Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Да альфа , там ещё есть альфа люкс , тот 550 у.е.
Да альфа , там ещё есть альфа люкс , тот 550 у.е.
Воно то звісно як кажуть "хазяин барин", але Альфі до Кольта як до неба рачки...
Я б навіть сказав би що Альфа більше для малолєток мопед, а у Вас вже вік посолідніше, відповідно і техніка потрібна посолідніше.
Порівняйте апарати: аморти кращі, резина краща (по-ходу 18"), приборка, дискові гальма і т.д. самі плюси.
А не питали скільки вони за Кольта хочуть, зазвичай на сайті одна ціна, а коли накльовується реальний покупець, то ціна може непогано змінюватись в сторону покупця?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.03.2018 р., ed13hell
тема сходит с профильной. проще переехать в "выбор первого мотоцикла" (по старой памяти)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Схоже на те.
Я тебе звісно розумію, але нехай хоч день повисить, потім повидаляєш та і по-всьому.
-------------------
Он в темі РРів деякі супер-специ знов почали доводити, що в них більший....
ну нехай посамостверджуються, день-два і лайно втопку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.03.2018 р., ed13hell
Мотоцикл у меня далеко не первый , сейчас имею во владении Яву , сам занимаюсь ремонтом авто мото техники , но стоимость её ремонта , обслуживания , и расхода топлива , начинает превращаться в роскошь , альфа , подходит ещё и по тому как , запчасти на нее , есть фактически везде , где бы ты не оказался , на colt и ему подобные , ето уже под вопросом, да и цена на запчасти , будет другая , ну а брать с передним дисковым тормозом , так в мото хате , есть новые альфа мустанг 125 , цена 600у.е.хоть их я так понимаю не хвалят , но там все , подходит от альфы , за выбор темы , прошу прощения , новичок , ещё не разобрался , куда да что.
Змінено: 04.03.2018 р., Vdv_76
Мотоцикл у меня далеко не первый , сейчас имею во владении Яву , сам занимаюсь ремонтом авто мото техники , но стоимость её ремонта , обслуживания , и расхода топлива , начинает превращаться в роскошь , альфа , подходит ещё и по тому как , запчасти на нее , есть фактически везде , где бы ты не оказался , на colt и ему подобные , ето уже под вопросом, да и цена на запчасти , будет другая , ну а брать с передним дисковым тормозом , так в мото хате , есть новые альфа мустанг 125 , цена 600у.е.хоть их я так понимаю не хвалят , но там все , подходит от альфы ,
Я канєшна вибачаюсь, АЛЕ
прочитавши ваше повідомлення одразу виникає питання такого плану:
якщо Ви так гарно все розумієте та розбираєтесь в мопедах ТО ЯКОГО Х.. трахали мізки своїм питанням та просили порадити який мопед вибрать????? Це шо, типу у багатих свої причуди чи що?
----------------------------------------------------
Кирилл:
забираю свої слова - три цей срач одразу як тільки буде можливість.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.03.2018 р., ed13hell
Заниматься ремонтом , это не значит что я сталкивался с такой техникой как альфа , и тем более с ее эксплуатацией , разбираться в технике , это одно , а иметь опыт и знания по отношению к какой либо марке , ето другое , если мы посмотрим например на яблоко , то мы понимаем что ето яблоко , но они разных , сортов , и поделится опытом вкушания этого продукта , может только ,тот кто его испробовал , так что мой юный друг , мозг здесь никто не трахает , как ВАМ наверное показалось.
Змінено: 04.03.2018 р., Vdv_76
Все(движок, колеса, аморти,карб) там однакове крім рами, якість тільки може відрізнятися в рази.
В Кольта 17 -і колеса і движок з Актива(наівавтомат).
18-ті колеса і кардинально дебела рама мають бути в цього(в описі думаю помилка), движок такий же.
http://moto-moto.kiev.ua/kv-patrol-110.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Все(движок, колеса, аморти,карб) там однакове крім рами, якість тільки може відрізнятися в рази.В Кольта 17 -і колеса і движок з Актива(наівавтомат).
