Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
отсюда и вывод - мотор склонен к перегреву
І все одно не погоджусь!
Декілька разів в гарну літню спеку їздив на мінідальняки, то робив паузи через 40-50 км пробігу і ніякого перегріву! (Дельта 72сс, я 90 кг, пасажир 70 кг, багаж до 30 кг)....
Макар правий на всі 100%.
перегреть такой мотор не возможно в обычных условиях
Ключова фраза: "
в обычных условиях"!
Може Вам такий "схильний" двигун попався, а може Ви його годували 95, 95+, євро (євро+)?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.04.2018 р., ed13hell
Спробував сьогодні завести дирчик після зими...пічалька..не завівся.. бензин свіжий, іскра є.. ні кіком, ні стартером...повітряний фільтр поміняв..
Років 7 тому була і в мене схожа ситуація, іскра є, бензин і т.д., ледве кік не зламав (чи ногу) смикавши, а потім.....
поставив нову свічку і він завівся з-пів тика.....Отака фігня малята....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.04.2018 р., ed13hell
по поводу перегрева. родной 72сс в чугунтии грелся намного больше, чем теперешний "125сс". наверное, это связано с тем, что на теперешнем моторе с бОльшим оребрением и Большей головкой лучше теплоотдача. ведь фактически он 107сс. еще роль сыграла игра со звездами (передаточным числом). кручу я его более 6000 оченьредко
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Перегрівається воно льогко, я тепер по термометру бачу - 30 хв на всю катушку і температура вале за 110. Їхав 100 км з однією зупинкою на максималці (85) і шатуну і головці гаплик.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.04.2018 р., User
Це я про рідний движок, джинівській у мене тепер під повним контролем
, сьогодні 95 шпарив - температура 85 більше не було.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здравствуйте уважаемые альфаводы.
Сразу говорю - у меня нет и никогда небыло ни мопедов ни мотциклов ни альф ни дельт. Я электронщик. А потому - построил свой электромопед. 5 киловатт мощи, 200 км запас ходу. 75 кг собственного веса.
Вопрос у меня к Вам вот какой - у меня передок от альфы! Вилка, тормоз, барабан, ось и т.д.
естественно барабан под спицы и туда заспицован обод наподобие 26" велообода. как я понял альфовское родное 22"
ну не суть важна. в общем проблема. все новое куплено в магазе. собрано. но вот отрегулировать тормоза не могу. я уже проездил месяц с ними и вроде все гут но не так как мне самому хотелось бы. в общем симптом - родная же альфовская ручка тормоза переднего тормоза с родным же тросиком - нормально не получается настроить тормоз - или ведет или не тормозит на полном ходу. И что самое интересное - когда затягиваеш ось - тормоз начинает вести и ещё хуже делается...если с недотянутой осью ещё более менее можно настроить чтоб не сильно вело и достаточно тормозило(но в юз передок зажать не могу) то есть нормально зажать ось - вести начинает намного сильнее.
пару раз доставал колодки и немного их наждачкой равнял вроде ставало лучше но с зажатой осью всеравно проблема. скажите мож мне каких шайбочек недодали? у меня если смотреть со стороны руля на вилку - идет штанина вилки, потом проставочка-боченок, потом она упирается в подшипник, потом внутри видать между подшипниками тоже проставочка есть, потом идет крышка с колодками которая в подшипник выступом упирается ну а уже к этой крышке с другой стороны - левая штанина. может там где-то шайбочки не хватает потому что если с зажатой осью вытащить вилку из траверсы то расстояние меж трубами не сходится с расстоянием меж отверстий в траверсе милиметра на 3-4. вилка новая ровная и не билась не гнулась. ось тоже ровная - катал по стеклу. что эт может быть?
Змінено: 07.04.2018 р., clawham
альфовский диск на 17"
добиться юза на переднем барабанном тормозе врядли удастся, тем более на скорости. специфика такая.
судя по всему, если зажимаются подшипники при затяжке оси, либо подшипники не посажены полностью, либо коротковата распорная втулка между ними.
судя по описанию, все деталюхи на месте. но такого зазора не должно быть. к примеру, мне чтоб впихнуть колесо в сборе надо чуть усилие приложить, разводя перья вилки
п.с. судя по фото, задних тормозов нет вообще????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.04.2018 р., tsinik
Со святом!
Я как то купил "вечную "иридиевую свечу на мотоцикл и не проехал сотни мот заглох,в дороге,хорошо нажопник предложил старую свечу поставить.А то хотели мот разбирать
и бензин палили на пробу и что угодно,искра то была "конская"на старой свече.
Сколько раз говорил на ветке,что все беды в наших мопедах в свече,свеча то хорошая а вот бензин на уровне второй мировой войны поставляемой из США,и то был лучше.Потому "китайсвечи"и не могут работать на нашей газе
для справки, на нашем ОТЕЧЕСТВЕННОМ бензине сразу дохла вся лендлизовская"буржуйская"техника,США поставляли свой бензин через океан,но и его бодяжили большевики,а потом "срали" на заокеанскую технику.(при этом конструкторы слизывали все, выдавая как свое)Как всегда,пожалуй и во всем!Да ну его....
Да, что касается мопедов,то не забывайте,что мопед потому и мопед,что его назначение - перемещение на малые растояния,это отнюдь не круизер
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 07.04.2018 р., makar1
Увеличь распорку по твоим измерениям,но увы коло это не от нашей техники,это какой то газовик.Такого диаметра тормоза, по отношению к диаметру колеса,в теории не могут юзить ибо вырвутся спицы,тыж электронщик,не ставишь резистор 1вт. вместо 5
так и двигатель на колесо от дырчика в 1-2кв.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Христос Воскрес. Всех с праздником Великой Пасхи. Ребята кто ставил такие датчики. http://vazistaz.com.ua/avtomobilnye-voltmetry/moto-termometr-datchik-temperatury-voltmetr-dlya-dvigateley-s-vozdushnym-ohlazhdeniem-12v.html
СЛАВА УКРАИНЕ!
Добрыйдень дорогие друзья! Прошу принять меня в Ваши ряды. Регулярно просматриваю
форум уже лет 6 подчеркнул для себя много нужного и интересного. Может и дальше
был бы просто читателем но постигла меня беда и решил зарегистрироваться на
форуме просить Вашего совета. История такая, осенью поменяв поршневую на Альфа
110 аккуратно ее обкатал (500-600км) однажды при заводке ножкой (утром) услышал
звук удара метал по металу (такое бывало и раньше) и увидел каплю масла на
земле. Итог трещина правой картерины. Есть доступ к аргону но варить нет смысла
трещина пошла по посадочному месту подшипника. Перекинули все внутренности в
старый картер от родного 72см3 двигателя проехал 300-350 км. и поставил зимовать.
Неделю назад выехал проехал 5-10км. поставил, наутро при заводке повторилась
осенняя беда. Слышал о ударах в обратку но что бы разбило 2 двигателя ????????
Подкоплю денег буду брать новый двигатель. Не смотря на то, что есть и другая
техника без Альфы как без ног Вопрос знатокам : в чемможет быть причина? Не хочу и третий двиг. Запороть.
И еще хочу вставить свои 5 копеек по поводу перегрева. 2010год 3 придурка 2 на дельтах и я на альфе 72 кубика решили поехать в Крым (в
г.Саки) из г. Шостка Сумская обл. (смотрите карту Украины) Первый день пути
пробег 495 км. второй и третий приблизительно покм.270.Остановки только по
окончанию бензина в дельте на заправку( 130-145 км) 10-25 мин. и снова в путь. После
70-90 км спина колом еще 20-30 км и открывается второе дыхание. Что такое перегрев
двигателя не знаем.( зато знаем ,что такое крымские перевалы и горные озёра)Пробег
на момент поездки 1- 9000 2-12000 (500 км после замены поршневой)
3-14700 Вся поездка 2550 км, из потерь -2 спицы и 1 пробитое колесо. Из
приобретений полные штаны удовольствия и воспоминаний. Средний расход топлива
2,1-2,2 на 100 км. Клапана проверялись до и после поездки результат не изменен.
На родной поршневой откатал 28000 масло лил лью и буду лить только
автомобильную полу синтетику. Извините если утомил.
если из за ударов в обратку то решение правильный коммутатор http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1535/#1654828 , у этого Человека можно заказать http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/ , да и просто позвонить проконсультироваться
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Огромное спасибо за ответ.
И если можно еще вопрос. Просмотрел просторы интернет магазинов и увидел огромное количество разнообразных двигателей. На что стоит обратить внимание? Имею в веду двигатель 110см3 механика. Смотрю это https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-original-110ss-podarok-mopedov-delta-alfa-aktiv-IDwUnpy.html . Что скажите?
на ОЛХ не советую покупать в принципе , лучше иметь дело с магазином , из неплохих был «LIFAN» , а так даже не знаю что посоветовать , качество сильно ухудшилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют