Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
а как тормозить двигателем ? да и не надежная она , на форуме есть тема по этим звездам , ее существование кое как оправданно на скутерах , на мопедах она даром не нужна
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а сам поиском не , слабо http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Об'єм 119,7сс. Карбюратор PZ-19. Головний жиклер 78. Жиклер холостого ходу 32. Це нормально?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
як визначався об"єм? штангелем? а то в мене "пустишка", лише шатун довгий. правда, я свій карб від 72сс так і залишив. навіть жиклери не міняв
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
китайские мопеды как и карбюраторы не предсказуемы, то что для одного нормально для другого нет, все подберается по месту
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В таможних документах та табличці на рамі вибито 119.7сс. На двигуні поряд з номером стоїть 1Р52FMI.
Ще виміряв штангелем з ціною поділки 0.05мм діаметр циліндра 52.45мм. З недавно висталеної таблиці взяв довжину ходу поршня 55.5мм і обчислив об'єм циліндра 119.92сс.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Повністю погоджуюсь. Але думаю, що для кожної кубатури, карб'юратора та стандартного фільтра існують певні проміжки значень жиклерів від яких потрібно "танцювати".
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
тут много дискутировали по поводу таких моторов. в частности, у меня такой. в теории все правильно. ведь цилиндр выше на 1 см. каково же было мое удивление и возмущение, когда я померял ход поршня. оказалось - 49,9.
так что просто установлен длинный шатун. в общем, пришли к мнению, что в стандартную картерину просто не влезет больший кривошип. шатун уже будет упираться в стенки цилиндра
п.с. а по поводу надписей - так у меня написано 49,9. у юры -альмоимоза было выбито на картере 157ФМИ и обем 125 сс. перемерял все, вскрыв абсолютно новый двигатель. фиг там, стандартный 107сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.05.2018 р., tsinik
как разобрать аммортизатор мопеда альфа
внимание, не надорвите животы!!!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отличный газовый амортизатор.Что толку что я поставил аж за 60 баксов газомаслянные,они через год стали тоже пневматическими.Масла то больше там нет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
та же фигня, но дольше выходили. теперь отличная качелька от кочки до кочки. есть мысля восстановить ИЖевские, потекшие на олх купил за 100 грн. пока не вскрывал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так все таки заміна текстолітової прокладки щось дала ??
Шо за чермет купив?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так все таки заміна текстолітової прокладки щось дала ??
конечно дала , на первое время вырезал из толстого паранита , потом заменил на обычную , только нужно быть внимательным , новые прокладки идут с очень толстым резиновым колечком , я его сразу выбросил и поставил обычную прокладку , а в карбе так и оставил колечко
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют