Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Друзья, подскажите, что это может быть: Стартер крутит, но не заводит, а с лапки заводится?
Змінено: 27.12.2017 р., Bisimba
когда-то мне было достаточно чуть топливо обогатить. так же из возможных причин - подсевшая компрессия. киком обороты больше, чем у стартера. а может и коммут кобенится.
это так, навскидку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
свічка
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Попробуй пододвинуть индуктивный датчик ближе к магниту генератора, то есть уменьшить зазор между датчиком и магнитом.
Кирилл ,а как заводится в холод на 4 контактном коммутаторе(питающийся от аккума) на электро и кик стартерах?У меня на обычном коммуте в холод со стартера плоховато,кик нормально.
Друзья, подскажите, что это может быть: Стартер крутит, но не заводит, а с лапки заводится?
причин может быть довольно много , для начала нужно проверить все регулировки (карб , клапана ) , потом компрессию , потом переходить к электрической части , у меня был случай , мопед отказывался заводится со стартера , даже на горячую не хотел , причиной оказался коммутатор , притом комут от Актива заводил с полкнопки , а вот новый Дельтовский через раз , так я и не понял что с тем мотором не так
, на вид обычный 72сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кирилл ,а как заводится в холод на 4 контактном коммутаторе(питающийся от аккума) на электро и кик стартерах?У меня на обычном коммуте в холод со стартера плоховато,кик нормально.
при -3 любой заводится плохо , я бы не советовал даже пытаться заводить стартером при минусовых температурах , многое конечно зависит от масла , но мотору очень тяжело в любом случаи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кирилл ,а как заводится в холод на 4 контактном коммутаторе(питающийся от аккума) на электро и кик стартерах?У меня на обычном коммуте в холод со стартера плоховато,кик нормально.
у нас тепло. пока езжу. утром завожу киком с подсосом, сразу сбрасываю подсос и потихоньку двигаюсь, не прогревая. потом по желанию. киком или стартером - схватывает моментально. но я аккум жалею. он и так на холоде емкость теряет, к тому же часто приходится ездить с включенным светом. в частности, сегодня. в 7 утра еще темно, потом весь день туман, в полшестого уже темно. так что мне не лень ногой дрыгнуть.
но нареканий на коммут нет. единственный был прикол (Игорь Академик знает). ехал на работу, почти доехал - начал мотор тыркать. как вроде свеча барахлит - выше 3000 об не набирал. так и доковылял. ключей с собой не было, мультиметра тоже. да и ночью ковырять - неблагодарное занятие. на следующий день взял инструменты, мультиметр и давай прозванивать. выявил, что на катушку нет искры. решил, что капец коммуту. а по факту оказалось, что от холода собачка-фиксатор тупо задубела (было около -7) и фишка коммута частично отошла. вставил, зафиксировал. наверочку поверх изоленты намотал, чтоб водичка не попадала. с тех пор все четко
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Друзья, подскажите, что это может быть: Стартер крутит, но не заводит, а с лапки заводится?
У меня была АЛЬФА, так с новья когда покупал такая-же история была, продавец грешил на недожаряженный акум. Дома подключал автомобильный акум: то-же самое. с лапки с пол тыка а от стартера ни намека.Короче пододвинул датчик чуть ближе и аппарат ожил. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Році так в 2009-му, перший раз після зимового простою не міг завести ні стартером ні кіком, так кікав
що ледве лапку не відламав.....
Замінив свічку на зовсім нову і завів з пів-кіку. При чому свічка була TORCH із самих дешевих і досі їздить.....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.12.2017 р., ed13hell
Році так в 2009-му, перший раз після зимового простою не міг завести ні стартером ні кіком, так кікав
що ледве лапку не відламав.....
Замінив свічку на зовсім нову і завів з пів-кіку. При чому свічка була TORCH із самих дешевих і досі їздить.....
С Наступающим!!
По сей причине и была переделана головка под М14 свечу,свеча не вечная,но тысяч 25 км. ходят,пока не сгорит центральный электрод.Уже съездил две свечи!!за 65 000км.
от изготовителя это не зависит,по крайней мере не заметил разницы.
Заводится одинаково в любое время.Помню только,что за первые какие то 5 000км.(до переделки)свечей М10 у меня уже накопилось цельный ларец
кошмар
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем привет.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
На магнето внутри (стрелками) по кругу закреплено несколько металлических пластин. Одна отвалилась.
Мопед будет работать без неё?
Всем привет.С НОВЫМ ГОДОМ.Разобрал я двигатель.Полетел 6001 и 6203 подшипники .Подскажите возле кика стоит пластина прикруенная двумя болтами.Для чего она служит может её выкинуть.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 31.12.2017 р., sany-2012
Хотел написать гадость, но сдержусь. Эта пластинка поднимает шестерню на заводном валу. Когда будите собирать вам нужно станцевать с бубном и провернуть вал на 34 оборота. А вообще рекомендую глянуть в ютубе. Там нужно правилно собрать!
С Новым Годом!!!
Они удерживают магниты.У меня вообще их нет,пластмаска держит магниты
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем привет.Сделал я моторчик.Передачи переключится легонько,все работает,но вой не прошёл, только поменял тонус.Гудит но меньше.В нете нашёл информацию,что гудеть могут большая шестерня и шестерня сцепления.Не подскажете,подойдут эти шестерени с моего 50 куб родного двигателя на новый 110 куб.
СЛАВА УКРАИНЕ!
В основном стоят маховики 67 зубьев.проверь,если оно то подойдёт,причина воя в них обычно,встречал не раз,на большой шестерне типа развальцовка,тогда воет.Замена решает но,смотри ответку на коленвале,шестерня суепления малая,нет ли раковин и свободного хода,как пара лягает.Если что звони,телефон в профиле.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
ВСЕ.Наконец запела коробка
Выроботка в самом начале зубьев большой шестерни.Заменил пару с старого двигателя все идентично 67?18 .
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 05.01.2018 р., sany-2012
Воет прямой зуб,а не коробка.Косой зуб дороже,потому не приемлим к такой технике.Но если мопедка проедет сколько и мой "коршун"двигателя не услышишь,только шелест клапанов.
С Праздником Рождества Христова!!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Нужен совет,поставил новый тахометр,на три провода.подключил как положено :черный +,зелёный масса,желтый катушка зажигания черножелтый.Генератор переведён на постоянку,2х катушечный,рр от актива.Снапряжением бортовой нет проблем,14.2-14-4.Так вот тахометр показывает обороты на холостом от 3к,а на оборотах скорость примерно 50 на 4 передаче 10к.В чём проблема.мож кто стыкался и решал проблему?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)