18-ті колеса і кардинально дебела рама мають бути в цього(в описі думаю помилка), движок такий же.
1. За двигун і карбюратор я взагалі нічого не писав.
2. Колеса так, трохи помилився не додивився що у Кольта на передньому 2,50-17. Між Іншим, по логіці речей, якщо на передньому 2,50-17 то на задньому повинно стояти 2,75-17, а це вже великий плюс, бо на Альфи за-звичай ставлять 2,25-17 та 2,50-17 відповідно.
3. Забув написати за диски, тут і до гадалки не ходи у Кольта диски що красивіші, що кращі.
4. Аморти. Ви пишете однакові, ану придивіться уважніше до фото.... Навіть на фото видно, що у Альфи аморти звичайне лайно.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.03.2018 р., tsinik
1. моторы похожи лишь внешне. но качество исполнения может весьма разниться. кстати, лично я предпочитаю карб от дельты. он настолько прост и неприхотлив, что больше некуда. альфовские кобенятся, бывает. активовские более удобны в плане заслонки удаленной и качество у них на уровне. речь о заводских, а не подвальных китайских карбах.
2. Эд ошибся. это у дельты в стоке идет перед 2.25, зад 2.5 зад. старые модели альфы шли 2.5 вкруговую. более поДзние - 2.5/2.75
3 - пропущу. не щупал, не знаю.
4 - альфовские и активовские пустышки дадут фору дельтовским. знаю, пользовал. дельтовские амортизаторы - редкая дрянь. качает от кочки до кочки, нет регулировки, в пробой срабатывают при нагрузке. но, что самое смешное - в них таки есть масло...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.03.2018 р., tsinik
Я про конструкцію(розміри), воно все підходить але якість звичайно що інша тому й дорожче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Цена 20000т.грн.так добавить ещё пару тысяч , и можно 125-150 куб.взять.или чего то не так понимаю?
не так буде те що в цьому класі за 20 штук ти візьмеш чермет схожий на Альфу за 500 єнотів
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дак отож.
Я просто знаю з власного досвіду, вірніше з досвіду знайомих, чим за-звичай закінчуються подібні покупки.
Спочатку типу: та ладно, мені хватить і такого, та і грошей жаль....
Потім поїздивши: блін аморти треба кращі, резину на "задок" 2,75 замість 2,5 хотілось би, і дискові гальма непогано було б, та і оце б замінить і оте не погано було б, та блін і зовнішній вигляд покраще б......а знайомий узяв модель по-дорожче і вона в рази краща...
І потихеньку починається витрата коштів на покращення та вдосконалення.....
лично я предпочитаю карб от дельты. он настолько прост и неприхотлив, что больше некуда
Точно так і є, і якщо купувати то тільки заводський, бо на вигляд наче однакові, а в роботі і не питай. Прикупив карб від KEIHIN поставлю весною...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.03.2018 р., ed13hell
За 22-23тис.вроде как новый 125-150 куб.можно взять.
Змінено: 04.03.2018 р., Vdv_76
Можна, тільки в іншій темі http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-853208/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Достал меня альфовский карб.Хочю купить новый на 110куб.Но когда то, покупал карб на японский скутер-ето не карб,а кусок говна.В итоге пришлось оставить старый.Боюсь такого же качества купить на альфу.Кто-нибуть покупал новые карбы?
И еще вопрос.Какие жиклеры для 110 и какие для 72куб.(номера жиклеров)
И правда что на карбе от 110сс диффузор 19 мм, а на 50-72сс - 17мм?
Змінено: 08.03.2018 р., Demon1993
а альфовский карб и был всегда не фонтан , может тогда лучше активовский ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Покупал активовский с краном, работает отлично дросельную заслонку нада переделать под тросик.За 360 грна.
СЛАВА УКРАИНЕ!