Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Бажаю здоров'я шановні однодумці! Є в мене одна проблема, з якою я іноді намагаюсь справитись, но мої дії мають недовгий ефект. Проблема в тому, що їдучи прямо, руль в мене трішки повернутий вправо. Кілька раз намагався відпускати гайку на верхній траверсі (чи як воно там), зафіксувавши колесо повертав руль і назад зажимав гайку. Тої процедури вистачає ненадовго, з часом все стає як раніше. Порадьте, хто шо знає з цього приводу.
SERGEWIN
якщо я вірно зрозумів траблу, то саме колесо йде по прямій, а кермо повернуто? є маленький момент: у нас в центральному положенні рульова колонка фіксується. якщо затягнути вехню корончасту гайку, то кермо стає важким..
а треба підтягуваит на верхні болти, що на пластині траверси, и на нижній траветсі. вони фіксують пера вилки. тільки не зірвить. там, здається, на 12 або на 14. кермо виставте рівно. відпустіть нижні гвинти. затягніть верх. пера мають вирівнятися. потім затягніть ті, що на опорній траверсі, знизу. має допомогти.
у мене з цим траблів немає. лише раз, коли мене вторим номером, кинули через переднє колесо
пера стали на місце й проблема пропала. зараз на швидкості 60 спокійно можна їхати лише правою рукою. нікуди не веде. лише люстерко ліве "підгулює"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Почему разваливается вилка на дельте.Собираю как нада,но через какоето времямопед теряет устойчевость.Поднимаю мопед за руль и выпадают перья(слетают штопорные кольца)
2. катушки те же. при замене с 1+1 на 5_1 надло менять и колокол. так что читай викера, меняй РР и переподключай
Вы уж извините,но ничего не понял из вашего предложения... если можно понятней скажите юзерам мопедов на старости
С уважением Константин Иванович.
если у вас 2 катушки - то мопедка на переменке. переход на постоянку в шапке в архиве. саня викер все описал. если 5+1, то мопедка уже на постоянке. там можно лишь увеличить мощность генератора. методом перемотки и использования коммутатора сди-дс от 12 вольт аккумулятора. тогда шестую катушку тоже можно задействовать, как я и сделал.
в вашем варианте есть 2 пути. просто сделать постоянку или заморочиться и сделать постоянку на все. вместо катушки сди устанавливаете вторую силовую (выкидываете катушку с тонкой навивкой, устанавливаете дополнительную силовую). их параллелите. ставится коммут сди-дс, на зажигание. в итоге имеете двойную мощность генератора при минимальных затратах. так же потребуется замена реле-регулятора на активовский. или дельтовский, как у меня в стоке шел. но это надо уточнять у продавцов. коммут, вместо 5 пинов имеет 4. как это сделать - все есть в архиве по электрике
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Почему разваливается вилка на дельте.Собираю как нада,но через какоето времямопед теряет устойчевость.Поднимаю мопед за руль и выпадают перья(слетают штопорные кольца)
очень странно. похоже, что в алюминиевых посадочных местах под стопорные кольца есть окисл. не видя визуально, сложно поставить диагноз. попробуйте шилом канавки прочистить. если все запущено - могу за ваш кошт выслать перья. я себе сменил на альфовскую. старая, дельтовская родная, валяется без дела. но она меня забодала. все время сальники текут и в пробой срабатывала при резком торможении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если у вас 2 катушки - то мопедка на переменке..
Да , у меня 2 катушки..Спс я нашел этот архив , будем изучать матчасть...хоть и не понятен во многом этот мопедка..он у меня появился в 50 и до этого никогда не было..А как поломался все мастера в округе три сезона чинили. пока сам не попал на этот форум и не купив 3й карбон и настроив по архиву форума..делов бы не было.Ну да ладно.
С уважением Константин Иванович.
скажу сразу. мотор прост и надежен. есть руки и голова - все будет пучком. основные траблы - стуки. но есть отдельная темка. внимание стоит уделять маслу и ГРМ. остальное редо досаждает. удачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Найкращий Ліфан.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ку, есть ротор с отпавшим фиксатором магнита, на холостых оборотах цокает по статору .есть варианты чем можно закрепить?
Змінено: 16.07.2017 р., NAYOMNIK
ребята, разскажите какая разница между цепями Черная и Золотистая
у нас интернет магазине имеютса такие и незнаю какие выбрать..
Золотистая
и
ЧернаяЗмінено: 16.07.2017 р., maigais
Треба брати "усиленная".
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ку, есть ротор с отпавшим фиксатором магнита, на холостых оборотах цокает по статору .есть варианты чем можно закрепить?
отмыть , обезжирить и приклеить двухкомпонентным клеем , фиг потом отковыряешь , но оно и не особо надо, разбирать там незачем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
просто есть сомнения что этот клей от вибрации отпадет) это что то типа поксипола надо?
просто есть сомнения что этот клей от вибрации отпадет) это что то типа поксипола надо?
ну на картерах веками держится , и дыры им заливали и резьбы сорванные на пробках , тот что с добавлением металла достаточно прочный и держится нормально , залить прям в паз , между магнитов , там то центробежная сила его к стенке прижимать будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Треба брати "усиленная".
я так понял рекумендуетса брать вот эти,
только вапрос остаётса какого цвета брать...
ЦЕПЬ 428H
ЦЕПЬ 428HЗмінено: 17.07.2017 р., maigais
Спасибо за предложение ,но тоже намучился из сальниками.Сегодня бил на рынке,и предложили перья под вид альфовских но диаметр 25(типа для дельтовских траверс).Стоит ли брать?
чорну, вони однакові
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери