MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:13
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12156527
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р. відповів для ed13hell  
answerview
абсолютно все проверить не возможно , но если начать осматривать достаточно придирчиво , всегда увидишь недочеты , какое оно снаружи , такое и внутри ,   просто нужно не ленится наклонятся , заглядывать и уж конечно суммировать недочеты , а не думать что это ерунда и все это не страшно , моп то новый , типа если новый значит НОВЫЙ !!!
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.03.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р.
answerview
Так все правильно але с таким підходом альфа подібної техніки не купити. Так косяків багато але це все дрібниці якщо руки з плечей ростуть.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2018 р. відповів для bezpeka1  
answerview
У 2007-му я купив Кануні, катав шість років без проблем, в 13-му продав, часто зустрічаю в місті,  хлопець катає і в грязь і взимку, а на вигляд-18_good Кануні-турецький бренд, виготовлений, звісно, в Китаї. Нашим торгашам аби дешевше, а нам мізки виносять ці "дешевки"...10_ireful2
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р.
answerview
На счёт себя скажу что , особой придирчивости не имею , но поймите правильно , всё конечно в идеале быть не может , ну ладно какие то косяки по ходовой , топливной , мотору , ну когда у новой техники в первые месяца , разлетается , рама , колёса , проводка , и.т.далее , то это уже настараживает , и возникает понимание , что , для того чтоб , эксплуатировать эту техники , нужно иметь как минимум мастерскую с токарными станками , сваркой , спец инструментом  , и соответсвенно таланты токаря , сварщика , и слесаря , и плюс , сумму денег , не меньшую той , за которую купишь этот экземпляр , ну и много времени и труда , или разве что эксплуатировать эту технику , по выходным дням , для поездок в ближайший кинотеатр , и то по асфальту , на мой взгляд , эта техника для тех , кто любит возится с механизмами , как для меня , так у меня с этим связана работа , для себя уже не хватает , ни времени ,не сил.
Змінено: 21.03.2018 р., Vdv_76
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р.
answerview
Катаю вайпер актив с 2009г.(выпуск 2008г.),накатал около 90 тыс.км. по ходовой,с рамой,маятником,вилкой проблем не было,варил хлипкий багажник пару раз,в основном меняю расходники. Актив по ходовке,качеству рамы -не плохой дырчик,с поломками не "достает" -в основном катаюсь,добираюсь всегда своим ходом.Рекомендую ищущим мопед обратить на него внимание.18_good
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р.
answerview
Актив ещё не смотрел , но по многим отзывам на разных форумах , так да , техника вроде достойная , будет случай , посмотрю , но там вроде  сцепление автомат , а мне нужна механика.
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р. відповів для Vdv_76  
answerview
активоподобные всегда были самыми дорогими из каб клонов , там тоже прослеживаться удешевление , но это все таки полноценный дорожный мотоцикл , с нормальной посадкой , хорошим ходом , не без недостатков конечно , для меня это лучший выбор , я к этому выбору двигался            3 года  и уже 4 года его эксплуатирую , пересаживаться на  Альфу меня не уговорите никогда (старый я уже сидеть согнувшись 03_biggrin)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
good
1
bad
shockingly
21.03.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
  Моторчик с редуктором внутри,от фотокамеры хитачи со времен молодости03_biggrinеще.А что б не гадать по времени питание нужно подавать от кондера подобрав емкость и таким образом разбиваем "открыто - закрыто" на секторы,скажем 5 нажатий 100% а 3 нажатия 60%.Кондер заряжается через резистор и при любом нажатии моторчик провернется только на несколько оборотов,при повторном нажатии все повторится.Просто и надежно,пока выбираю кнопочки,а там может еще что "щелкнет"в бошке,вариантов много...21_umnik

   Есть мысля сделать полный автомат на обогатитель,типо терморезистор на цилиндр и термореле будет открывать и закрывать само.05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 21.03.2018 р., makar1
3
like
3
good
bad
shockingly
21.03.2018 р.
answerview
Есть ещё патриот мото , активо подобные , кто что знает о этих коныках , выпускают на Украине , в г.Ровно.
like
good
bad
shockingly
22.03.2018 р. відповів для Vdv_76  
answerview
красная цена это 250-300$ и при том что его нужно разобрать , переварить , и поменять большинство запчастей , 
Красная цена в Китае.03_biggrin 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2018 р. відповів для Direktor  
answerview
С 2007 года и у меня Кануни..... пять лет без проблем вообще было. Расходники и цепи менять приходилось пока нормальную не купил благодаря попаданию на форум и подсказок хороших людей.Всем спс.Только вот карб как помер тогда . до сих пор хороший не куплю.Не долго ездят по чемуто.
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
24.03.2018 р.
answerview
Красная цена в Китае. 

А не оптовая это цена?
like
good
bad
shockingly
24.03.2018 р.
answerview
Цена оптовая , там в обявлениях указано , минимальное количество заказа , в одном 192 еденицы , другом , 100едениц03_biggrin
Змінено: 24.03.2018 р., Vdv_76
like
good
bad
shockingly
25.03.2018 р.
answerview
Купил сегодня корпус фильтра в сборе.Хорошо что заглянул в середину.Китайское литье перекрывало входное отверстие.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2018 р.
answerview
Всем привет, сори за многобкукв:

есть намерение попробовать туризм. Есть, Yamasaki, кажется АТТАКС(брал с рук, хозяй утверждал, что альфа, но нет пробил VIN - Ямасака, да и здоровый он для альфы). Еще и зарегистрирован как 50сс 02_sad.

Сам я пока катать не умею, так что, начнется сезон - месяца два мотошкола(базовый курс + курс эндуро), еще на несколько месяцев данная мопедка будет меня устраивать. Но что потом? Сразу Suzuki DRZ400S(или SM) я не потяну, пожалуй, по деньгам, так что есть несколько вариантов, один из них хорошенько протюнить тот дырчик, что уже есть, движок поставить помощнее, подвеска, мб спицованные колесики с дисковыми тормозамии и тьюблесс китом, примерный бюджет дето тыщща - полторы.

Требования: возможность проехать 2000-3000 км после ТО безо всякого вмешательства(я понимаю, что он МОЖЕТ БЫТЬ итак проедет, я о том, чтобы он почти(форс мажоры исключать глупо) гарантированно их ехал, а не если повезет) и мог в оффроад. Я не говорю, разумеется, про хард эндуро, но, чтобы он мог ехать по туристическим или джиперским маршрутам в сухую погоду, например в Карпатах

Собтвенно вопрос: есть ли в этом смысл, или катать пока он сможет, и потом взять какого нить очень бу Djebel 200 или не очень бу китайчика по типу Kayo T2/Geon. И если смысл есть - что именно, по вашему мнению, нужно менять и что ставить взамен. Очевидный ответ типа "надо смотреть" - да, но, возможно есть какие-то best practice не первый же я задался таким вопросом!
Змінено: 25.03.2018 р., macro
like
good
bad
shockingly
25.03.2018 р. відповів для macro  
answerview
1. если колеса на 18" - то точно ямасака. японцы на них ставили 125сс моторы. китайцы кидают клоны кабов.
2. оформлен как полтос - еще не значит, что там 49 кубов. как правило - стандартные 107сс
3. мне немного странно желание поехать свит за очи не умеющего катать вообще. курсы - это для получения официальной бумажки. но за 2 месяца навыков не наберешься. опыт - хитрая штука. он накапливается годами и его не пропьешь (пробовал - не получилось 03_biggrin)
4. тюн за тыщщу-полторы это в каких деньгах? юанях, гривнах, долларах или фунтах?
5. гарантию на проедет не проедет никто не даст. ни на японию, ни на францию. на китай - тем более. может 30 тысяч катать упорно а может сдохнуть на выезде из гаража. лотерея. техника имеет тенденцию ломаться.
6. готовясь  в поездку, надо некоторое время наблюдать за поведением двигателя. слушать все звуки. по этому делать выводы. никогда не меняй масло в дороге. был тут у кабоводов случай. один решил масло в пути сменить на обратной дорооге. в итоге сорвал резьбу и куковал ночью под дождем. смени масло за несколько дней до поездки и покатайся. если нигде не слезит и мотор не перегревается - все в норме. так же можно проверить клапанные зазоры. обязательно проверить состояние тормозов, тросиков. состояние цепи и  звезд. так же в дорогу обязательно надо брать комплект ключей, свечу (можно несколько), коммутатор, камеру, ремкомплект из латок-клея-насоса. так же иногда в пути тупо рвется цепь. я если далековато езжу, кидаю в бардачок старую б\УШНУЮ. так спокойнее. хоть и корявая, но пару сотен проедет...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
5
like
5
good
bad
shockingly
25.03.2018 р. відповів для macro  
answerview
для таких целей варианты БУ можно рассматривать только не китай , вся бу китай техника уже уставшая , либо новое (что то вроде тех же Каетов ) либо бу японца , в любом случаи нужно понимать - что ты будешь делать если станешь в поле , да и для таких целей 110сс - 125сс мало , нужно 200-250сс 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2018 р. відповів для macro  
answerview
Скинь фото, будем посмотреть....Для начала можно в "не далекие" дальняки03_biggrinПоявится досвид-можно и в Европу...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.03.2018 р. відповів для Direktor  
answerview
полагаю, что это:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.03.2018 р.
answerview
Да, колеса 18. На двигателе написано 107. От мотика с картинки отличается формой бака и пластиком, по мелочи. 
Фото с гуглдрайва не тянется, просто приложу Ссылку
Насчет свет за очи - я просто много катал по Украине на велосипеде, и хочется уже вальнуть подальше.
Насчет БУ: хотят слухи, что китаец 16-17 года чувствует себя получше японца 90х, типа Yamaha ttr250 или Honda Baja, которые советуют инеты. И стоит на косарик дешевле, что с учетом доводки до ума после покупки - довольно существенно.
По тюнингу - долларов :).
По срокам - да. 2 месяца курсов, потом 3-4 покатать по местному, я это имел в виду. А вот осенью план был катнуть в Карпаты - Румынию. Немаловажный момент: ДО и ОТ Карпат  - новая почта, не своим ходом.

На самом деле я понимаю, что это все вопрос дискуссионный, просто собираю мнения, чтобы как придет время сделать взвешенный выбор
Змінено: 25.03.2018 р., macro
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин