Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну когда обороты начинаетнабирать, то конечно. Но по какой причине?
Змінено: 25.09.2017 р., Bisimba
если карбюратор отрегулирован хорошо, то на ум приходит лишь негерметичность впускного тракта. где-то подсасывает воздух. возможно, растрескалась текстолитовая прокладка между карбом и патрубком. или деформировалась от излишней затяжки. попробуйте при запущенном двигателе побрызгать мыльной водой на стыки. работа мотора сразу покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго дня,я заказал себе вот такой воздухан в замен родного. В чём прелесть такого, тут установлен бумажный про масленый фильтр, а в продаже их полно.
Змінено: 26.09.2017 р., grossmehanic
Я як і куди ти його всунув?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Логично подумать на карбюратор, не правдали. У меня карбюратор стоит спереди.
Скажите ...но это на Дельту такой можно вставить...спс
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 26.09.2017 р., XTRAIL54
у него карбюратор развернут вперед, как у актива. в штатный отсек этот фильтрбокс не влезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хочу уточнити. Тести проводив при температурі 30 градусів цельсія в'язкість оливи суттєво не впливає на роботу "амортизатора" залишив TEMOL Luxe Gear 80W-90. Зараз стало холодно 10 градусів цельсія в'язкість оливи дуже впливає на роботу "амортизатора" вилка стала жорсткішою. Замінив TEMOL Luxe Gear 80W-90 на Motul Fork Oil Expert 10W вилка стала м'якою. Найкраще показала себе олива Motul Fork Oil Expert 10W.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
господа, посоветуйте на альфа подбное мопед какой движок ставить?
на данный момент стоит 72куб но хочетса по мошней и быстрей. слышел такой разгавор што 125 кубик делает выбрацыю и мопед разваливаетса от выбрацые.
так ли!!!
когдато было мопед дельта с 110куб больше 80-85 невыжать.
хотелос какую сотню выжать на альфе
купить мотоцикл с ходовкой, рассчитанной под эту кубатуру. вариантов негусто - либо мотор от питбайка на свой страх и риск... либо полноценно ездить и рне выделять адреналин желтеньким тем, кто сзади едет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго времени суток, вот решил сделать бордачёк и з старого бензобака от скутера. И новую седушку.
Вчера оживил мотор на 125 кубиков нашего форумчанина.Bisimba причина ремонта пропала компрессия. Разобрали поршневую она в порядке но перегретая. И клапана пропускали, а нагара как в вулкане. одно но не могу загрузить фотки, грузиться 20 минут и потом пишет не удалось подключиться к сайту.
каков ход поршня и диаметр? там точно 125сс или как у меня - разводняк?
пс. перегрев - последствия бедной смеси, как я понимаю. он писал как-то, что обороты самопроизвольно набирает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.10.2017 р., tsinik
Поршень 52.4 ход не мерял но цилиндр высотой 78 мм головка подходит на 110тку но! Там стоит увеличенная звезда ГРМ.А так клапана 20-23 стандартные и распред стандартный. https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/22218282_1856355568012835_4002079470774916900_o.jpg?oh=c03cd578494372d97aea70f60a4aaa11&oe=5A4CADC3
Змінено: 03.10.2017 р., grossmehanic
в точности описание моего двигателя. но я замерял ход поршня. и это повергло меня в печаль. оказалось, что хоть цилиндр и выше на 1 см, ход стандартный. просто шатун длиннее. наверное, собирали китайцы в 3 смену и по пьяни...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мне хватает моего мопеда поршень 54 мм коленвал от 110-ки. звёздочка с переди 17с зади 41. 428 цепь. коробка на игольчатом подшипнике. а вот самое интерестное маховик и шестерня сцепления другие ролик больше, а маховик уменьшеный и он тянет как слон.