Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сосед утверждает что после ремонта двигателля 110 кб.см расход увеличился до 4л. Может быть такой большой расход?
Извините ошибся. Мопед Spark SP125C-2X новый этого года випуска все было ок. По словам владельца через месяц двигатель заглох с посторонним неприятным шумом. Двигатель отремонтировали по гарантии. (чтото отвалилось в карбе и попало в двигатель) За росход топлива они не отвечают.По техническим данным средний расход топлива на100 км 2,2л.
Что можно посоветовать владельцу? Куда смотреть?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
А если серьезно.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
А если серьезно.
а если серьезно , то скорее всего , по гарантии то что отвалилось вынули а то что осталось назад поставили , работает и ладно , а на остальное гарантия не распространяется
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Хочу Вас застерегти. Шукав ланцюг ГРМ 25H90L оказалось що це дефіцит. Найшов тільки на цьому сайті.
(хто може підказати де можна купити такий ланцюг?)
http://delitire.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=660&category_id=97&option=com_virtuemart&Itemid=154&vmcchk=1&Itemid=154
Уточнив що це 25H90L замовив після отримання посилки я дуже здивувався. DELI MOTO нас тримають за лохів.
Прислали ланцюг вкорочений до 90 ланок. Сліди видно на фото і відео. Упаковка роздерта ланцюг сухий.
Телефоную з 21.08.2017р прошу повернути гроши або ланцюг замінити і чую тільки відговорки.
Сьогодні 29.08.2017р звонив трубки не беруть. Ланцюг в них дорогий хотів взяти заводський бачу що краще було б
взяти 25H98L 58гр і вкоротити вийшло дешевше.
http://skuterok.com.ua/product_01003
Позвонив ще раз сказали що з безпеки мені перетелефонують. Правда перетелефонували і пропонують ланцюг
за 45гр + пересилка моя 35гр. Кажу фірма має покрити витрати поверніть хоч гроші за ланцюг про пересилку не згадую кажуть ні ще перетелефонують. Перетелефунували і кажуть висилайте за свій рахунок ми подивимося на нього якщо
все в порядку то ми вернемо гроші тільки за ланцюг. Таке враження що приймаються рішення не в Харкові а в Китаї.
Ланцюг сьогодні вже вислав і чекаю рішення з "Китаю". Подивимося чим це закінчиться.
Не качественная цепь ГРМ.
http://www.youtube.com/watch?v=qV9mfjqz7hA
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 29.08.2017 р., bezpeka1
це не він, мені здається 90 там
http://www.motoolimp.zp.ua/stran.php?istr=103
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
це не він, мені здається 90 там
http://www.motoolimp.zp.ua/stran.php?istr=103
На фото так 90. Немає маркування що це 25H90l. Що це за космічні ціни?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
це ж пітбайк, якість зовсім не та, і їх два(на 125 і 140) а фотка схоже одна на всіх
- треба уточняти
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Добрый день, я не парюсь давно беру в альфамото цепь 84 и выбиваю 2 звена. собираю и катаюсь с октября прошлого года всё ок. даже ролики грм целые.
Всем доброго дня, рассказываю за свои мытарства по поводу вакуумного карбюратора. За неделю наездил 300 км. расход 1.7-1.9 на 100 км ( ездил с пластиковой бутылкой по трассе.) Набирает скорость быстрее за счёт ускорительного насоса. Двигатель работает мягче, пропала копоть со свечи, бензин 95-тый. минусы карбюратор капризный. но работает идеально только с бумажным фильтром. Чуствителен к топливу, то есть мусор вода ржавчина опилки и всё такое. В целом я даволен. ещё буду ставить заслонку подсоса на отдельной плите. для зимнего пуска.
а зачем ему заслонка воздуха, когда заводом-изготовителем предусмотрен канал дополни тельной подачи топлива ? (пусковой обогатитель). он автоматом дает больше топлива. по прошествии некоего времени автоматически сбрасывает обороты и уравновешивает смеь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Иногда абоготитель не справляеться.
Иногда абоготитель не справляеться.
на нормальном карбюраторе обогатитель справляется всегда , я свой Шторм заводил при -10с , все нормально стартует
если не хочешь возится с подключением сделай механический и будет тебе счастье
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.08.2017 р., 6barakuda
Добрый день, я подключил електро клапан за 5 минут плюс после замка минус на раму и поехали.
очень странно, что обогатитель кобениться при плюсовых температурах. по ходу, он не работает как надо. или мала пропускная способность или ставить резюк для большего времени его работы. но хотите принудительно обогащать смесь - ваше право. в принципе, если ставить заслонку отдельно, то канал обогатителя заглушить вообще. меньше жрать будет топлива при прогреве. в дельте же все под рукой. это для скутера, где все в пластике, актуально. хотя, даже на скутерретах заслонка флажком выведена на руль для удобства
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня есть запасные клапана, и есть точённый механический клапан на тросике.
Привет всем.Накрылась головка(седла).Есть ли смысл прирезать седла.и где если что купить фрезы?
Привет всем.Накрылась головка(седла).Есть ли смысл прирезать седла.и где если что купить фрезы?
а че не так то ? можно фото ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют