Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я ставил конденцаторы 60 вольт 47000 Мкф две штуки в паралель. всё работало отлично. потом купил акумулятор.
Змінено: 09.12.2017 р., grossmehanic
конечно, какая может быть зависимость между прибором, который рассчитан под определенные параметры по токам и вольтажу... ничего, что без аккума работа РР неадекватная? пусть хоть полудохлый, но в цепи аккум висит. он будет просто балластноым компенсатором. хотя, тебе же виднее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а без аккума эта схема работает?
Несколько месяцев ездил без АКБ - нормально все было. Правда, через год после этого комут стал не адекватно себя вести, но не думаю что есть какая-то связь между тем, что ездил без АКБ и неадекватности комута.
В комуте встроен свой источник питания,преобразователь 12 на 200 вольт и ему пофиг от чего работать; АКБ или генератора,крутанул киком и есть искра.Единственное не желательное это комутационные выбросы при "голом "генераторе ( без конденсаторов)выключая свет и т. д.в цепь регулятора могут проходить мощные импульсы тока от гена,но если есть в РР супрессор(по схеме Игоря)то все гасится.Так что тут больше зависит от РР.Кондеры не помеха в любом случае,можно и поменьше у кого нет 47000 мкф.хватит и 4700 или и того меньше,генератор то слабый.
Да про генератор,у меня 2 одинаковых стандартных силовых катушки включенных паралельно и лампа 60вт.при 40км. идет заряд полный,без всяких перемоток,правда между силовыми катушками втулил две высоковольтные,на случай отказа комута с преобразователем, эти катушки(отключены) перекидываю прямо на комут(у меня все узлы раздельные).Так что мот не толкал ни разу,в ЗИПе комут самопальный.
Включал и последовательно силовые но тогда ставил РР преобразователь 24в.на 14в.НО паралельно лучше включать катушки,когда протерлась она катушка свет был всеравно,а при последовательном был бы на одном АКБ и не долго,как то так.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Добрый день. Я сегодня менял масло ну и завёл мопед и медленно открутил щюп. Мотор дул воздух как из компрессора и я сразу приделал 1 метр шланга в место щюпа. И проехался. ну вопервых мотор набирал обороты резвее и крутился лутше. Я снял потом осмотрел сопун подул в него и потянул из него воздух он шёл лехко. Так вот я хочу взять одно пробку регулировки клапанов сделал отверстие поставить штуцер и одеть прозрачный шланг а на конце поставить обычный автомобильный фильтр для топлива.
Меня интересуют мысли форумчан, кто что скажет по етому поводу.
Вечер добрьій!... Тоже пробовал компенсировать ,,насосньіе потери"
...
В крьішку впускного клапана врезал штуцер и через вьіпотрошенньій топливньій фильтр (компенсационная емкость...
) соединил с сапуном. Из-за малого сечение трубок, скорей всего, особого єффекта не заметил...демонтировал к чертям...
Змінено: 12.12.2017 р., stnslv
В японских вирсиях наших двиг. сапун на верх. кришке клапанов и сечения у него по более.
вообще ничего не понял. какой смысл соединять клапанную крышку и картер через сапун? от этого же давление не упадет никак - емкости то сообщаются.
я бы еще понял, если бы вместо щупа установить какую-то емкость-воронку с маслоуловителем, чтоб лишнее стекало обратно. там диаметр отверстия приличный, вот моторчику и легче крутиться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А как дует у меня в мотоцикле,колеса можно накачивать,но там карб соединяется с картером,типо подкачки воздуха,а в низ под колесо выведена какая то балда,видно на вроде клапана,там же и сосить должно по идее при ходе поршня вверх
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А как дует у меня в мотоцикле,колеса можно накачивать,но там карб соединяется с картером,типо подкачки воздуха,а в низ под колесо выведена какая то балда,видно на вроде клапана,там же и сосить должно по идее при ходе поршня вверх
не понял иронии. насколько я помню, то у вас с глушака выведен обогрев карба на зиму (на дельтоподобном).
по поводу соединения карба и икартера - дожиг... вы вообще о чем???
уточните, где я ошибся. и что у чего должен "сосить"????
п.с. Толя, если хрень напечатал на "эмоциях" - напиши в личку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ни каких эмоций,сопун выведен на вход карбюратора и поршень в момент опускания выдавливает картерные газы в карб,к тому же в этот момент и в полости фильтра создается разряжение,тем же поршнем.Так и бегает воздух по кругу,так как часть отработавших газов проходит через кольца опять в картер.А вот когда поршень идет вверх в картере создается разряжение,но клапана закрыты и через карб газы не проходят,а вот есть еще отвод трубки на конце которой висит капроновая бамбула из которой выделяется масло.Что там не смотрел,скорее клапан .А вот у товарища на похожем моторе только меньше кубатурой 162сс.целая куча всяких баночек и труб,видно добавлен маслоуловитель,остальное похоже как и у меня,а только нет бамбулы .
Замкнутый цикл.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Растянулась цепь на Дельте, 428-98. Дальше уже не натягивается. Звёздочки, судя по тому, что вершины не заострённые ещё пригодны для использования. Первый раз сталкиваюсь, поэтому прошу совета: менять со звёздами? И может кто посоветует проверенную модель цепи, потому как глянул в интернет-магазине - там 20 разных цепей от разных производителей в диапазоне от 100 до 200 гр. Ну или вот вообще слышал, что цепь можно обрезать. Что скажете?
Можна викинути дві ланки - але не більше, ще пару тисяч проїдеш. З перевірених можу порадити цей набір - тисяч 15 пройде не менше
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/596-nabor-zvezd-cep-428108-alfa-fukumeru.html
Ну й є ще куча варіантів - будь-який ланцюг за 200 грн буде їздити довго.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
первый признак изношенной цепи и звезд - при качении назад начинает похрустывать. т.е. зуб цепи задней, приводной, не попадает нормально на ролики. второй признак, который не всегда можно визуально определить - это утоньшение самого зуба. проверить в вашем случае довольно просто. раз цепь все равно едет под замену, достаточно купить новую, накинуть на звезду заднего колеса и проверить на оттяг. если смещается более 2 мм - хана звезде без вариантов
п.с. да, я от безысходности укорачивал саму цепь на 2 звена. но тут прикол чуть в ином. в стоке идет соотношение 1441. а у меня стояло 1736. некторое время выручало. ну, некоторое - порядка 2000 отходило. и еще. уж не знаю почему, но задняя звезда и цепь дохнут намного раньше, чем ведущая звездочка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дякую! Буду мати на увазі!
Бажаю щоб кидання тютюнопаління як можна скоріше почало приносити насолоду. Я вже не палю більше 10 років і до сих пір насолоджуюсь.)
шо тут непонятного?
- передня в мастилі - задня в болоті - і вся причина
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Спасибо! Так и сделаю. Возьму сначала одну цепь, проверю, а там уже решу со звёздами.
шо тут непонятного?
- передня в мастилі - задня в болоті - і вся причина
если ведущая звезда в масле - то хана сальнику на вторичном валу. так что свое имхо высказывайте аккуратнее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
бибизянки, что делают цепи и звезды, рекомендуют менять комплектом. их цель ясна -денежка. на удивление, приводная звезда при большей нагрузке на зуб, выхаживает намного дольше. верить этим надписям """30000" я бы не стал. им надо продать, нам надо катать. ведь цепи определенного шага и размерности идут и на эндурики, и на дорожники, и на спорты и на чопперилы. КАК можно дать гарантию на то, что даже зависит ото стиля вождения?? юзер пишет, что гоняет своего корча в хвост и в гриву. и у него цепь выкатывает 15 штук точно. и сайленты не летят. и демпферные подушки. а у меня с этим беда
так что "агрессивная езда" - понятие относительнгое. я тоже могу по трассе палить 70-80. жутко агрессивно, со злой рожей. но все вышеперечисленное сдыхае от рывков двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Согласен. Агрессивность понятие относительное. А для Дельты тем более. У меня 15 тыс. цепь отходила в городском режиме от светофора до светофора, когда стараешься первым стартануть и как минимум катить в потоке. Благо 125-й мотор это позволяет. Звезду менял только ведущую на 16-ю. Так что на моём опыте 15 тыс. это реально.