я хотел сказать, что верхний удлиннитель будет лучше.(см рисунок). можно использовать более мощные комплектующие - места хватит. а сверлить и без того слабую вилку я не стал. И вам не советую.
а по выхлопной - все верно. Для дельты.
Выхлопную надо отгинать. У меня такой проблемы нет. - это я о своей выхлопной - она у меня другая.(фото2)
ЗЫ. фотки уже сегодня. Но у меня-то кабыбайк - там несколько иначе. НО СУТЬ ТА ЖЕ
При выборе размера удлинителя НАДО смотреть, чтобы цепь не начала тереть об ось крепления вилки к раме!
2 Тоша и Эд! Не загоняйтесь!
1. На моей фотке дюрочка просверлена в свободном месте, не нагруженом. С левой стороны, роль такого же отв. выполняет отв. крепежа кожуха цепи.
2. Про 100кг!!! У меня немного больше за 100 + 55кг супруга + 20 груз + экстрим дороги, которые подходят, как минимум, для эндуро, - ничего не повело ни на мм!
3. Я амморты(стоковые, самые гуано) удлиннил на 35мм - в итоге колесо(по-вертикали) отошло от крыла на 10см. На мой взгляд многовато!
4. Глушитель отгибать не надо! В моём случае лапка пасажира касается глушака если моп поднимать руками за попу(при закатывании в подвал хрущёвки).
5. Мой вердикт: для гуано аммортоф - наращивания в 25мм хватит с головой, даже при тройке резине! За счёт того что при опускании маятника натягивается цепь, можно добавить звеньевую пару(зависит от длинны Вашей цепи и от её растянутости).
6. Спс за внимание к моей переделке!