Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
это уже давно пережевано - тама ровно в два раза меньше панель, а не в милях/час.
точность зависит от китайской пружины в спидометре... комуто повезло больше - комуто меньше. пружина эта регулируемая, так шо если есть желание и куча времени - тестируй :-)
Одометр - не врет.
Только что приобрел в магазине масло Elf 4T 10W40, и девида-продавец посоветовала прикупить промывочку ХАДО VitaFlush intensive cleaner or engine oil system (dense motor flush with REVITALIZANT), что я и сделал. У меня скоро уже 4000км пробега. Буду менять масло, предварительно очистив движок промывкой.
Вопрос:
Стоит ли снимать крышку правую и чистить масляный фильтр (или то что там выполняет эту роль) если за все 4000 пробега его ни разу не чистили. а масло меняли в 300км, 1000км, 2000км и 3000км...???
Змінено: 22.09.2008 р., MopeDDriveR
Если ты "аукаешь" по этому поводу то возможно игольчатый подшипник на вторичном валу рассыпался. как у меня. Посмотри - при добавлении газа, под нагрузкой, ножка кика дергается? если да - 100% он. Снимай правую крышку картера (предварительно слив масло) и аккуратно вышкреби со дна ошметки. Такое происходит в основном когда с нейтрали на скорости первую втыкаешь.
ЗЫ. просмотри свои последние пять постов и "ау", "я невидим" погрохай пожалуйста.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 22.09.2008 р., Sokol
Не подскажите в чём дело, ехал сегодня на работу решил разогнать на максим, и о «чудо» максимум на тахометре 7000 оборотов и спидометр не долее60, чё за фигня не знаю
у тебя пробег меньше 1500? больше и не потянешь.. рано ему еще давать 7000.... не более 3000-3500 на обкатке. потом увидишь побежит намного резвее. и особо не верь смидометру.. бывают глюки.. мой тоже упирается в отметку 30(60) и дальше ни-ни хотя велокомп продолжает регистрировать набор скорости.
а понижать передачу (ты раньше писал) надо с перегазовкой. легонько так газани и понижай... наного лучше и для тебя и для движка...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Сегодня пока был на рабочем месте, кокой-то нехороший человек, снял пластмассовую пробку с левой крышки. Недолго думая взял пластиковую бутылку с пробкой, вставил в резьбу и закрутил с довольно большим поступательным усилием витка на 3-4. При этом пробку зажало. Далее выкрутил бутылку с пробки. Теперь нужно ехать к токарю.
А с этого места помедленнее, я записываю...
Марка? Размер мы уже знаем(3х17)
Ощущения?
В любом случае ощущения будут лучше.
Судя по фото, похоже на китай. Если я прав, дай бог, чтоб отездила как та, что идет на мопедах с завода (он писал 4000 км).
А вот аморты надо срочно менять или подымать. С теми что на фото будет по любому цеплять, а вдвоем вообще не переставая.
Я как поставил 2,75х17 при езде вдвоем стало цеплять щиток (раньше очень редко), хотя аморты переключил на макс. жесткость.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У меня Инет сверхскоростной - с мобилы....Бррр.
По-существу:
Резина - китай, но нахваливали, мол стирается долго (правда кто проверял???)
Переживал, войдет ли в центральную подножку - вошла.
Минимальный зазор в передней части колеса (около 3 мм) -маловато, по грязи еще не пробовал.
Как олько вдвоем уселись, начало тереть о крыло.
Пришлось дорабатывать:
1. Убрал проставку в месте крепления крыла к раме (думаю без этих ботов не отвалится).
2. В передней части крепления крыла добавил по гайке, что позволило сдвинуть его слегка назад.
3. Пересверлил отверстия в заднем креплении крыла (на 5 мм).
В итоге зазор между крылом и колесом стал таким же, как был на родной резине.
Прокатился вдвоем -не цепляет (правда по буеркам не ездил).
Общие ощущуния мягче намного (причем на..опник тоже оценил комфорт).
Пока не успел оценить устойчивость (пока все сделал, темнеть начало). Но общие впечатления весьма положительные!!!
Попробую фотки еще выложить.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Насчет амортизаторов, верно. Хочется приподнять. Советуют минчакоские доварить на 5 см. Но стремно. А вот что из готового найти? Пока не подобрал. Завтра товарищ от горбатого зюзика принести обещал, хочу взглянуть. Если войдут - прикольно будет.
Еще есть желание с передней вилкой тоже побаловаться - от Восхода якобы подходит. Еще не выяснял.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Вот еще пару фоток.
минимальный зазор и зазор на крыле
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Летом одна температура и влажность, а осенью другие. Летние регулировки карбюратора осенью, богатят смесь. Просто перенастрой его и все.
Ded.
из готового - только китай газомасляный, с банками сбоку. у него и низ откручивается(регулируется по высоте) - туда можно проставочки выточить.
аморты
минск - 300мм, ява-325мм. я у себя таки сделал такие проставки
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-125708/#125708
и вам можно, только крепление точки В надо придумать за раму. Крепление задней сидушки подойдет, я думаю. если получится, завтра пофотаю живьем.
Я почему марку резины спрашиваю - у меня стоковая kingstone стоит - неплохая уже тем, что хоть имя свое не постыдились написать, но в прохладную дождливую погоду она просто нетерпимо скользкая. за 4т.км видимых следов износа нет.
ЗЫ. Кстати, для дней, похожих на сегодняшний я прикупил дождевик за 7грн целлофановый. Сегодня пригодился
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вот еще пару фоток.
минимальный зазор и зазор на крыле
Виишь, я оказался прав,. А ВСЕ БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ!!!
Минчаковские короткие их лучше не варить, хотя если аргоном и сварщик не "синий" то можно, а взять помощнее родные на пружинах, по длинне родных, а поднять в месте нижнего крепления, как сделал Printer77 (кидаю фотку, правда без его ведома), а еще лучше как у Акеллы газомасляные, их еще проще подымать и регулировать.
Колесо, всетаки лучше сместить назад - можно подобрать ведомую звезду, с меншим числом зубьев, немного возростет скорость, а главное, колесо отойдет немного назад.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
для того, чтобы отодвинуть колесо можно цепь длинее купить, ведь все равно что-то покупать, а звезду меньше ставить - надо смотреть, чтобы цепь по подвесу маятника тереть не начала.
точку В на дельтах можно привести к креплению задней сидушки или подальше в подхвостной трубе просверлить отверстие на 8. У меня рычаг сделан из самодельного уголка 25х25х2мм и относительно аморта подвешен за внешнюю сторону.(на картинке типа левый, в смысле для левого аморта
)
Там можно любую точку выбирать, главное чтобы рычага хватило удерживать от смещения серьгу удлиннительную.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 22.09.2008 р., Tosha443
из готового - только китай газомасляный, с банками сбоку. у него и низ откручивается(регулируется по высоте) - туда можно проставочки выточить.
аморты
минск - 300мм, ява-325мм. я у себя таки сделал такие проставки
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-125708/#125708
и вам можно, только крепление точки В надо придумать за раму.
Глянул ссылку, в принципе не плохо, но точка В......
На мой взгляд лучше как у Printer77, шото не вышло с фоткой ща попробую (думаю Printer77 не обидится)
Цепь можно удлиннить, добавив звенья
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.09.2008 р., ed13hell
Тоже вариант, НО
расстояние от старого подвеса(родного)(А) до нового(С) больше, чем (А) и точка сверления(В) - по аналогии с моим рисунком. Таким образом при усилии в 100кг на аморт он будет пытаться провернуться и давить на болт в точке В с усилием БОЛЬШЕ исходного, т.е. 100кг.
Т.о. или делать треугольник на, допустим ножку пассажира, или увеличивать расстояние АВ до 3*АС или более.
Таки завтра будут фотки
Выхлопную надо отгинать. У меня такой проблемы нет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тоже вариант, НО
расстояние от старого подвеса(родного)(А) до нового(С) больше, чем (А) и точка сверления(В) - по аналогии с моим рисунком. Таким образом при усилии в 100кг на аморт он будет пытаться провернуться и давить на болт в точке В с усилием БОЛЬШЕ исходного, т.е. 100кг.
Т.о. или делать треугольник на, допустим ножку пассажира, или увеличивать расстояние АВ до 3*АС или более.
Таки завтра будут фотки
Выхлопную надо отгинать. У меня такой проблемы нет.
Выхлопную в любом (твоем и Printer77) надо отгинать, хоть твоим способом, хоть способом Printer77 маятник уйдет в низ. Отинать вниз, из-за ножек пассажира, всторону, чтоб не терло о болт крепления аморта.
В сторону - ставишь шайбу между сайлентом маятника и "ухом" выхлопной, а само ухо немножко выгинаешь и усё, а в низ - саму выхлопную и расточка вверх отверстия "уха" (но еще придется регульнуть лапку заднего тормоза)
Примерно все, короче, кидай фотки, будем посмотреть, а то я наверное чёто не то базарю.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.09.2008 р., ed13hell
я хотел сказать, что верхний удлиннитель будет лучше.(см рисунок). можно использовать более мощные комплектующие - места хватит. а сверлить и без того слабую вилку я не стал. И вам не советую.
а по выхлопной - все верно. Для дельты.
Выхлопную надо отгинать. У меня такой проблемы нет. - это я о своей выхлопной - она у меня другая.(фото2)
ЗЫ. фотки уже сегодня. Но у меня-то кабыбайк - там несколько иначе. НО СУТЬ ТА ЖЕ
При выборе размера удлинителя НАДО смотреть, чтобы цепь не начала тереть об ось крепления вилки к раме!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ну слава богу, а то я думал, что я стал на ручник. Я сразу не въехал, что у тя аппарат другой.
А по дельтам все так, и с тобой согласен, лучше все сделать с верху, там большое поле для деятельности.
Кстати, примерно в таком же направлении я размышлял когда прикидывал, как лучше закрепить альфовский споллер с подножками, то наверное верхнее ухо аморта можно будет подать немного назад (как у альфы, у нее аморты стоят под другим углом чем у дельты)
Немного похолодает (закрою сезон), буду извращаться и по ходу процесса буду кидать фотки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.09.2008 р., ed13hell