MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:43
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985077
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
А сколько бескамерка на 17" стоит, её вообще можно в продаже найти?
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
Mixasasash
24.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
люди а никто не может подсказать почему у меня на дельте пошли туго переключатся скоростя я думаю и за масла я его пока не менял но уже 1050км наездил!Грешу что как друг смотрел щуп то етот дибил вилил где то 100мл масла!а какое масло нужно лить и сколько оно стоит?у тебя класний мопед я тоже думаю поставить себе седло с харлика раскажи много ли проблем било!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Mixasasash
24.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
а что у тебя за ящик на баке колонки чтоли
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р.
answerview
Andrdr555 - бескамерка 17х80/90 в харькове - 120-130гр, камера 15-25гр (17х2.75) у меня задний обод литой, но я все равно поставил туда камеру.. так надежней :-) щас давление в ней 3.5атм...

Mixasasash - на дельте установлена музыка 4х40ватт (или 4х20ватт, не помню уже) под седлом сабвуффер, при скорости 80км/ч против ветра музыку слышно отлично, играет с флэшки (не страшна трясучка)... в дальнобоях не так скучно ехать

Mixasasash - седло с харлика подходит, только нада крепление переднее с родного поставить и переделать харликовское заднее крепление (перегнуть) и просверлить в раме две дырки под него... процесс забыл сфоткать... щас некада разбирать и фоткать... если сильно понадобится то сфоткаю... вообщем при правльно установленных руках можно его прикрепить легко... минут 20 потратить.

Sokol - истинну глаголишь! по-моему подробней меня никто дельту не описывал :-)

всем - купил РР с актива (там немного другой разъем) по слухам проблемы с перезарядом на нем нету, в выходные буду тулить и тестить... габаритами он больше в 1.5 раза родного... есть надежда шо тама больше нужных элементов :-)
Змінено: 24.09.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
Mixasasash
24.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
отвали с тобой никто не розговаривает
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для Mixasasash  
answerview
Читай личку ... 13_evil
Змінено: 24.09.2008 р., DEADANARHIST
like
good
bad
shockingly
basker
24.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
"днепропетровские китайцы" ЖЖЁШЬ !!!! нету таких... все мопеды от Мао идут :-) великого кормчего...

Чо это я ЖЖУ? Кто знает -- тот понял, о чем я. Отверточные Футонги в Днепропетровске клепают аж полный вперед. Отзывы самые разные, но о последних кубатурниках слышал много хорошего. И, потом, есть кому претензии предъявить, в случае чего.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для basker  
answerview
Их в Днепрорупетровски только собирают тоесть прикручивают колеса, мотор и т.д.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
24.09.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Ето обгонная муфта! Так и должно быть. Тоесть когда диркаеш киком или стартером оно крутит, а мотор не передает усилие на ети  прибамбасы.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для Spam  
answerview
думаю что ротор генератора, отпусти на пару оборотов болты и попробуй установить центрацию кришкой гена подкладкой соответствующих шайб в нужном месте(один из выходов из сложившийся ситуации)между картером и крышкой.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 24.09.2008 р., baiker
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для basker  
answerview
Отверточные Футонги в Днепропетровске клепают аж полный вперед.

я про это
Их в Днепрорупетровски только собирают тоесть прикручивают колеса, мотор и т.д.

также поступают и в Одессе, они ведь от этого не становятся одесскими? :-)
like
good
bad
shockingly
KISLY
25.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
А где стоит возвратная пружина и как она может кончится?


она накручена вокруг рычага сцепления! откидывает его назад и при умирании её сцепление буксует. или у тебя наоборот ведёт? 05_shok


Сцепление ведет. Может и умерла пружина, и что теперь делать? Если менять, то как? Ведь там, я смотрел, не очень просто это сделать.
like
good
bad
shockingly
KISLY
25.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Что-то немного не так написал. Сцепление вело до того и я его не мог отрегулировать, а тут вдруг стало буксовать. Трудно даже ехать было, мотор обороты набирает, а мопед ехать не хочет. Но это ничего не меняет. Что можно сделать с пружиной, если она умерла?
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Что-то немного не так написал. Сцепление вело до того и я его не мог отрегулировать, а тут вдруг стало буксовать. Трудно даже ехать было, мотор обороты набирает, а мопед ехать не хочет. Но это ничего не меняет. Что можно сделать с пружиной, если она умерла?


между рычагом и упором для оболочки троса на правой крышке двигателя одень на трос обычную пружину на разжатие,кто-то из форумчан ставил от секатора,она поможет основной пружине и надо смазать ось рычага  чтобы не заедала!удачи! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.09.2008 р.
answerview
=
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.07.2014 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
KISLY
25.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
Что-то немного не так написал. Сцепление вело до того и я его не мог отрегулировать, а тут вдруг стало буксовать. Трудно даже ехать было, мотор обороты набирает, а мопед ехать не хочет. Но это ничего не меняет. Что можно сделать с пружиной, если она умерла?


между рычагом и упором для оболочки троса на правой крышке двигателя одень на трос обычную пружину на разжатие,кто-то из форумчан ставил от секатора,она поможет основной пружине и надо смазать ось рычага  чтобы не заедала!удачи! 17_wink


Спасибо. Попробую.
like
good
bad
shockingly
Vine
25.09.2008 р.
answerview
Приветствую вас форумчани!
Извените меня может на форуме и звучала такая тема но я дочитал только до 220 ст. помогите, подскажыте.
У меня такая проблема, мне кажется что у меня на Альфе не работает тахометр.
Вопщим когда холодный то все вроди ок. но когда нагреится нимножко то стрелка в красной зоне. Какая может быть причина? 16_roll
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
.
...Есть мыль поменять весной поршневую на 72сс.Привезли мне с Полтавы, но есть вопросы. Кто-то менял уже с полтинника на 72, читал здесь.Поиск у меня не работает почему-то.Ребята, пожалуйста отпишитесь, стоит ли менять, как себя он ведет после замены?...


А ты уверен, что у тебя полтинник? Ведь на всех движках написано 49куб., а в реале там 72!
По-моему здесь ктото отписывался, что собрался менять- а там и так 72 кубика. Тем более, что у тебя с 15-зубой звёздочкой хватает мощи.
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для Vine  
answerview
Приветствую вас форумчани!
Извените меня может на форуме и звучала такая тема но я дочитал только до 220 ст. помогите, подскажыте.
У меня такая проблема, мне кажется что у меня на Альфе не работает тахометр.
Вопщим когда холодный то все вроди ок. но когда нагреится нимножко то стрелка в красной зоне. Какая может быть причина? 16_roll


кроме того что тахометр уходит в красную зону - звук меняется? т.е. он реально обороты набирает? судя по описанию у тебя не выставлены холостые обороты. регулируй карб. отлистай назад с полтора десятка страниц. ДЕД повторял недавно все манипуляции которые надо произвести с карбюратором для правильной регулировки. Удачи!


ЗЫ холостой ход должен быть около 1500 оборотов.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 25.09.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Vine
25.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
У меня на холостом ходу 1500 оборотов на прогретом двигателе.
ДЕД писал мне что посатреть контакти на масу. А где отам сотреть? В самом тахометре снизу все наместе. 16_roll
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин