Всем привет, сори за многобкукв:
есть намерение попробовать туризм. Есть, Yamasaki, кажется АТТАКС(брал с рук, хозяй утверждал, что альфа, но нет пробил VIN - Ямасака, да и здоровый он для альфы). Еще и зарегистрирован как 50сс
.
Сам я пока катать не умею, так что, начнется сезон - месяца два мотошкола(базовый курс + курс эндуро), еще на несколько месяцев данная мопедка будет меня устраивать. Но что потом? Сразу Suzuki DRZ400S(или SM) я не потяну, пожалуй, по деньгам, так что есть несколько вариантов, один из них хорошенько протюнить тот дырчик, что уже есть, движок поставить помощнее, подвеска, мб спицованные колесики с дисковыми тормозамии и тьюблесс китом, примерный бюджет дето тыщща - полторы.
Требования: возможность проехать 2000-3000 км после ТО безо всякого вмешательства(я понимаю, что он МОЖЕТ БЫТЬ итак проедет, я о том, чтобы он почти(форс мажоры исключать глупо) гарантированно их ехал, а не если повезет) и мог в оффроад. Я не говорю, разумеется, про хард эндуро, но, чтобы он мог ехать по туристическим или джиперским маршрутам в сухую погоду, например в Карпатах
Собтвенно вопрос: есть ли в этом смысл, или катать пока он сможет, и потом взять какого нить очень бу Djebel 200 или не очень бу китайчика по типу Kayo T2/Geon. И если смысл есть - что именно, по вашему мнению, нужно менять и что ставить взамен. Очевидный ответ типа "надо смотреть" - да, но, возможно есть какие-то best practice не первый же я задался таким вопросом!