MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 04:01
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131347
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
akella
27.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Уже! Отпуск кончился!


подключайся. пора тему привести в удобочитаемый вид. твоя помощь - очень нужна. думаю - тему найдеш
like
good
bad
shockingly
27.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Прочитал последние посты. Вроде все порасхватали!  Да и смотрю, коллектив наш, быстро нахватался знаний , а за лето и опыта! Очень похвально. Прийдется уходить на "пенсию".
Шучу конечно!!!  Может что предложить можете? Буду признателен т.к. никогда литературным творчеством не занимался, все гайки вертел.
Ded.
Змінено: 27.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
27.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
к примеру - расходники.
настройка карба и клапанов - половина - твоих сообщений. а вообще - думаю - не подеремся 17_wink

п. с. у таких как ты и я - пенсия - после смерти 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Посмотрю как люди будут делать и начну!
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Итак
Сэнсэй - Покупка Альфы/дельты. Как выбирать, на что обращать внимание
KROSS  - 16 (в реале 18 )дюймовые колеса на ДЕЛЬТУ/АЛЬФУ
Андрей 1995 -"Все по двигателю: ремонт, настройка, обслуживание."
Трехиксовый МЭН(без обид, прикольный ник) Фотоальбом великих Альфа/дельтоводов


Акелла, пожалуйста, поподробней (тематика, формат, размещение и т.д.?).
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Акелла, пожалуйста, поподробней (тематика, формат, размещение и т.д.?).

Я копирую посты по своей теме и сохраняю в Word.
В постах видно кто писал, кому писал, что писал, фотки и т.д.
короче, все что надо -видно. А если хочешь глянуть фотку - нажимаешь на клаве Ctrl и щелкаешь левой кнопкой по фотке (сцылке) и смотришь ее с сайта http://www.moto.com.ua
А потом наверное в RAR и кому надо - скачал и читай.
Думаю так будет супер.
Акелла, я прав?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
28.09.2008 р.
answerview
если нужна помощь в html или css то я могу помочь !
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Посмотрю как люди будут делать и начну!


Пока не начал подскажи пожалуйста, что за проблема может быть?

У меня двигатель 139FMB.
Все хорошо работает, тянет хорошо, только выше 65-70 не бежит. Поднимал иголку на деление, сначала показалось что стало лучше, но потом заметил на низких небольшие провалы. Опустил на среднее.
Вчера решил попробовать подстроить карбюратор, до этого проверил воздухан, чтобы он не подсасывал нигде воздух. Прогрел движок и по напечатанной шпаргалке (которую тыт недавно писал) начал настройку.
  1) Закрутил ВК - ЗАГЛОХ 01_smile))
  2) Чуть выкрутил на 0,5 оборота - завелся - выставил ВХХ на минимально устойчивые и начал ВК выкручивая его добавлять обороты движку. Достиг максимальных, точно не помню насколько я его выкрутил, когда перестал набирать обороты, вернул ВК на 0,5 оборота назад. Выкрутил ВХХ до оборотов 1500 и слушаю, жвижок даже стал тише работать как-то.
ПРОБЛЕМА, только решил газнуть - А ТУТ ПРОВАЛ, даже ПРОВАЛИЩЕ.... 02_sad
Получаеться когда я даю движку карбом много топлива - ему не хватает воздуха для создания хорошей смеси????
  Отлично работает на 1,5 выкрученых оборота ВК.
Купил нулевик фильтр - ничего не дал. таже песня 02_sad  02_sad  02_sad
Так что не получаеться у меня настроить карб по вашей шпоргалочке, работает только на 1,5 выкрученых оборота ВК и никак по другому, т.к. иначе начинает засирать свечу, и появляються провалы либо на высоких, либо на низких оборотах двигателя.
Подскажите пожалуйста, что это может быть

P.S. Просто надеялся если настрою карбюратор, то добавиться скорости а то 70 - потолок....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Понятно! Сначала вопрос - как и куда ты ставил нулевик?  У тебя получилась такая картина - отрегулировав карбюратор винтами ты отрегулировал смесь от минимальных до средних оборотов, но при резком открытии дросселя - провал из-за нехватки топлива (ты это и сам догадался) Следовательно поступает много воздуха. На авто стоит насос ускоритель для устранения этого эфекта. У нас его нет. Вылечил следующим способом; Выбросил родной фильтр и не его места вставил алюминевую тонкостенную трубу, что-бы весь резиновый корпус фильтра служил емкостью для воздуха и заодно глушителем впуска, обьемом около 1.5л и затянул родным хомутом, что бы не было подсосов и на конец всасывающего патрубка фильтра, подцепил нулевик. Он лежит на раме под сиденьем. Проследи что-бы не было подсосов по всему тракту. Затем повтори регулировку. Та-же история была и у меня. Может прийдется подобрать на всас, ШАЙБУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (т.н.подпор), но это может и не понадобиться! Сделаешь отпишись!
  Вечером сообщу внутренний диаметр патрубка нулевика т.к. они есть разные!

RE -  Диаметр внутренний патрубка нулевика (подпор) 26 мм  и он своим наружным диаметром входит во всасывающий патрубок корпуса фильтра.
Эти 26 мм как раз, обеспечивают то колличество воздуха на данный карбюратор при среднем положении иглы дросселя на всех режимах.
Правда, это все относиться к АЛЬФЕ!
Ded.
Змінено: 28.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Привет DED.

Сначала вопрос - как и куда ты ставил нулевик?

Нулевик ставил на место родного воздухана, сразу на фланец карбюратора. Еле натянул его заразу, внутренный диаметр написано 35 мм, но натягивал долго, порезал палец об острые кромки воздухана, паразиты штампуют их даже не обрабатывая кромку... И потом хомутом затягивал его (хомут шол в комплекте). Стоит в Луганске 40грн.

У тебя получилась такая картина - отрегулировав карбюратор винтами ты отрегулировал смесь от минимальных до средних оборотов, но при резком открытии дросселя - провал из-за нехватки топлива (ты это и сам догадался) Следовательно поступает много воздуха

Тут немного хочу уточнить у Вас, когда выкручиваю ВК - добавляю подачу топлива. Как мне мыслиться, топлива подаеться больше (чем при 1,5 выкрученых оборота ВК) но теперь при резком открытии заслонки (накручивании газа) этому большему количеству топлива не хватает воздуха, чтобы создать хорошую смесь, а вы пишите что не хватает топлива, немного тут не соображу.
  Если не хватает топлива, как его хватало раньше, когда ВК был выкручен всего лишь на 1,5 оборота при которых двиг работает и заводиться как часы, а теперь примероно скажем на 3,5? Запутался в этом окончательно. Если не трудно объясните пожалуйста, очень важно разобраться.

И ещё одна прозьба, нарисуйте пожалуйста простеньких чертеж (эскиз) фильтра в разрезе, который вы сами соорудили... чтоб понять что мастырить из своего... на Мустанге он другой конструкции.
Заранее благодарен, MopeDDriveR.

P.S. Настраиваю карбюратор не из-за того что плохо работает двиг, все пашет как часики, заводиться с пол тычка, даже заслонку не закрываю на карбе, бегает отлично, тяга хорошая, приемистость нормуль. Просто мне кажеться карбюратор не настроен на всю КПД двигателя.
Змінено: 29.09.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Vine
29.09.2008 р.
answerview
Приветствую всех форумчан. Я по поводу тахометра, выиснил что при включеном свете он показывает правельно обороты выключаю врет. 16_roll
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
акелла - ок! постараюсь асилить тему тюнинга :-)

запчасти на фоте..  26_newrussian
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
Удлинение задних амортизаторов (macarena)

.....За основу были взяты газомаслянные аморты (рис.1). Попед был установлен на центральную подножку и сняты задние аморты, вследствии чего заднее колесо на маятнике уперлось в землю. В таком положении замеряем на сколько в вашем случае необходимо удлинить амморты, и делаем на пару сантиметров меньше, для того, чтобы мопед не падал с центральной подножки. В моем случае - 40мм.
.....Далее был составлен чертеж (рис.2). За основы была взята профильная труба 40х20мм с толщиной метала 3мм. Как оказалось нужна 40х30мм, т.к. нижнее крепление амортов = 20мм, а внутренее трубы - 20-3-3=14мм. (рис.2) Выход был найден просто - было решено по диагонали разрезать трубу, получилось 4-ре уголка (рис.3).
.....Вся конструкция в сборе выглядит как на рис.4-5. В нижнем креплении удлинителя (маятник) необходимо установить вставку = 20мм. В моем случае это две толстые гайки, толщиной 17мм, т.к. при толщине в 20мм не хватает длины болта на маятнике, поэтому в нижней части наблюдаем перекос.. это хорошо видно на рис.5.
.....Также были установлены стопорные шайбы и новые контрогайки на нижнем ушке креплении амортизаторов (рис.5 черные). Они необходимы для того, чтобы амортизатор не ломался между удлинителем и ушком.
.....После этих манипуляций заднее колесо при большом перегрузе перестало цепляться за крыло. На сколько удлинять амортизаторы - решать вам. Помните что центр отверстия в удлинителе под нижнее ушко данного амортизатора должно быть на 15мм от края. Это нужно для того, чтобы обеспечить жесткость конструкции, т.к. диаметр нижнего ушка - 30мм.
.....Также можно устанавливать удлинители в верхней части амортизатора...
.....После всего этого мопед получился загнутый мордой вниз, в скором времени буду удлинять переднюю вилку.
.....Все спасибо за внимание :-)

ЗЫ: плохо шо низзя больше 5-ти рисунков в пост запихнуть.. поэтому общий вид после переделки в след.посте.
Змінено: 29.09.2008 р., macarena
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
Общий вид после переделки

Сокол - то ось переднего колеса на нее надел держатель задней звезды.. задняя ось у меня нормальная - каленная, т.к. китайский металл не выдерживает моих нагрузок :-) а передняя ось выдерживает...
Седло нада только менять, т.е. твое цельное выбрасываем, а два других ставим. Я буду седло от Харлика устанавливать и пассажиру. Очень оно удобное, вот только прийдется ему носик укорачивать :-)

Передняя ось в сборе - 10гр.
Втулка задней звезды - 7гр.
Седло Харлик - 67гр.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
Установка дополнительных фар (macarena)

.....В принципе на Дельтах/Альфах свет приличный, но так как я по натуре модер и тюнер, решил таки поставить небольшие доп.фары...
.....Были куплены две велосипедные фары подходящего размера и формы, ликвидированы все китайские сопли внутри них. Исследованы крепления передней фары и было найдено идеальное место под установку (рис.1). Необходимо только найти подходящей длины шпильку или болт ф10мм.
.....Также были заменены родные дельтовские поворотники на более симпатичные, в тон приборке и фарам :-). Разницу можете посмотреть на рис.2.
.....С подключением фар еще не определился... В доп.фарах присутствует два отверстия под лампы, основное и вспомогательное. Так что есть пища к размышлению. Доп.фары горят постоянно и добавляют головному свету объема, да и по краям светят прекрасно.
.....Общий вид после переделок - рис.3-4.
Спасибо за внимание :-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ВК не добавляет топливо, он добавляет воздух в систему ХХ. Его топливо - это уровень в поплавковой камере, который то - же регулируется поплавком.
     К сожалению, не видел ваш фильтр, и как его модифицировать не могу представить. Одно важно - что бы перед карбюратором был достаточный объем воздуха в пределах 1-1.5 литра и на конце - твой нулевик. Его проходное сечение и будет служить подпором и подбирается опытным путем. У меня 26мм. А фото нашего фильтра у Сокола на 141 стр.
Ded.
Змінено: 29.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
ВК не добавляет топливо, он добавляет воздух в систему ХХ. Его топливо - это уровень в поплавковой камере, который то - же регулируется поплавком.
     К сожалению, не видел ваш фильтр, и как его модифицировать не могу представить. Одно важно - что бы перед карбюратором был достаточный объем воздуха в пределах 1-1.5 литра и на конце - твой нулевик. Его проходное сечение и будет служить подпором и подбирается опытным путем. У меня 26мм. А фото нашего фильтра у Сокола на 141 стр.


Большое спасибо.
Теперь все сходиться.
  У меня воздухофильтр примерно 1 литр объемом (весь пластиковый  цилиндрический корпус, который внутри разделен перегородкой в отношении 40% к 60% по бокам закрываеться крышками. Из объема 60% идет патрубок примерно 7см к карбюратору. Между объемами перегородка в которой отверстие примерно 30мм диаметром, и по краям отверстия в малый объем торчат пластиковые шпильки по окружности на которые одет паралон цилиндрической формы. В объем 40% входит прямоугольный фланец, через который и входит воздух в воздухофильтр). Думаю поставить резиновый переходник с нулевика на прямоугольный фланец корпуса воздухофильтра, а перегородку внутри удалить (срезать), чтобы был цельный объем в 1л.
 Постараюсь это воплотить в жизнь. Получаеться ещё прийдёться поработать с подборкой подпора.... ну начну с такого же диаметра как и у вас - 26 мм.

P.S. Посмотрел на Ваш воздухан - ну и здоровый...  01_smile
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня нулевик на подобие твоего, только конусом.У него как раз 26мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Итак
Сэнсэй - Покупка Альфы/дельты. Как выбирать, на что обращать внимание
KROSS  - 16 (в реале 18 )дюймовые колеса на ДЕЛЬТУ/АЛЬФУ
Андрей 1995 -"Все по двигателю: ремонт, настройка, обслуживание."
Трехиксовый МЭН(без обид, прикольный ник) Фотоальбом великих Альфа/дельтоводов

ОК задача ясна когда сделаю выложу для оценки и предложений. 18_good
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для kross  
answerview
Akella - вот типа что-то такого получается. так как ты тоже делал колесо такое, думаю, сможешь добавить что-то, если надо. Принимаю критику. Файл в формате djvu

 Компом открыть немогу 05_shok
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин