5АН тянет 107сс??? у меня аккум от электровела, на 10 АН, пан Зёзя подогнал. и тот крутит лишь если малая подгазовка или на ХХ. если гашетку накрутить - не провернет. пробовал ставить от УПС. полностью заряженный, 13 вольт, 7 АН. фиг там. раз крутанул и показал дикую просадку. как только до такта сжатия дошел - уже не в силах провернуть коленвал. думал, что стартер "на себя берет". так фиг там. с кика пытался завести - разбил себе щиколотку
может поможет, может нет, смотри сам:
у меня чем-то подобная история была на мопе и на авто (там хоть ногой не надо было).
1. (Мопед, 107сс) Вдруг перестал нормально прокручивать стартер, доходит до сжатия и останавливается или один проворот успеет, если "с разгона". Думаю аккум просел, притащил автомобильный, кидаю на клеммы - та же история. Значит стартер сдох. Разбираю стартер, чёж там...Не воняет, не почернело ничего. Межвитковое нечем мерять. (ребята из электроцеха такую проблему на электродвигателях раньше измеряли мегометром). Ладно, позачищал все контакты, смазал, где только можно было, воткнул обратно, чтобы "дырки" не было. Уже думал у пацана с его дельты снять, у него все равно акума нет. А ну ка попробую напоследок свой- вахххх крутануло так, аж засвистело. Примерный вывод - или контактная группа, или ротор "тупил" - от закисшей смазки.
2. (Авто 2106) Стартер тоже стал медленно крутить, думал сдыхает акум. Частенько стал его подзаряжать в max. А он все равно пару раз вяло крутанет и с такими потугами вращается, аж больно слушать и вольтаж в сети сильно просаживался. С новым акумом ситуация улучшилась, но изменилась не сильно, и все равно возвращалась к первоначальной. Разобрал стартер, а там внутренняя проводка местами переломилась/истоньчилась и контакты на пусковом реле подгорели. Внутренняя проводка стартера и контактная группа восстановлению практически не подлежала и это был бы такой колхоз.. + очень вероятные проблемы с КЗ. И вдобавок на втулках смазка с грязью, что эта смазка уже и не смазка, а клей. Выход: просто купил новый стартер (скоростной), вращает как сумашедший даже на просевшем акуме!!!
Примерный вывод - контактная группа, тугое проворачивание ротора (от руки вроде нормально, а во время работы могло сильно тормозить) и вполне вероятное подклинивание ротора во втулках (перекос из-за изношенности втулки(мое личное предположение, у других это частое явление)).
А у товарища на микробусике на природе сел акум и чтобы завести мотор от соседнего авто тянули провода, кидали на клеммы, прижимали руками и тоже не могли провернуть стартер. контакт грелся, пальцы обжигало, а никак.
Пока провод нормально не прижали хомутом - сразу отлично крутануло.
В твоем случае, с твоей компрессией (я аж обзавидовался
), скорее проблема со стартером и/или реле/контакты. Где-то большие потери - или электрические или механические