MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 21:03
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158835
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.07.2017 р.
answerview
Хотів би обсудити "амортизатор" цієї передньої вилки. Конструкція і розміри на фото.
Моя думка це просто посудина з оливою. Багато прочитав в неті про кількість оливи. Пишуть по різному від 100мл до 160мл. З цієї вилки я злив 90мл з кожного пера витікання оливи через сальніки не було.
Провів тест з різними оливами і кількістю. Щоб тест провести бистро і з меншими затратами оливу витягав
шприцом з верхньої пробки як на фото.
Тестував оливи: Motul Fork Oil Expert 10W, Тад-17, TEMOL Luxe Gear 80W-90 і кількість оливи 60,80,100,120,140мл.
Тест показав що в'язкість оливи суттєво не впливає на роботу "амортизатора" а кількість дуже суттєво впливає.
При 140мл оливи вилка жорстка і хід суттєво зменшився, частий стук при обратному ході вилки.
При 120мл -//-//-
При 100мг оливи вилка стає мякшою хід збільшується, помірний стук при обратному ході вилки.
При 80мг оливи вилка стає ще мякшою хід ще збільшується, рідкий стук при обратному ході вилки.
При 60мг оливи вилка стає дуже м'якою хід максимальний, немає стуку при обратному і прямому ході вилки.
Зараз вилка на тестуванні.Пройшла 245км все добре дуже гарно описує рельеф різної дороги.
Стало дуже комфортно їхати. Парадокс.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
31.07.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
позабавила последняя фотка с надписью "масло моторное" и вязкозть 80в-90... это трансмиссионка чистой воды
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Это трансмиссионное масло TEMOL Luxe Gear 80W-90 наклейка магазинная они там обкурились. 03_biggrin
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
31.07.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Провів тест з різними оливами і кількістю.

От би хтось провів подібний тест з передньою вилкою Альфа-Дельта діаметр 25 мм, "пружина зверху"....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Хотів би обсудити "амортизатор" цієї передньої вилки. Конструкція і розміри на фото.
Моя думка це просто посудина з оливою. Багато прочитав в неті про кількість оливи. Пишуть по різному від 100мл до 160мл. З цієї вилки я злив 90мл з кожного пера витікання оливи через сальніки не було.
Провів тест з різними оливами і кількістю. Щоб тест провести бистро і з меншими затратами оливу витягав
шприцом з верхньої пробки як на фото.
Тестував оливи: Motul Fork Oil Expert 10W, Тад-17, TEMOL Luxe Gear 80W-90 і кількість оливи 60,80,100,120,140мл.
Тест показав що в'язкість оливи суттєво не впливає на роботу "амортизатора" а кількість дуже суттєво впливає.
При 140мл оливи вилка жорстка і хід суттєво зменшився, частий стук при обратному ході вилки.
При 120мл -//-//-
При 100мг оливи вилка стає мякшою хід збільшується, помірний стук при обратному ході вилки.
При 80мг оливи вилка стає ще мякшою хід ще збільшується, рідкий стук при обратному ході вилки.
При 60мг оливи вилка стає дуже м'якою хід максимальний, немає стуку при обратному і прямому ході вилки.
Зараз вилка на тестуванні.Пройшла 245км все добре дуже гарно описує рельеф різної дороги.
Стало дуже комфортно їхати. Парадокс.


Я себе сразу по 60мг. залил и работает отлично.
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я з радістю провів тест з діаметром 25мм  якби було б на чому.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Деж Ви були раніше.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 01.08.2017 р., bezpeka1
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Деж Ви були раніше.

На ветке вайпер актив http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Ваши мероприятия с амортизаторами весьма интересны и информативны 18_good
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р.
answerview
Здравствуйте, собрал человеку проводку, завожу 5-6 вольт на холостых, ставлю себе этот РР тоже самое, на моем РР на холостых 10вольт, на 4тыс оборотов 12.3+/- на этом 9.5в. 12 даёт только после 6тысяч,  свет еле светит.азарядку даёт нормально, РР в мусор? РР брал на мото.ком.юа
Змінено: 01.08.2017 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview


Я себе сразу по 60мг. залил и работает отлично.
наша вилка короче , по идее в ней масла меньше должно быть или в Альфе больше , у меня тоже 60мг залито , вилка пробивает на отбой , пока нет времени ею заниматься , хочу попробовать стравить воздух , ты у себя стравливал ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р.
answerview
Поехал купил дорогое реле на альфа дельты, на жёлтом проводе на холостых 11 на высоких 13/13,5.
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Поехал купил дорогое реле на альфа дельты, на жёлтом проводе на холостых 11 на высоких 13/13,5.

не маловато 11 и высоких 13/13,5 ,либо у тебя незаряжен полнасти акумулятор .
у меня согретом моторе с генератора на высоких 14,5-14,6 v максимум,
на холостых   от -13,5 v до -14 v
на халодный мотор с акумулятора подаёт -12,5 v

покупал реле китайское на алиекспресс
вот этот

второй месяц тестую ,работает идеально...
Змінено: 01.08.2017 р., maigais
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview


Я себе сразу по 60мг. залил и работает отлично.
наша вилка короче , по идее в ней масла меньше должно быть или в Альфе больше , у меня тоже 60мг залито , вилка пробивает на отбой , пока нет времени ею заниматься , хочу попробовать стравить воздух , ты у себя стравливал ?


Воздух не стравливал,а пробивало в моем случае из-за подсевших пружин.Пробивало на отбой,звук напряжный(молоточком по траверсе),поставил проставки под просевшие пружины по 3см длинной, отрезал с болта М16 и масло залил по 60мг.,все стало нормально но стал маловат ход вилки,сейчас поставил хорошие пружины с донора 18_good ,воздух не стравливал,результатом -доволен.В запас буду искать пружины с пневматических винтовок по совету Толика-User.
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Поехал купил дорогое реле на альфа дельты, на жёлтом проводе на холостых 11 на высоких 13/13,5.


Чем замерял?,нужно измерять желательно аналоговым прибором с переменным значением напряжения.
Змінено: 01.08.2017 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
сравнивал показания автоприблуды (вольтметра) и показания мультиметра. китайского, ессно, но не из дешевых. у хлопца брал для сравнения. мультиметр просто быстрее реагировал. но показания примерно совпадали. я и успокоился. в этих автомобильных вольтметрах задержка же есть, чтоб не скакало что попало. т.е. показометр для выявления критичной проблемы, а не для точности.
п.с. полагаю, что у вопрошающего просто аккумулятор недозаряжен. во всяком случае, 13+ уже повеселее, заряд идет. через недельку покажет реальный результат. или раньше. в зависимости от езды (продолжительность пути, кол-во остановок, частьота пользования стартером и объемом самого аккума). при большом объеме стартер будет крутить весело, заводится с полтырка, но просадка в сети до полного заряда наблюдается. у самого 10 а/ч стоит с электровела. иногда напруга на хх с включенной фарой просаживает до 11 вольт. при лампе в 60 ватт, что и не удивительно. но при этом РР работает испрправно. по прохладе до 14.7 подымается. сейчас, когда жарко -14.3, 14.4. т.е. золотая середина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
сравнивал показания автоприблуды (вольтметра) и показания мультиметра. китайского, ессно, но не из дешевых. у хлопца брал для сравнения. мультиметр просто быстрее реагировал. но показания примерно совпадали. я и успокоился. в этих автомобильных вольтметрах задержка же есть, чтоб не скакало что попало. т.е. показометр для выявления критичной проблемы, а не для точности.
п.с. полагаю, что у вопрошающего просто аккумулятор недозаряжен. во всяком случае, 13+ уже повеселее, заряд идет. через недельку покажет реальный результат. или раньше. в зависимости от езды (продолжительность пути, кол-во остановок, частьота пользования стартером и объемом самого аккума). при большом объеме стартер будет крутить весело, заводится с полтырка, но просадка в сети до полного заряда наблюдается. у самого 10 а/ч стоит с электровела. иногда напруга на хх с включенной фарой просаживает до 11 вольт. при лампе в 60 ватт, что и не удивительно. но при этом РР работает испрправно. по прохладе до 14.7 подымается. сейчас, когда жарко -14.3, 14.4. т.е. золотая середина


Ты замерял постоянку и все автоприблуды для замера постоянных значений напряжения,в его случае не вариант,там переменка с катушки генератора(желтый провод),проц мультиметра часто не понимает герцовки,не все конечно, и выдает не соответствие действительности,в его случае лучше выполнить замер через диод,или диодный мост,да и аналоговые приборы с переменкой бывает не работают нормально,или вообще не покажут ничего.У меня есть аналоговые китайцы один работает нормально,другой, попроще- фигню показывает, в приборах разные головки,вот такие и показания. 20_drinks
Змінено: 01.08.2017 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
тогда мне это напоминает Жекины вопросы. из описания тарблы я понял, что замерялся выход из РР постоянки. а что там приходит на лампу головного света - то уже не важно.
такое же на винде было. напряжение в бортсети в норме, а лампы горели. Юра-барракуда подсказал, что там есть таблетка-резюк под клювом. не нашел, плюнул, перепаял под постоянку и забыл о проблеме (1р39КУМБ).
так что если у него при смене РР такая колоссальная разница в показаниях (6 и 13 вольт), то явно лагает реле, ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Пишет он не про активовский РР,а:"Поехал купил дорогое реле на альфа дельты, на жёлтом проводе на холостых 11 на высоких 13/13,5." Согласно схеме желтый провод у него-переменка с генератора на освещение и РР,белый-переменка с генератора на РР для заряда аккумулятора,красный- выход с РР -постоянка на клейму+ аккума,зеленый -масса.
Змінено: 01.08.2017 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
я, почему то, решил, что альфовские и дельтовские новые, типа, как у меня, изначально идут 5+1. просквозил. думал, что китайцы забросили переменку. забыл опыт жеки с покупкой нового 125сс мотора от переменки  27_dash
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.08.2017 р.
answerview
Там писали про аккумулятор так его вообще нет, и я по-моему написал что заряд выдает нормально (14вольт) а вот на жёлтом проводе с тем реле 9 вольт потолок. На новом 13.5 по-моему отлично, на выходе на аккумулятор 14+. Получается реле уже не исправно с магазина) да даже если не брать мультиметр на глаз то отлично видно что как светит
Змінено: 01.08.2017 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин