Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
О! Это уже по делу. Для начала - самое оно. Правда при условии что к тому времени я уже получу права на мот.
Здравствуйте....Лозовая это та что возле нас....)))
С уважением Константин Иванович.
Всем привет, нашёл на сайтах поршневую расточенную до 50 мм. заинтересовало, пишут что стаёт на 50-70 кубовый мотор без замены коленвала и т. п. но нигде не нашёл что бы кто то ставил, может кто что слышал? Буду оч. благодарен
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-193695/
почитай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да он гонит,сайт этот.Сам только в профиле заметил что поменялось почему то с Харьковской обл.п.Комсомольский (Слобожанское).С какого перепугу я бы с Киева писал вам.Питомник деревьев еще существует.был в детстве
С уважением Константин Иванович.
А чего извиняться-то, я на 100% согласен. Но уж маемо шо маемо. Отчасти поэтому о тюнинге и спросил. Если все равно отдавать мастеру(сам я не очень пряморук) и что-то менять, то почему вместо родного не поставить что-то более качественное(и я имею в первую очередь качество исполнения, а не лучше/больше/мощнее)
не морочь себе голову , купи новый мот для своих целей , там хоть будет уверенность что он не развалится за пару тысяч км , то что у тебя есть можно только по месту использовать ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1672348/?user=User
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Никто, кстати, не может посоветовать мастера или мастерскую в Харькове, кому можно поручить моего колхозника(потрепанная ямасака) для приведения в чувство?
может я чего не правильно понял ? еще раз повторюсь - приводить этот мопед в чувства для пробега в 2000км не целесообразно , а по месту его можно и так юзать (если на ходу ) накатаешь какой то опыт и навернутся будет не жалко (а ты рано или поздно навернешся , это не велик )вот на Suzuki DRZ400S или SM можно и на 2000км стрельнуть (если конечно не металлолом купить )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.03.2018 р., 6barakuda
та ко мне тогда ближе , где то на сотку км
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.03.2018 р., 6barakuda
ок. Согласен, 2000 это я перегнул палку. Но даже по области катать на совсем не проверенном дырчике вариант так себе. Я даже велосипед каждые два-три месяца мастеру гоняю, чего уж говорить про неизвестно как эксплуатировавшийся китайский пепелац с явными следами колхоза. Даже не следами, а наполовину состоящий из этого самого колхоза. Вы меня убедили в том, что ставить туда какие-то дорогие запчасти это лишнее, но вот просто перебрать что полагается, протянуть - промазать, сменить расходники, может быть пертянуть электрику(там все на скрутках да одиночных клеммах), как мне кажется не помешает
не всякий колхоз подразумевает плохое исполнение. у меня у самого колхоз, в сравнении со стоком. много чего, что люди, чинящие заводские корчи и не поймут. к примеру, у меня много чего изменено в проводке (те же улитки, подключенные через реле стартера), удаление концевика на сцепу в связи со сменой мотора на полуавтомат, фара от ваза с лампой 60,55, пермотка генератора с полной заменой провода силовых катушек, где задействована и ввысоковольтная, как силовая. установка коммутатора сди-дс.
с точки зрения производителя - это колхоз.
так же и по ходовке. самопальная установка подножек пассажира, удлинение рамы, съемный фаркоп под прицеп-тачку. тот же колхоз.
так что что колхоз, а что модернизация - узнаешь по ходу. но если руки растут отттуда, откель надо и слух хорошо настроен на посторонние звуки. а к мастеру возить - весьма затратно выйдет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ты не колхоз описал по своему аппарату, а модернизацию, подгонку под свои потребности. У меня тоже переделок масса, проводка самодельная из проводов от иномарки, развязки на реле, движок усилен, но внешность сохранена максимально стоковая.
Та несчастная Ямасаки именно околхожена по полной, то есть там не доработки, улучшающие её эксплуатационные качества, а "Шоб було круто". Только "круто" у колхозников обычно заключается в задирании жопы, установке красных светодиодов в передние габариты, брызговики Спарко ну и прочей фигне. При этом технически эта техника обычно - металлолом.