MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 05:15
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161891
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р.
answerview
я все же рекомендую сначала разобрать

да, разобрал. только ни в одном руководстве не пишут что крышка звёздочки ГРМ крепится болтом насквозь.а я её пытался сковырнуть(( чуть покоцал в итоге.

Подивись номер двигуна
дык по всем признакам должен быть 50см3 - щуп короткий, на блоке вылита надпись 49.9см
а по факту разобрал - поршень 47мм, т.е. 72см3
В середине цилиндра яйцо будет обязательно
так и есть, приложил линейку, на взгляд около 0,2-0,4мм
но мне лучше мой эллипс чем новый пластилин
купил всё-таки новую ЦПГ 56р (белорусских), набор прокладок 5р, фильтр топливный 2р, масляный 1р, воздушный 4р, масло 10W40 1литр 6р, крышка звёздочки ГРМ 3р, заглушка клапанная 3р, свеча 3р. 
Вот только засада, в головке свеча была вкручена от 2Т похоже, с резьбой примерно М14, вместо уплотнения - тряпка. 
Свечи по "заводу" тут идут вроде как М10, да и головку новую мне показывали с резьбой под свечу М10. Ввёртыши есть только на 2Т, под эту свечу не нашёл. Отнёс токарю головку и свечу, чтобы вставил втулку и нарезал под свечу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р. відповів для vitalyby  
answerview
да, разобрал. только ни в одном руководстве не пишут что крышка звёздочки ГРМ крепится болтом насквозь.а я её пытался сковырнуть(( чуть покоцал в итоге.

как это не пишут , а мануал в шапке темы ?
то что свеча на 14 не страшно , работать будет не хуже родной , только зачем там тряпки , там колечко алюминиевое нужно , по поводу выработки в цилиндре - может и у меня эллипс есть , но видимо не критичный , если бы было все плохо то новые кольца уже не помогут , мотор все равно дымить будет 
п.с так на вскидку , первое что попалось https://amoto.com.ua/p/271020390-guzhon-golovki-delta-alfa-aktiv/
http://moto-zapchasti.com.ua/delta/135-guzhon-4-kh-taktnyj.html
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.04.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р.
answerview
как это не пишут , а мануал в шапке темы ?

в тех электронных версиях книг по ремонту что я скачал, небыло. на этот форум пришёл день назад.
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р. відповів для vitalyby  
answerview
молодец что пришел , теперь будь молодцем и скачай все архивы с шапки 03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р. відповів для vitalyby  
answerview
  03_biggrinВидите,по всей Белоруссии на кабах свечи М14.Моя школа!15_badgrinЭто лучший вариант,про свечу забудешь,пока не сгорит вся.18_goodНи чего не трогай в свече,а так наживешь гемор на всю оставшуюся жизнь мота.
  Эх,пойду сымать поршни...12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р.
answerview
Видите,по всей Белоруссии на кабах свечи М14.Моя школа!Это лучший вариант,про свечу забудешь,пока не сгорит вся.Ни чего не трогай в свече,а так наживешь гемор на всю оставшуюся жизнь мота.
так там один хр@н сорвана резьба была. мне токарь нарезал конусную резьбу и выточил ввёртыш, снаружи эта конусная резьба, внутри стандартная под свечу, М10х1, посажу ввёртыш на фиксатор резьбы.
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р.
answerview
посажу ввёртыш на фиксатор резьбы.
И правильно сделаешь....на машинах ходит и на МТ-10 тоже
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
28.04.2018 р.
answerview
дык по всем признакам должен быть 50см3 - щуп короткий, на блоке вылита надпись 49.9сма по факту разобрал - поршень 47мм, т.е. 72см3
Дружище, ваше "щуп короткий, на блоке вылита надпись 49.9см" до одного места, 
по этим показателям определять объем двигателя равнозначно что влюбляться в девок со-спины...

Я советовал Вам посмотреть номер двигателя, а не эти среднепотолочные цифры....
Весь прикол в том, что не смотря на то, что китайцы для наших гайцов отливали на цилиндрах волшебные цифры "49,9", номер двигателя обычно ставили честный, т.е.
если там выбито:
- 1Р39FMB   цифра 39 и есть диаметр поршня
- 1P47FMB  д. 47
- 1P54FMB д. 54 соответственно...
Ну определять объем двигателя а по длине щупа.....это вообще..... 03_biggrin08_lol15_badgrin17_wink34_wacko230_crazy
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
1
like
good
1
bad
shockingly
28.04.2018 р. відповів для ed13hell  
answerview
 У меня двиг по номеру 39,а стоковый цилиндр 47мм.
   Докладаю:
 Вскрыл 110сс.которая прошла более 40 000км.сразу заметил не герметичность выпускного клапана,но полез далее.Цилиндр в идеальном состоянии,еще с хонинговкой,так и поршень,термокольцо тоже как новое,а вот компрессионное уже до 0,8мм.растопырилось.При этом цилиндр снаружи был без ребер,так и головка,все забито грязью и ни разу не чистилось,пришлось как скульптору придавать отверткой изначальную форму деталям,возможно даже помою скоро,а то собирать опасно.Экспериментальная техника показала свою живучесть и надежность 18_goodна отлично,при этом ни чего не перегревалось и ни одного случая "прогулки лошадки пешим ходом".Масло самое дешевое из РБ или РФ,буржуйское было только на обкатке.19_negative
   Да..выпускной клапан белый,а впускной черный15_badgrinвидно экономил топливо02_sad.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 28.04.2018 р., makar1
2
like
2
good
bad
shockingly
28.04.2018 р. відповів для makar1  
answerview
Цилиндр в идеальном состоянии,еще с хонинговкой,так и поршень,термокольцо тоже как новое,а вот компрессионное уже до 0,8мм.растопырилось.

а я о чем говорил , брехня что Китайци делать не умеют , они просто делают то что им заказали 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.04.2018 р.
answerview
Всім дякую! Здається знайшов  причину,..   Причина скоріше всього в підсмоктуванні повітря між "карб патрубок"(с). Це я восени чистив карбюратора і по неуважності і незнанні,  пластмасову прокладку між флянцями повернув на 180 градусів порушивши цим герметичність з"єднання.
Завтра, післязавтра все відрегулюю і скажу результат.

Так і є, внаслідок мого некваліфікованого втручання була порушена герметичність між флянцями карба і патрубка. Повернув пластикову прокладку гумовим кільцем по ходу мотика і всі "несправності" щезли. Все
регулюється: оберти перестали плавати, провалів потужності немає. Проїхав 17 км,  свічка з чорної почала перетворюватись на коричневу ... . Голка, як уже казав, на самій верхній проточці. Можливо ще прийдеться знизити рівень палива в поплавковій камері на 1-3 мм щоб свічка трохи посвітлішала ...
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
29.04.2018 р. відповів для Oleksa  
answerview
Краще не чіпай той рівень - бо то надовго.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.04.2018 р. відповів для Oleksa  
answerview
уровень трогать не нужно , только если явный перелив , иглу поставить в среднее положение , отрегулировать карб , есть неплохой мануал по карбу ,в шапке темы 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
29.04.2018 р. відповів для User  
answerview
Не можу згадати на якому мотоциклі, але бачив поплавок на якому голка опускалась чи піднімалась на прототочках і фіксувалась спеціальною пружною шпилькою. Тобто були передбачені дискретні(фіксовані) рівні палива в поплавковій камері.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
29.04.2018 р. відповів для Oleksa  
answerview
тут такого немає - почнеш гнути язичок - будеш гнути до посиніння03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.04.2018 р.
answerview
почнеш гнути язичок - будеш гнути до посиніння

Да. было такое . проходили..))) плюнул и купил новый карб в прошлом году опытов...))
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
30.04.2018 р. відповів для User  
answerview
Є ще інший варіант, але без підгинання язичка.  Наприклад збільшити об'єм поплавка підклеєвши  знизу легкий матеріал на кшталт бензиностійкого  пінопласту.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
30.04.2018 р.
answerview
на кшталт бензиностійкого  пінопласту.

Фото этого зверя  в студию....
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 30.04.2018 р., XTRAIL54
like
good
bad
shockingly
30.04.2018 р.
answerview
Двигатель. 
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1437/#1614892
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1437/#1614891
Менял пружины обгонной муфты стартера и решил за одно посмотреть состояние цепи ГРМ.
Когда добрался до цепи то "офигел". Вместо звездочки масло-насоса стоит резиновый ролик который прикрученый болтом под шестиграник до корпуса двигателя. Никакого сквозного отверстия на другую половину двигателя нет. Значит привод масло-насоса с стороны сцепления. Масло-насос имеет большую производительность по сравнению с обычней конструкцией. Кто сталкивался с такой конструкцией двигателя? Где есть инфа про такой движек. Какая резьба крепления магнита генератора?
Печально фотки нет забыл мобилу когда ездил на шиномонтаж к пневмо инстументу для откручивания гайки магнита генератора.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
30.04.2018 р.
answerview
Ни чего там нового нет,кроме цилиндра,а маслонасос вращается через вал проходящий через весь двиг,от металической звезды,резиновый успокоитель и натяжитель.21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин