривой звезды масло насоса. И понятно почему улетела, звезда натяжителя. Попадался-ли кому, такой дефект? И вообще, обращал-ли кто-нибудь внимание, на то какую шестерню ставит, кривую или прямую? Или уж это я такой везунчик, что обе звезды мне попались кривые.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Когда будешь ставить рычаг смотри на перекос ролика.
Я к этому вопросу подошел серьёзно. Срезанную ось успокоителя, обнаружил в картере двигателя. Использовал старый рычаг, изготовив новую ось из бронзы, в торец завернув винт с шайбой, что-бы звезда успокоителя, по любому не слетела. Звезда на оси стоит четко, в створе ведущей звезды. Рычаг люфта не имеет, к тому-же его хвостовую часть, я усилил фторопластовой пластиной, что-бы давление на резиновый демпфер, было по всей поверхности. Мотор мне попался загадочный. На крышке генератора, какая либо надпись отсутствует. Внутри картера чернота такая, что еле отмыл. Судя по поршню и цилиндру, прошел он не так много, но кольца при этом убиты в доску. В замках зазор 5 мм, и на глаз заметно, что они неравномерно изношены. Прокладка между цилиндром и головой, имеет следы просечки. Клапана при том что были явно настроены не правильно, так они к тому-же и протекают. А в районе впускного коллектора, видна чернота. То есть впускной клапан, явно не держал. И при всем при этом, он завелся со второго качка. Удивительное дело. Цепь ГРМ ,распред вал и колен вал, в идеальном состоянии, никаких следов износа. И еще такой вопрос. У меня между головкой и цилиндром, стояла паронитовая прокладка, с металлическим кольцом. А в наборе прокладок Virz что я приобрел, оказалась чисто алюминиевая. Кто-нибудь с такими встречался? Как они? а то сомнения меня берут. Заранее спасибо за ответ.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 24.07.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
Ни где в инете не нашел отзывов, о применении таких прокладок. На счет плюсов как-бы да, но смогут-ли 4 шпильки на 6, зажать такую ширину? В старых-то мопедовских моторах, ширина кольца была 4-5 миллиметров, там зажималось надежно.Ну дособеру раму, вилку новую уже приобрел. Поставлю двигатель буду пробовать, делать нечего. А на счет колец поршневых да. Первозданная толщина, сохранилась только в середине кольца, а там где замки, практически фольга.На двухтактах, я с таким не сталкивался.
Усложнить всегда проще, нежели упростить