Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Подивися скільки котушок на генераторі під лівою кришкою - 2 чи 6 і скільки було на старому.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.05.2018 р., User
мультиметр взяв, що тепер мірять ?? вихід з реле і приход на акум ??
Генератор буває двухкатушечний і шести.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Поміряй напругу на акумі при непрацюючому двигуні і працюючому на 3000 обертів на хвилину і вище.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
2 желтых это начало и конец обмотки , ген 6 катушечный , ваш рр к нему не подходит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В 6 катушечных тоже есть общая масса и отвод с концом обмотки как и в 2 катушечных,парню проще заменить РР и будет мопедка человеческая,на постоянке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Зарядки точно немає.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Ти не відповів чи однакові генератори на обох движках, подивися це не важко, якщо вони різні то й не робитиме просто так, треба буде вносити зміни
Когда я поменял стоковый двигатель на 110кубиков полуавтомат, то менял комут и РР, На стоковом геыч был на 2 катушки, а на 110кубиков 6 катушек. И тоже не было зарядки на стоковом РР.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 23.05.2018 р., sany-2012
у 2 катушечного и 6 катушечного генератора абсолютно разные РР. ведь они изначально заточены под разные цели. 2 катушки - под переменку, иначе не тянет. 5+1 - ПОД ПОСТОЯНКУ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на старому був шести катушечний..
а на новому??? в такому випадку доцільніше перекинути ліву кришку з статором та ротор (колокол) зі старого двигуна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мопед новый, у хозяина жалобы что не заводится, отключаю два желтых провода от генератора заводится, позвонил Игорю (Академик), говарит ищи замыкание , нашел, коротил красно-черный провод на катушку, в месте пайки, завел, орет как бешаный и глохнет, разломана текстолитовая (в чем я не уверен) прокладка, заменил, поехоло
в целом ощущения о мопеде отрицательное, много не протянутых соединений, зато все что не болтается затянуто так что откручивается вместе с резьбой, очень "порадовала" новая система установки карбюратора, я пол дня его снимал, места очень мало, карб засунут под бак, гусак стоит от Альфы и карб очень высоко, зато теперь до воздухана добираться легче, ну и все в таком духе, посмотрим как будет ездить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.05.2018 р., 6barakuda
что за жуткий зверь? по моему, тут вобрано все наихудшее, что только было на дельтах. подножки пассажира на маятнике, передняя вилка унылая.. багажник фуфельный. это так, навскидку. даже в этих боковых прицепах, что у нас продаются, аммортизатор установлен по иному.
п.с. ГЫ... и поворотник правый не на люльке, а на мопедке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.05.2018 р., tsinik
какой то мотолеадер , я такое первый раз вижу ,я тебе больше скажу - хозяин заплатил за него 22 тыс . гр
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.05.2018 р., 6barakuda
http://moto-zapchasti.com.ua/privod/5768-zvezda-vedusshaya-delta-alfa-42015-s-svobodnym-khodom-.html Кто ездил на такой звездочке?
СЛАВА УКРАИНЕ!
забудь за нее , она тебе не нужна
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют