Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
такие как на первой фотке катаю четвёртый сезон.Иногда поскрипывают,а так нормальные.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Сделали перемену на СОУЛе.Взял РР с своей альфочки перекинули провод на замок зажигания/чёрный/ все заработало.И ещё радостная новость.Игорь Академик скоро вышлет моей Альфочке коммутатор с мозгами.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Думаю переделать зажиту цепи..по такому способу..
https://www.youtube.com/watch?v=t0Qg1pifz1E
Каждому свое..Мне не нравится вибрация,шумы от защиты..
И без нее тоже плохо,грязи,песка меньше..
Думаю переделать зажиту цепи..по такому способу..
https://www.youtube.com/watch?v=t0Qg1pifz1E
Каждому свое..Мне не нравится вибрация,шумы от защиты..
И без нее тоже плохо,грязи,песка меньше..
как дешевый вариант сгодится , по хорошему нужно ставить заднюю улитку от минска , переднюю от явы , собственно User придет расскажет , он эту систему довел до совершенства
, ну а чтобы иметь представление о чем речь http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/ 5 архив в шапке темы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Обратите внимание на цепь она перетянутая. При нагрузке на маятник заднего колеса пойдет вверх и цепь еще больше натянеться. Лучше цепь недотянуть чем перетянуть.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Обратите внимание на цепь она перетянутая. При нагрузке на маятник заднего колеса пойдет вверх и цепь еще больше натянеться. Лучше цепь недотянуть чем перетянуть.
гофра тем и хороша что она работает как ловушка цепи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.11.2017 р., 6barakuda
захист http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1543777/#1543777
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1548957/#1548957
аморти http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1522431&page=2
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.11.2017 р., User
Добрый день, за защиту плюсс 100 ,а вот аммортизаторы дубовые. Я вешу 130 килло а они подомной не работают. только когда сажу жену то только тогда попытки сработать. Поставил обратно от иж юпитер вот они работают.
Ти про які? Ті що я скинув працюють до 180 кг майже ідеально(тільки підкручувати пружину треба), більше просто не пробував, думаю і на їжака з коляскою їх вкинути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
получил сегодня посылку с новой почты. на олх заказал ижевские амморты по смешной цене - 100 грнпара. правда, новая почта зажралась. пересылка и их услуги обошлись в 75 грн. и это - только пересылка денег отправителю. наложенный платеж.
амморты, по ходу, требуют замены сальников. текут, что по ним видно. так же сменить сайленты. но то такое. они хоть ремонтопригодные. можно разобратьсобрать. с китайцами вообще беда. выходили свое - едут в утиль. мне ЭдШелл высылал бу амморты с кануни ностальжи. они тоже регулируются по преднатягу. снял в первый же день. скрипучие, как на телеге едешь. и тоже пустышки.
надеюсь, что хоть с этими что-то порешаю. а то у меня уже хлама полгаража, а толку ноль. активовские-пустышки, газомасляные, что стоят - уже тоже пустышки. от кануни и от ижака
п.с. блин, ну предлагал же мне родич 2 амморта от ижа. 1 новый, второй некомплектный. че отказался??? дают - бери. бьют - беги. так нет, отказался. ведь надурняк. а теперь не могут вспомнить , кому отдали. дурачок...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.11.2017 р., tsinik
Доброго. Я про те чёрно жёлтые. или мне попались хреновые или шото не то. от ижака длинноходные.( у меня по крайней мере такие.)
Є підробка без масла, коштує на 100-200 грн дешевше, на вигляд такі ж але упаковка і фірма інші.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я их брал за 950 в одессе на 7 км рынок.
привет всем))давненько не заглядывал,но назрел такой вопрос:у знакомого на Альфе перестала светиться панель индикатора включенной скорости и повороты,но самое интересное что начинает работать когда нажмёшь тормоз!кто сталкивался с подобным??и ещё обнаружен розовый провод идущий из рамы в фару и не задействованный(возможно оторвался).??
Доброго дня, да была проблема и я её устранил заменой провода с 0.5 квадрата на 3. в виду того что родной провод окислился и сгнил в нутри, а с наружи чисто.
всем привет,решил поделиться впечатлениями от коммутатора с ФУОЗ(приобрёл его пару дней назад),мой пырчик не любит когда температура опускается ниже 8-10 градусов,начинается гемор с прогревом,провал мощности на низах на не прогретом движке,ещё в придачу начал сдавать АКБ,(завести после пары дней простоя со стартера не получится,движок лягается и этим отбирает последние крохи заряда АКБ).
Вобщем,приобрёл в мотомагазе прозрачный коммутатор, и всё изменилось кардинально! лягание движка исчезло(стоковый 72куб),заводится легко и не принуждённо как киком так и стартером! и исчезли провалы в мощности на низах на плохо прогретом движке!!!
P.S. года 2 назад был у меня типа тюнингованый комут (с проводами),но летом в жару особых преимуществ не заметил,прокатал где то месяц,и слетела клемма с АКБ,комут этот вроде остался рабочий,но походу нарушился сдвиг угла зажигания,так как слышен был стук в движке,вернулся на стоковый(он походу не убиваемый)!
Амортам ТММР вже майже 8 років. Практично завжди їздим вдвох.
Час від часу підкачую до 6-7 Атм.
Встановлені з проставками висотою 4 см.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.11.2017 р., ed13hell
у меня такие же, но джиихс-мотор. полагаю, что они с вашими из одной лавки. сначала все было замечательно. но тотом потек один, за ним и второй. теперь просто пустышки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!