Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
самое забавное, что по принципу работы альфовский и дельтовские карбы аналогичны. но дельтовские почему-то понадежнее и больше поддаются регулировке. в плане практичности активовские вообще на высоте. можно заслонку вывести на руль и регулировать подачу воздуха даже в ходу. нет необходимости наощупь рукой лазать хз куда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На стандартом карбе 50 кубиков и на 110 диффузора одинаковые. На вайперовском карбе шире. Жиклеры на50кубовом топливный 76 хх92 если мне не изменяет память. На 110кубиков вечером доберусь в гараж вскрою и отпишусь если интересно.
СЛАВА УКРАИНЕ!
мне сдается, что диаметр диффузора на этой технике не актуальны. пропускная способность жиклеров важнее. к примеру: диаметры и длина впускных патрубков на активах и альфах идентичны. у дельты же - длиннее и тоньше. даже если впендюрить карб с большим диффузором, то сам патрубок его придушит. но дельты бегают ничуть не хуже альф. помнится, старожилы этого форума делали впускные патрубки из быльца детских кроваток, с бОльшим сечением. ни на скорости ни на тяге не отразилось...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята, возникла проблема у соседа. При-5 невозможно провернуть каком двигатель. Очень туго. Прогрет его феном, и крутится нормально заводится. В чем может быть проблема?
СЛАВА УКРАИНЕ!
что греет? ЦПГ или привод кика?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Греет весь двигатель. Потом ездит и заводится .
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 09.03.2018 р., sany-2012
масло какой вязкости? может, в этом проблема?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
масло густое, что может еще быть?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я на 10В40 в минус 26 ездил. на эльфе. сегодня заводил моторчик, но не катался. работает четко (сейчас залито хадо
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня такое кастрол, так я в-18 заводил стартером спол пинка
СЛАВА УКРАИНЕ!
не надо стартер мучать при отрицательных температурах. если в +10 - то стартер. лично я так поступаю. лапой раз дрыгнуть - не такая и проблема. благо, кик есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
10w40 масло менял
дело не только в этом индексе, важно как ведет себя масло в холодную погоду
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Мне кажется, что дело не в масле. Почему одни мопеды едут, а другие нет, при том, что марка масла одинакова.Это моё мнение. Там нада снимать правую крышку и смотреть или даже цпг.
СЛАВА УКРАИНЕ!
на тугость проворачивания двигателя сцепа не влияет. масло - да. первая причина. степень прикатанности ЦПГ и шестеренок - да. перекосі валов - так же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мне кажется, что дело не в масле. Почему одни мопеды едут, а другие нет, при том, что марка масла одинакова.Это моё мнение. Там нада снимать правую крышку и смотреть или даже цпг.
не стоит напрягаться по этому поводу , Кирилл прав завел с кика и нет проблем , а на такое поведение мотора могут влиять много факторов , состояние аккума , проводки , коммутатор и т. д , так что сам мотор может быть совсем не причем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вообще китайские карбы отличные-пока туда никто не лазит.Мне достался мопед разобранным,и карб к нему, тоже розкомплектованый.Из редка занимаюсь ремонтом мопедов.Так что и требуется от карба-ето перемыть, и настроить его.
попадаются карбы, которым замена ремкомплектов - что мертвому припарка. никак не поддаются регулировке. в китайском исполнении - вообще лотерея
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!