MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:44
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182814
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
ТММП не бери, є ще Мототеч Тайвань, кажуть непогані, обов'язково бери з номером. Джиньші не хочеш?(я поставив) але дорого і кріплення треба переварювати. (3 точки з сайлентблоками, 112 куб, балансвал, габарити такі ж).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для anbut  
answerview
насчет карбюратора вот уж не знаю... У друга на Альфе 107сс (с завода) сравнивали его карбюратор и мой, так вот входные отверстия одинаковые, а выходное на моем больше (размеры не помню), но вот у него почему-то прет как надо)
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р.
answerview
Были времена покупал Рем комплекты карбюратора альфа, так вот в каждом наборе своя игла по размерам, на сколько я понимаю,ставить длинные не вариант, так как они могут не полностью открывать жиклёр.зачем их так делают?. Вскрывая карбюраторы, у них родные иглы по длинне одинаковые, только диаметр разный
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Всем привет.
Появилась проблема.
Заводится и сразу глохнет. Фильтр топливный полон до верха (хотя раньше был до половины).
Ничего не крутил, просто перестал заводится.
Что может быть, подскажите?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р.
answerview
Добрый день. подскажите в чем причина. резко пропала искра на мопеде альфа. день постоит появляется искра, пока начинаешь заводит кик стартером искра пропадает( менял на новую катушку и коммутатор CDI тоже без изменений. проверил всю проводку нигде нет обрывов. прошу помощи!!!
Soboleff
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Добрый день. подскажите в чем причина. резко пропала искра на мопеде альфа. день постоит появляется искра, пока начинаешь заводит кик стартером искра пропадает( менял на новую катушку и коммутатор CDI тоже без изменений. проверил всю проводку нигде нет обрывов. прошу помощи!!!


Выкрути свечу,установи в люльку и на цилиндр.Крути электро-стартером и дергай жгуты с проводами наблюдая за появлением,отсутствием искры.Таким методом я нашел скрытый обрыв желто-черного провода на выходе из жгута,хотя омметр показывал что он целый.Так же проверь плотность соединения контактов колодки(папы-мамы) коммутатора! и колодки двигателя. Проверь массу двигателя ,а лучше выведи отдельным проводом к раме,проверь массу высоковольтной катушки к раме. 20_drinks
Змінено: 17.07.2017 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
У меня очень похожая проблема была, сгорела катушка генератора , пришлось новую купить, перепаять и все как часы. Заводился ехал и мог резко перестать работать, даже холостые держал нормально но глох, потом только с толчка заводился, постоит опять всё норм
Змінено: 17.07.2017 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
у меня нет аккумулятора, проводку всю снял проверил вся целая, все колодки проверил без окисления, все смазал,  а где масса двигателя находится?
Soboleff
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
у меня нет аккумулятора, проводку всю снял проверил вся целая, все колодки проверил без окисления, все смазал,  а где масса двигателя находится?


Сам картер двигателя,на этой массе завязаны катушки; питания коммутатора и индукционный датчик.
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для User  
answerview
Дививсь я на нього,але в моєму варіанті не стоїть шкірка вичинки.Мій дирчик без доків,тод ще невимагали реєструвати.Вже хотів замовити ТММР...
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
ось є Ліфан http://osamoto.com.ua/products/dvigatel-v-sbore-1p50fmg-jelektrika-karbjurator

ТММП  були колись, а зараз сипляться через 10 тис. Те що зекономиш тищу - на користь не піде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для User  
answerview
Все-таки правдива приказка,що скупий платить два рази.Сам не раз з цим стикавсь.Дякую друже! 18_good
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
Тут ось дешевше. По факту там правда мабуть 100 куб бо діаметр 50мм, хоча може колінвал довший 06_question

http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-v-sbore/10218.php

В Альфамото скуплявся пару раз, платив наперед - проблем не було. В Осі - не знаю 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.07.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
Всем привет.
Появилась проблема.
Заводится и сразу глохнет. Фильтр топливный полон до верха (хотя раньше был до половины).
Ничего не крутил, просто перестал заводится.
Что может быть, подскажите?

Привет, посмотри воздушный фильтр, у меня однажды поролон засосало в карбюратор и где то 14 часть "проглотило" потом через выхлопную выкинуло, был в шоке.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для anbut  
answerview
Всем привет.
Появилась проблема.
Заводится и сразу глохнет. Фильтр топливный полон до верха (хотя раньше был до половины).
Ничего не крутил, просто перестал заводится.
Что может быть, подскажите?

Привет, посмотри воздушный фильтр, у меня однажды поролон засосало в карбюратор и где то 14 часть "проглотило" потом через выхлопную выкинуло, был в шоке.

Посмотрю.
like
good
bad
shockingly
18.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-v-sbore/17270.php

Ось нормальне двигло,можу такого зробити за 5к
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
18.07.2017 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Посмотри замок зажигания часто бывает причина в нем
kalina
like
good
bad
shockingly
18.07.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-v-sbore/12678.php                                                                                     Схиляюсь до такого
Змінено: 18.07.2017 р., Nico_nor
like
good
bad
shockingly
19.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
Кажуть що середньої паршивості, начебто їздить і трохи кращий за погані.
Ти тільки взнай скільки там котушок на генераторі, бажано б шість щоб постоянка була.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.07.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
19.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-v-sbore/12678.php                                                                                     Схиляюсь до такого

Для себе: lifan, TMMP, Viper
аби викинуть гроші: можна і Mototech
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин