Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
это уже давно пережевано - тама ровно в два раза меньше панель, а не в милях/час.
точность зависит от китайской пружины в спидометре... комуто повезло больше - комуто меньше. пружина эта регулируемая, так шо если есть желание и куча времени - тестируй :-)
Одометр - не врет.
Только что приобрел в магазине масло Elf 4T 10W40, и девида-продавец посоветовала прикупить промывочку ХАДО VitaFlush intensive cleaner or engine oil system (dense motor flush with REVITALIZANT), что я и сделал. У меня скоро уже 4000км пробега. Буду менять масло, предварительно очистив движок промывкой.
Вопрос:
Стоит ли снимать крышку правую и чистить масляный фильтр (или то что там выполняет эту роль) если за все 4000 пробега его ни разу не чистили. а масло меняли в 300км, 1000км, 2000км и 3000км...???
Змінено: 22.09.2008 р., MopeDDriveR
Если ты "аукаешь" по этому поводу то возможно игольчатый подшипник на вторичном валу рассыпался. как у меня. Посмотри - при добавлении газа, под нагрузкой, ножка кика дергается? если да - 100% он. Снимай правую крышку картера (предварительно слив масло) и аккуратно вышкреби со дна ошметки. Такое происходит в основном когда с нейтрали на скорости первую втыкаешь.
ЗЫ. просмотри свои последние пять постов и "ау", "я невидим" погрохай пожалуйста.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всёЙолки - наше всё
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вот еще пару фоток.
минимальный зазор и зазор на крыле
Виишь, я оказался прав,. А ВСЕ БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ!!!
Минчаковские короткие их лучше не варить, хотя если аргоном и сварщик не "синий" то можно, а взять помощнее родные на пружинах, по длинне родных, а поднять в месте нижнего крепления, как сделал Printer77 (кидаю фотку, правда без его ведома), а еще лучше как у Акеллы газомасляные, их еще проще подымать и регулировать.
Колесо, всетаки лучше сместить назад - можно подобрать ведомую звезду, с меншим числом зубьев, немного возростет скорость, а главное, колесо отойдет немного назад.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
для того, чтобы отодвинуть колесо можно цепь длинее купить, ведь все равно что-то покупать, а звезду меньше ставить - надо смотреть, чтобы цепь по подвесу маятника тереть не начала.
точку В на дельтах можно привести к креплению задней сидушки или подальше в подхвостной трубе просверлить отверстие на 8. У меня рычаг сделан из самодельного уголка 25х25х2мм и относительно аморта подвешен за внешнюю сторону.(на картинке типа левый, в смысле для левого аморта

)
Там можно любую точку выбирать, главное чтобы рычага хватило удерживать от смещения серьгу удлиннительную.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 22.09.2008 р., Tosha443
из готового - только китай газомасляный, с банками сбоку. у него и низ откручивается(регулируется по высоте) - туда можно проставочки выточить.
аморты
минск - 300мм, ява-325мм. я у себя таки сделал такие проставки
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-125708/#125708
и вам можно, только крепление точки В надо придумать за раму.
Глянул ссылку, в принципе не плохо, но точка В......
На мой взгляд лучше как у Printer77, шото не вышло с фоткой ща попробую (думаю Printer77 не обидится)
Цепь можно удлиннить, добавив звенья
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.09.2008 р., ed13hell
Тоже вариант, НО
расстояние от старого подвеса(родного)(А) до нового(С) больше, чем (А) и точка сверления(В) - по аналогии с моим рисунком. Таким образом при усилии в 100кг на аморт он будет пытаться провернуться и давить на болт в точке В с усилием БОЛЬШЕ исходного, т.е. 100кг.
Т.о. или делать треугольник на, допустим ножку пассажира, или увеличивать расстояние АВ до 3*АС или более.
Таки завтра будут фотки
Выхлопную надо отгинать. У меня такой проблемы нет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тоже вариант, НО
расстояние от старого подвеса(родного)(А) до нового(С) больше, чем (А) и точка сверления(В) - по аналогии с моим рисунком. Таким образом при усилии в 100кг на аморт он будет пытаться провернуться и давить на болт в точке В с усилием БОЛЬШЕ исходного, т.е. 100кг.
Т.о. или делать треугольник на, допустим ножку пассажира, или увеличивать расстояние АВ до 3*АС или более.
Таки завтра будут фотки
Выхлопную надо отгинать. У меня такой проблемы нет.
Выхлопную в любом (твоем и Printer77) надо отгинать, хоть твоим способом, хоть способом Printer77 маятник уйдет в низ. Отинать вниз, из-за ножек пассажира, всторону, чтоб не терло о болт крепления аморта.
В сторону - ставишь шайбу между сайлентом маятника и "ухом" выхлопной, а само ухо немножко выгинаешь и усё, а в низ - саму выхлопную и расточка вверх отверстия "уха" (но еще придется регульнуть лапку заднего тормоза)
Примерно все, короче, кидай фотки, будем посмотреть, а то я наверное чёто не то базарю.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.09.2008 р., ed13hell
я хотел сказать, что верхний удлиннитель будет лучше.(см рисунок). можно использовать более мощные комплектующие - места хватит. а сверлить и без того слабую вилку я не стал. И вам не советую.
а по выхлопной - все верно. Для дельты.
Выхлопную надо отгинать. У меня такой проблемы нет. - это я о своей выхлопной - она у меня другая.(фото2)
ЗЫ. фотки уже сегодня. Но у меня-то кабыбайк - там несколько иначе. НО СУТЬ ТА ЖЕ
При выборе размера удлинителя НАДО смотреть, чтобы цепь не начала тереть об ось крепления вилки к раме!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ну слава богу, а то я думал, что я стал на ручник. Я сразу не въехал, что у тя аппарат другой.
А по дельтам все так, и с тобой согласен, лучше все сделать с верху, там большое поле для деятельности.
Кстати, примерно в таком же направлении я размышлял когда прикидывал, как лучше закрепить альфовский споллер с подножками, то наверное верхнее ухо аморта можно будет подать немного назад (как у альфы, у нее аморты стоят под другим углом чем у дельты)
Немного похолодает (закрою сезон), буду извращаться и по ходу процесса буду кидать фотки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.09.2008 р., ed13hell