MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:06
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985492
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р.
answerview
Кто знает, на 17" безкамерная резина бывает?
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
basker
23.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Сегодня дошли руки. Оказалось, таки замок зажигания. Залез в провода -- мама дорогая! -- чо я туда полгода назад не залез? Хорошо, что мыши не завелись. Еле разобрался. Обнаружил отпавшую массу 01_smile По ходу отсоединил зажигание -- дырр!! - завелось. Разобрал фару, добрался до замка -- а там УЖОС. В общем, выычистил, капнул в выгоревшую дырку суперклея для изоляции -- и вуаля.
Кстати, если у кого подобная проблема -- отсоединять замок зажигания от коммутатора реально легче через фару, а не возле коммутатора. По крайней мере, дурной работы не делаешь -- сразу тебе и диагностика и ремонт 01_smile
В общем, завтра поеду покатаюсь перед зимовкой. А там, глядишь, и о кубатуре подумаю. Потому что такой аппарат, коллеги, это хорошо, да вот мнговато в нем дефолтного геморроя прошито. Поглядываю на днепропетровских китайцев.
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
23.09.2008 р.
answerview
Кто подскажет что фигня холодный движок плохо заводится. Чуть теплый с пол тика. Замок зажигания просушил, карб регурировал, остил и все нада мучить,  даже не знаю где рыть похолодало и такая беда!
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Приветствую.
Когда фоткал аморты? Если на днях - где брал и скока стоят?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
23.09.2008 р.
answerview
От щас вишов со злости думав перенавернуть молотком.. А воно завелося з пол тика? Двиг чуть теплый ну мож 15-18 градусов?? Де може буть косяк?
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
При заводки пользуйся подсосом.
Ded.
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
23.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
ну вообщем у всех такой косяк. ясно перейдем на батарейное зажигание с опережением и так далее ..
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Вообще бывает, но размерности 2.25-3.0 только у пирелли нашел

http://www.pirelli.co.uk/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?uri=/pirellityre/en_GB/browser/xml/catalog/moto/MOTO_MV_CITYDEMON_STR.xml&vehicleType=MOTO&product_id=14174

Pirelli City Demon    
Front
2.25 - 17 M/C 38P REINF
2.50 - 17 M/C 43P REINFTL
2.75 - 17 M/C 47P REINF
3.00 - 17 M/C 50P REINFTL

Rear
2.50 - 17 M/C 43P REINF
2.75 - 17 M/C 47P REINF
2.75 - 17 M/C 47P REINFTL
3.00 - 17 M/C 50P REINF

Вопрос цены. В Запорожье говорят есть. Надо прозвонить, узнать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
KISLY
24.09.2008 р.
answerview
Стало барахлить сцепление, подтянул тросик почти до конца. Проехал сотню км пропало сцепление. Тросик не тянет лапку и регулировать дальше некуда. Никогда не слышал, чтобы тросики так растягивались. Неужели в китайцах такое возможно?
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Стало барахлить сцепление, подтянул тросик почти до конца. Проехал сотню км пропало сцепление. Тросик не тянет лапку и регулировать дальше некуда. Никогда не слышал, чтобы тросики так растягивались. Неужели в китайцах такое возможно?


может возвратная пружина кончилась? 05_shok
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
KISLY
24.09.2008 р.
answerview
А где стоит возвратная пружина и как она может кончится?
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
А где стоит возвратная пружина и как она может кончится?


она накручена вокруг рычага сцепления! откидывает его назад и при умирании её сцепление буксует. или у тебя наоборот ведёт? 05_shok
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р.
answerview
Привет форумчане, помогите разобоаться!
  Мой отец хочет себе купить мопед Зубр, от Альфамото ( http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=96&Itemid=52 ) он ему очень нравиться.
  "НО" - Тот механик, который обслуживал ему Мустанг не советует брать Зубр только по тому что там мотор стоит не Alfa а Зонгшен (Zongshen), говорит движки не очень себя зарекомендовали. И вообще удивляет даже то, что на официальном сайте Альфамото в Украине, на фото мопеда Зубр стоит именно мотор Зонгшен, можете сами убедиться перейдя по ссылке выше.
  Когда лазили по сайтам нашли фотки выложенные водилами на них нашли мопеды с движками и Альфы и Зонгшена (Zongshen)... Кстати мопед сейчас уже укомплектован иначе чем на картинке, теперь подножки для второго человека не на подвеске задней а как у Мустанга.
  06_question  Есть ли разница в движках, и стоит ли верить механику что этот двиг Зонгшен (Zongshen) хуже двигла Альфы (не путать с Вайпер "Альфа")?????

  Ещё как вариант он хочет себе купить мотоцикл Viper 125 с литыми дисками - стоит 5900 но ему отдают за 5300. Он конечно и мощнее и солиднее...
  "НО" - надо ставить на учет, делать техосмотр, открывать категорию "А", а у него только "В"...
  Вот так уже 2ю неделю не определиться что делать...

Дайте пожалуйста совет, многоуважаемые форумчане.

Ниже прилагаю фото Зубра
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Стало барахлить сцепление, подтянул тросик почти до конца. Проехал сотню км пропало сцепление. Тросик не тянет лапку и регулировать дальше некуда. Никогда не слышал, чтобы тросики так растягивались. Неужели в китайцах такое возможно?


С правой стороны двигателя есть круглая крышка, закрепленная двумя болтами, регулировка сцепления под ней. Если ты туда ни разу не заглядывал и не смазывал, возможно там остались одни металлические опилки
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 24.09.2008 р., Andrdr555
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Привет форумчане, помогите разобоаться!
  Мой отец хочет себе купить мопед Зубр, от Альфамото ( http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=96&Itemid=52 ) он ему очень нравиться.
  "НО" - Тот механик, который обслуживал ему Мустанг не советует брать Зубр только по тому что там мотор стоит не Alfa а Зонгшен (Zongshen), говорит движки не очень себя зарекомендовали. И вообще удивляет даже то, что на официальном сайте Альфамото в Украине, на фото мопеда Зубр стоит именно мотор Зонгшен, можете сами убедиться перейдя по ссылке выше.
  Когда лазили по сайтам нашли фотки выложенные водилами на них нашли мопеды с движками и Альфы и Зонгшена (Zongshen)... Кстати мопед сейчас уже укомплектован иначе чем на картинке, теперь подножки для второго человека не на подвеске задней а как у Мустанга.
  06_question  Есть ли разница в движках, и стоит ли верить механику что этот двиг Зонгшен (Zongshen) хуже двигла Альфы (не путать с Вайпер "Альфа")?????

  Ещё как вариант он хочет себе купить мотоцикл Viper 125 с литыми дисками - стоит 5900 но ему отдают за 5300. Он конечно и мощнее и солиднее...
  "НО" - надо ставить на учет, делать техосмотр, открывать категорию "А", а у него только "В"...
  Вот так уже 2ю неделю не определиться что делать...

Дайте пожалуйста совет, многоуважаемые форумчане.

Ниже прилагаю фото Зубра


мотор на зубре никакого отношения к зонгшену не имеет! зонговские моторы-одни из лучших!
если нет категории А то лучше брать вайпер-актив! не пожалеешь!  зубр слабоват и вид у него не очень! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
Спасибо за совет.
   Просто странно что двиг не Альфа... Выбираю мопед себе не я, отец, ему очень нравиться Зубр, до этого он ездил на Мустанге, который мне продал... А Вайпер Актив ему не нравиться полуавтоматом. Хочет ещё прикупить сразу движок Вайпер Дельта на 110сс и сразу его поставить на Зубр, если родной окажеться неприемистым.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для basker  
answerview
Поглядываю на днепропетровских китайцев.   если ты говоришь о FUTONG ,то лучше о них и не думай. Г... страшное. Я на футонговском скутере отъездил два сезона. Итог: бензина жрет больше трех литров,на 2 тыс. полетела поршневая(это при правильной обкатке),до 5 тыс. на пластике уже не было живого места и полностью скончался мотор(поставил ямаховский) и на прошлой неделе брат взял поехать на рыбалку-лопнула рама. Делайте выводы
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р.
answerview
Наткнулся тут случайно на одни сообщения в одном форуме! вот ссылка http://www.alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=54&page=3

Пишит GreK
Зажигание на етих двигателях не регулируется в ручную.
правильный угол можно подобрать после диагностики двигателя
с последующей перепрошивкой комутатора зажигания (CDI)
под конкретный движок.

Пишит Дмитрий
Если Вы из одессы, у нас продаются спортивные комутаторы для 4х тактников. Обращайтесь в магазины, если там нету то звоните на склад.

Пишит Alfater
Я не претендую на звание знатока, но насколько я понял из объяснений производителя, спортивный коммутатор имеет более стабильную работу на всех оборотах, вплоть до 10-14 тысяч (в зависимости от модели коммутатора). Т.е. искорку не пропустит ни на 2х, ни на 10  вроде так.
Специалисты, если я ошибаюсь, исправляйте.

Пишит Дмитрий
Примерно так оно и есть. Он дает более устойчивую работу (подачу искры) на всех оборотах. Эти коммутаторы производит одна фирма в Одессе. Вся "японская" одесса ездит к ним. На японцах (на сколько мне известно и на китайцах) есть ограничители. Как правило самым главным является зажигание. Собственно этот ограничение и снимает коммутатор. Тоесть он дает возможность раскрутить движок до более высоких оборотов. Когда начинали сотрудничать с этой фирмой, тестировали их творение на Хантере. Быстрее ехать он вроди как не стал, но стал резвее разгоняться.

Что думаете по данному поводу? Никто с подобным не сталкивался???
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р.
answerview
кто там про бескамерку на 17" спрашивал? у меня такая сзади стоИт

"днепропетровские китайцы" ЖЖЁШЬ !!!! нету таких... все мопеды от Мао идут :-) великого кормчего...

амморты брал за 200гр. - пара, вчера покупали чуваку тамже... уже 240гр пара :-( продавец сказал шо подорожали... барыга чертофф..

седло с Харлика - 65-75гр... точно не помню (брал летом)

приборка альфовская - 150гр с замком зажигания.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
сам часто в Одессу катаюсь.. слышал - заинтересовало, найти на дельту не могу... контакты не подходят.
на родном комутаторе двиг итак у меня до 11тыщь раскручивается :-)
максималку он не добавит - добавит мощности немного на верхах, что есть хорошо для 4-й передачи в горку :-)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин