Привет братьям-славянам!Давно слежу за форумом. Много полезного почерпнул отсюда, потому что практически никакой литературы нигде нет.Всем огромное спасибо за советы, за умные мысли и подсказки.
В мае купил себе ATLANT(еще один представитель семейства дельтовых).До этого ездил на гибриде Карпат с Симсоном.Замечательная машинка, но в сравнение с ЭТИМ никак не катит.Прошёл около 4000 км и по городу и по сельской местности, серьезных поломок не было, а мелочевку, как то - сгоревшие лампы, проколы... не считаю,.Камеры поменял на карпатовские 16 на 2,50. Покрышки родные, состояние замечательное.
Движок 50сс, хотя есть небольшие сомнения - дури в нем!!! По трассе шёл 75 по спидометру(спидометр показывает 1:1.5), в реале больше сотки.Правда кратковременно, обогнал КАМАЗ и сбросил газ, обороты 10500 по тахометру.Ведущая звездочка пятнадцать зубов. Покупал с нашего "Пилота," подходит идеально, пробовал 16 зубов, но эффект обратный. На Пилоте ЗиД 50 стоит Ковровского завода стоит точно такой же движок, и у наз звезды к нему свободно лежат по цене 60 руб.
Есть мыль поменять весной поршневую на 72сс.Привезли мне с Полтавы, но есть вопросы. Кто-то менял уже с полтинника на 72, читал здесь.Поиск у меня не работает почему-то.Ребята, пожалуйста отпишитесь, стоит ли менять, как себя он ведет после замены? Буду очень благодарен!
Не стоит менять 72сс на 72сс. Полтиники с 15-ти зубой звездой так не бегают(тем более больше сотки)!!! Тут братья над 72сс измывались и у них где-то в этом р-не вышло, но полтюх...... :spy: Так-что есть у тя запасная поршневая!