Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А яка залежність між передавальним числом та характеристиками роботи мотоциклу?
Ось калькулятор, тільки на англійській.
https://www.gearingcommander.com
Ще один:
http://www.surplace.fr/ffgc/
Змінено: 19.06.2018 р., GA-EV3
сегодня плюнул и решил переклепать цепь ГРМ с бОльшей на меньшую, под свой размер. получилось довольно удачно. зато теперь стало слышно, что впускной клапан подкляцывает. но этим уже завтра займусь. дело в том, что при попытке затяжки сливного болта без малейших усилий он неожиданно провернулся. попытка прогнать резьбу метчиком и установить другой болт не увенчалась успехом.
посему прошелся метчиком №1 на 14 под 1.25 (это как раз размер пробки гидроуспокоителя). получилась резьба брица, сужающаяся к концу. подберу болт подлиннес таким шагом - пройдусь вторым номером. пока затянул с некоторым усилием. вроде, все чисто. уже малехо покатался. затра дам ему под хвост - покажет сразу.
п.с. а амморты ижевские таки потекли. причем, оба и сразу. одни чуть слезит, со второго аж капельки пошли. дешевая рыбка - хреновая юшка. и новые ремкомплекты не помогли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
М14х1,25 - це різьба на совдепівській свічці(якщо нічого не знайдеш).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
та я знаю. є в наявності. але свічка має тенденцію розкрошувати ізолятор. а це мені ні до чого. я перерізав з 12/1.25 на 14 1.25. там має бути саме болт, а не свічка, не гідравлічний патрубок (також підходить). але з таким "тюнінхом" я дійду до затикання отвору кукурудзяним качаном (вацлав, вибачай....
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По 110сс полуавтомату с пробегом 23т.км. Перебираю двиг полуподвальной сборки,без номерной и меняю все по грм,странно, но вал масло-насоса упирается утолщением в коленвал,насквозь шток не проходит со снятым насосом,в отверстие четко видно-коленвал выпирает на 3 мм.,для установки шестерни масло-насоса пришлось стачивать шток на 3мм. по методу в шапке-все получилось
.
По дискам сцепления,для устранения пробуксовки, шлифануть полосы на большом ,железном диске достаточно или нужно колхозить шайбы под пружины?
Змінено: 21.06.2018 р., alikxom
вроде, достаточно уровнять выработку. по себе не скажу - общий прокат вышел за 30 тыщ и пока ни кольца ни регулировка сцепы не требовалась.
так что шайбы в последнюю очередь, ка я понял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
але свічка має тенденцію розкрошувати ізолятор. а це мені ні до чого. я перерізав з 12/1.25 на 14 1.25. там має бути саме болт
изолятор разбить и заплавить латунью газосваркой..... или уже тогда точить новый...
С уважением Константин Иванович.
а зачем изобретать велосипед, если есть готовый болт с алюминиевой уплотнительной шайбой от успокоителя цепи ГРМ? да и свеча будет торчать снизу картера. велика вероятность зацепиться и отломить изолятор. да и ездить как ладык со свечой в картерине - лишь позориться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В городе появилась такая машинка
СЛАВА УКРАИНЕ!
20 апреля 2018 года Экономический суд города Минска признал ОАО «Мотовело» банкротом. Территория более 15 гектаров в центре Минска - жирный кусок , ее скорее всего распродадут по частям.
Так что эта машинка - остатки продукции Мотовело , распроданные с аукциона.
Всіх вітаю з днем молоді!
хочу прикупити собі на дирчик таку лампочку:
https://ru.aliexpress.com/item/2-PCS-Car-Headlight-Bulbs-12V-50W-8000LM-CREE-LED-Chips-CSP-spotlight-auto-work-Headlamp/32790846640.html?aff_platform=link-c-tool&cpt=1529827288352&sk=E276Qnm&aff_trace_key=ee116fc1759f4cffa594410a0b786a85-1529827288352-03006-E276Qnm&terminal_id=79a807c35b4047febe656d83f471e7df
але вони йдуть в комплекті з двох штук.
Може хтось захоче зі мною в парі купити таку (комплект на двох) пишіть в приват, вирішим про замовлення.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.06.2018 р., ed13hell
Привiт,цiкава статья по нашим моторах i не тiльки https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Якби я знав, чи підійде вона до моєї фари?
А чому б і ні?
На моєму дирчику фара не та маленька убогенька дельтівська, а така (фото 1) від 150-ки
https://moto-zapchasti.com.ua/elektronika/414-fara-kvadratnaya-motocikl-viper-.html,
лампочка підійде аж бігом і буде в рази краще ніж ця (фото 2)
https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-H4-LED-Motorcycle-Motorbike-Headlight-H4-Bike-Fog-Lamp-Bulb-Light-Moped-Scooter-ATV/32519639422.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.60eb7fe3Q7YHsc&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=306093a2-88aa-495a-a8f2-8f202e11618c&_t=pvid%3A306093a2-88aa-495a-a8f2-8f202e11618c%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0
ОДНОЗНАЧНО!
Потужність 25 Вт, що на 10 Вт менше ніж штатна галогенка (35Вт).
Лампочка краща, ціна приблизно така сама....
ДУМАЙТЕ ДРУЗІ... (фото 3).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.06.2018 р., ed13hell
На моєму дирчику фара не та маленька убогенька дельтівська, а така (фото 1) від 150-ки
Доброго дня...а на Дельту - Кануни она штатно стает. без переделок...спс
С уважением Константин Иванович.
Бо я не знаю, який у мене "Тип розетки:H11 H7 H4 9006 9005 9004"а фара квадратна також.
Я хочу замовляти з цоколем Н4. (H4 9006 9005 9004) там є ближнє і дальнє світло, і роз'єм такий самий як у звичайної галогенки Н4 (HS1).
Спочатку в моїй квадратній фарі була лампочка BA20d, я її викинув і поставив галогенку Фльоссер 35/35 Вт, при чому вона нормально тримається за допомогою рідної пружинки, а розетку Н4 купив окремо на ринку в автозапчастинах, от і все допрацювання.
Доброго дня...а на Дельту - Кануни она штатно стает. без переделок...спс
Я не в курсі.
Думаю якщо можна поставити звичайну галогенку з цоколем Н4 (HS1) то і ця повинна підійти.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.06.2018 р., ed13hell
Н4 (HS1)
Я так розумію судячи з картинок в пошуку, що це звичайний, як на радянських мотоциклах: три плоских штирька?
Спочатку в моїй квадратній фарі була лампочка BA20d
І в мене така.
а розетку Н4 купив окремо на ринку в автозапчастинах, от і все допрацювання.
Якщо моє перше твердження вірне, то я можу видрати її з фари мого МТ-11?
Все рівно він вже нікуди не поїде.((((
Статті про автолампи:
http://led-obzor.ru/avtoled
Змінено: 25.06.2018 р., GA-EV3