Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
если я правильно понял то ты менял корзину и крышку на заведомо рабочие, значит дела не в карзине и не в крышке, схему тебе дали, смотри правельно ли все собрал, а лучше розбери все полностью и собирай по схеме, тогда или найдёшь дефект или собирешь правельно
Уже раз пять разбирал и собирал. Единственое, с моба не могу разобрать, под #17 идет втулка, а под #18 пружина или на оборот?
У меня как на фотках...
посмотрел по внимательнее , у тебя гайка недокручена , значит на шлицы не попал и по моему ты втулку дозатора(та что в выжимной подшипник вставляется 17втулка 18 пружина ) перевернул , там сначала пружинка , потом сверху втулка одевается на пружинку , пружинка не должна проваливается сквозь втулку , внутри втулки упор есть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.08.2017 р., 6barakuda
Тут похоже или втулку зажимает, что очень редко бывает, или Жека ставит шестерню#4 которая диски вращает и она не садится на лепестки второго диска и зажимает его(возможно ?) Только как это ему показать (оч сложнааа)
Змінено: 04.08.2017 р., NAYOMNIK
ребята, успокойтесь. пока Жека - первый ремонтник на селе - все так и будет.
а если серьезно, то не зная узла, лучше делать фото ДО РАЗБОРКИ, И после. если ежедневно с этим сталкиваешься - делаешь уже на автомате. и последовательность никто не помнит. сам такой. сделал, все поехало. как что и в куда - не мои заботы. знаю, что сделал четко - с кеша выкинул. у меня есть о ком заботиться. запомиать пациеньтов - увольте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тут похоже или втулку зажимает, что очень редко бывает, или Жека ставит шестерню#4 которая диски вращает и она не садится на лепестки второго диска и зажимает его(возможно ?) Только как это ему показать (оч сложнааа)
по фоткам втулка торчит из за шестерни , а вот пакет дисков не ровно стоит , я тоже думаю что он на второй диск не попал , хотя говорит что корзину не разбирал и пробовал свою старую ставить , может еще какие подробности всплывут ,тогда еще раз позвоню ему
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не знаю що з ним таке, народ... Вже покликав знайомого, вдвох раз пьять розбирали й складали - те ж саме.
Шестерня в корзину сідає добре. В другий диск не впирається - це сто відсотків. Корзини вижимаються, бо підставляв обидві шестерні під корзину, ставиви це все на землю і ставав зверху ногою крутився - вижимається й прокручується!
Я думаю може колінвал гнутий й корзина не рівномірно обертається? Бо як може одночасно вести й буксувати... Завожу кіком, вижимаю сцепу вмикаю передачу - глохне. Вкручую болт на кришці і кік спочатку тугувато пробуксовує, а при кінці трохи бува хапає й прокручує колінвал, але не заводиться
Всем привет.Ребята, подскважите.Масло в окошке двигателя должно опуатся до уровня после выкючения двигатля или нет?На щупе уровень.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Всем привет.Ребята, подскважите.Масло в окошке двигателя должно опуатся до уровня после выкючения двигатля или нет?На щупе уровень.
это же китай , кто знает чем они думали когда делали это окошко , знаю только то что окошко выше чем кончик щупа , так что какой уровень правильный только китайцам и известно , лично я больше доверяю щупу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет.Ребята, подскважите.Масло в окошке двигателя должно опуатся до уровня после выкючения двигатля или нет?На щупе уровень.
это же китай , кто знает чем они думали когда делали это окошко , знаю только то что окошко выше чем кончик щупа , так что какой уровень правильный только китайцам и известно , лично я больше доверяю щупу
А как должен стоять мопед???
Есть масло в окошке - все пучком,ехай себе спокойно.Ну и качество масла сразу видна.В мацыклете у меня белая заставка стоит и когда не просвечивается - меняй масло.
Вот и вся математика,причем китайцы,
если конструкторы японцы,да и не ОНИ а нанятые дедушкой Хонда за последние бабки(кредит) конструкторы со всего мира.
делали такой моторчик.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А как должен стоять мопед???
интересный вопрос, по логике , на ровной поверхности и на центральной подставке , только вот если я свой так ставлю , то переднее колесо висит примерно в 5 см над землей ,
Есть масло в окошке - все пучком,ехай себе спокойно.Ну и качество масла сразу видна.В мацыклете у меня белая заставка стоит и когда не просвечивается - меняй масло.
Вот и вся математика,причем китайцы,
если конструкторы японцы,да и не ОНИ а нанятые дедушкой Хонда за последние бабки(кредит) конструкторы со всего мира.
делали такой моторчик.
я не уверен но по моему такой дизайн крышки чисто китайское ноу-хау , к стати есть такие моторы которые идут без щупа , только окошко , так что возможно вы и правы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.08.2017 р., 6barakuda
а как на счет заливаемого килограмма масла в стандартный каб мотор и при всех делах не выдавившем н и одного сальника? вмсто 0.6-07 по мануалке. лью кило и не заморорачиваюсь. и до следующей замены хватает вполне.
п.с. нэ жрэ. прэ. набыгало 25 кусочкыв в кылометрах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
лью около 900 грамм на глаз, при высоком уровне заметно что медленнее набирает обороты, чуть тяжелее крутится, потом сижу шприцом высасываю. чуть выше середины щупа в самый раз, выдавливать начнет наверное если 1,5 кг залить))
Не жре,пре набігало 41к,ллю норму лукойл 10 в_40,мотор шепче
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
120 пре?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
кстати, обратил внимание, что в родной 72сс моторчик лил 800 мл. в этот, якобы 125сс, активоподобный, килограммовая бутыль как раз полный уровень на незакрученном щупе. по ходу, тут картерина поболе
п.с. давеча прикол был. катался на рабочей мазде. ради интереса проверил наличие всех жидкостей и уровень масла. я был в шоке, когда на щупе вообще ничего не было. в итоге бухнули порядка 3 литров масла... живучая япошка. правда, и вертуту ей я вставлял нормуль. и уровень никто не контролировал :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.08.2017 р., tsinik
120 пре?
я не знаю. со своего больше 150 выжать не получалось. и то, по жпс было 145
Толя, хорош троллить. не поедет оно в жизни столько. 85 - еще поверю. и то не в стоке.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а 41 тисячу на лукойлі пройде?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а 41 тисячу на лукойлі пройде?
не знаю. придерживаюсь правила "от добра добра не ищут". пользую полусинь эльф. бренд посредственный, беру в одной и той же автолавке. я доволен. лить мотюли-шмотюли считаю нецелесообразным. переплачивать за название... но и лить явною гамулу - себе дороже. ничего не имею против лукойла. просто не пользовал. но и кормить ихтамнетов нет желания. ты понял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл ,не хочу повторяться но я 4годо лил ЛУКОЙЛ в свой п.автомат Атлант -- все было ОК, а вот в новый Альфа с первого года запорол сцепление этой фирмой ---видимо "ЛЕВАК", вот теперь думаю переплатить лучше
Змінено: 07.08.2017 р., Elektro
Знайдена причина. Все діло в якості камери. Замінив в передньому і задньому колесах на http://moto-zapchasti.com.ua/kamery-dlya-mopedov/2385-kamera-250-275-17-deli-tire.html скоро буде рік жування і проколів не було.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw