Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
там на черв'яку два вусики які в колесо в пази мають зайти, якщо промазав - вони розгинаються.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Себя докой не считаю, но по логике -- скорей всего старьіе куски вьімьіваются...если б цепь соскочила с ролика грохот бьіл бьі, не усльішать тяжело...
Не можна так робити. Олива може попасти на торнозні колодки. Слід зняти колесо і змастити літолом.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Без переднього гальма не буде екстреного гальмування.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Це становить якусь небезпеку, крім погіршення гальмування переднім гальмом?
Не дай Бог тобі це дізнатись на власному досвіді...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Це становить якусь небезпеку, крім погіршення гальмування переднім гальмом?
не ни че страшного , всего то навсего 60% эффективности тормозов тю-тю и это при том что задние будут огонь , а если и там не фонтан так и все 80% тю тю
п.с в ютубе много роликов о правильном торможении , советую посмотреть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.07.2018 р., 6barakuda
я бы глянул , но это я , дело в том что звуков может и не быть , или будут на горячую , новая цепь очень сильно натянута сама по себе , я как то ради эксперимента заводил мотор с новой цепью без роликов и натяжителя , понятно что я на нем не ездил , но мотор работал и не гремел , тебе я думаю можно поездить , запасное коромысло у тебя есть , так что есть что поставить , только не тяни если зацокатит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если ролик натяжителя слетел (ушел в стоону)., то будут посторонние звуки трения. ведь цепь будет пытаться его провернуть, но сама паразитка будет упираться в картерину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не , ни че там не упирается , а ролик спокойно лежит на дне и потихоньку подъедается цепью с одной стороны , а масло гасит звуки , не всегда конечно так происходит , но в основном так , звук появляется когда цепь или коромысло , начинает бить металлом об металл , а до этого момента четко сказать нельзя
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.07.2018 р., 6barakuda
только не тяни если зацокатит
Благодарю за подсказку,может сегодня вскрою.Коромысло вчера еще одно сделал по твоему методу,ранее делал и оказалось коромысло не качественное,изгиб,угол наклона оси ролика отличается от оригинала,про качество не оригинального коромысла и сход ролика Кирилл ранее писал,я обратил на это внимания,купленные мной в разных магазинах три разных набора с коромыслом,в двух,в тех что с роликами в комплекте- бракованные,а комплект с гидронатяжителем- отличное коромысло но нет резинового колпачка
На двиге котором сейчас катаю ,и в запасной двиг поставил с набора с нормальным коромыслом ,болт не устанавливал.Да, в наборе гидронатжителя очень тугая пружина навитая с немного большей толщиной проволоки чем стояла в двигателях(оба двигатели безномерные,полу-подвальной сборки),я в запасной поставил,пружина с усилием установилась ,я вытащил и она стала короче в длине,"взяла" свою длину?что думаешь,юзать или поставить стоковую?
Змінено: 20.07.2018 р., alikxom
если будешь снимать не поленись снять сам ролик и посмотреть на коромысло под ним , первые признаки что там что то не так это подъеденное снизу коромысло , ниже оси ролика появляется скос , след будет виден точно , по пружине - я думаю что любая сядет , сей час цепи идут с запасом на растяжку , иногда бывает аж хрустит первые несколько оборотов , хода у натяжителя почти нет , пружина сжата виток квитку , просто потом растянешь ее немного , били случаи когда эта пружина была слишком мягкая , растянешь ее не цокает , поездишь пару дней опять начинает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.07.2018 р., 6barakuda
не , ни че там не упирается , а ролик спокойно лежит на дне и потихоньку подъедается цепью
у меня картерина не пускает. ролик паразитки отбрасывает в строну. он упирается в полость картера. и там вращается по мере возможности, пока его цепью грызет с одной стороны. но полностью с коромысла он слететь не может. возможно, это нюансы этого "125сс" мотора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да , цепью , она сначала бочком берет , а уж потом ось пилить начинает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вскрыл,все нормально,все на своих местах,нет потертостей,буду катать дальше.За 95 тыс.км.наката впервые регулировал иглу карбюратора.По свече- смесь богатая,опустил иглу на два деления ,была по средине,при резком газе глохнет,поднял на одно деление отлично,буду смотреть по свече.С регулировкой иглы я не ошибся(обеднял смесь)?
Змінено: 20.07.2018 р., alikxom
игла работает на средних оборотах , чтобы обеднить нужно опустить иглу (не путать с стопорным кольцом ) , воздушный фильтр давно проверял ? , дай ему на все деньги , может топливо кака , фильтр топливный , я на своем иглу двигал когда поставил мотор 72сс , но это помогло от части , на средних все нормально , на весь газ черная , не так чтобы совсем , но явно не нормальны цвет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Катаю на средних,в полный газ никогда не езжу,в приоритете - средняя нагрузка на двиг и всегда добраться своим ходом .Фильтр весной мыл,обработал маслом с балончика для фильтров.