MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:43
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182811
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Юра, привет. приходилось ли тебе чини ть ГРМ на "якобы 125сс", типа моего, с большим цилиндром и иными звездами?
почему спрашиваю.чувствую, что таки придется мне менять цепь. а вот количества звеньев не знаю. визуально, звезда маслонасоса, распредвала, коленвала - отличные. паразитку и на натяжителе я с менил.
знать бы наверняка - делов на полдня с проверками и обкатками-прикатками. покупать наобум - стремно. что подскажешь?


На ваших псевдо-125сс- 98 звеньев.
http://www.moto.com.ua/shop/id-7303/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.07.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=BC21YycIHH4
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
10.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
А якщо підти другим шляхом: відкручуєш на головці круглу кришку, намічаєш маркером або коректором цепок , прокручуєш
торцовим ключом за гайку на колоколі і рахуєш ланки ланцюга, так узнаєш довжину без розбирання.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.07.2017 р.
answerview
Привет ребята, назрела пара вопросов, может кто нибудь и подскажет.
1. Обновили движок моего  Лидера (Дельта), коленвал, цилиндр и т.д. и т.п., впереди звёздочку поставил  на 1 зуб больше от стандартной, заднюю на 4 зуба меньше. Тяга отличная, но скорость до 70 не доходит. Что посоветуете?
2. Хотелось бы усилить подвеску и возможно крепление двигатель, есть какие нибудь предложения или опыт?  
Заранее благодарен.
totoha forever
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
10.07.2017 р. відповів для anbut  
answerview
вопрос для тех кто имеет опыт удаления вмятины в бензобака как раз по центру с боку где наклейка,не удачно приземленлся 10_ireful2  = подношки +дуги оторвало  + ветровик и бак ,все  попровимо , но бак ??? 06_question все
Змінено: 10.07.2017 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
11.07.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Я снимал бак, делал пробку заливал воду до верху и на сосом качал воздух и бак распирало обьратно. пробку можно выточить из толстенной резины у меня пласт тольщиной 50 мм.им я заглушал горловину ставил  брусок и сжимал большой струбциной и качал воздух.
like
good
bad
shockingly
11.07.2017 р.
answerview
снова вчера начал подтахкивать двигатель. увы, но в лабазах под мои якобы 125сс цепей нет готовых. Олег, аликсом, написал, что 98 звеньев. у нас только стандартные. под короткоход и длинноход (49-72 и 107сс). точное количество звеньев не считал. пока не до этого. просто сменил гидроуспокоитель на новый. на старом таки выгнуло лепестки упорной шайбы шарика. он то подтахкивал, то молчал. пока тишина.
из общения с продаваном (по совместительству -ремонтником), понял, что такие моторы пока в руках не вертели, нутрянку не видали. цепей точно таких нет. правда, смутил ответ: там все просто: 2 цепи соединяются...
для меня не ясно, как можно соединить клепанные цепи без замков? но то ладно, мелочи. с 2 одну слеплю и на коленке.
смущает теперь прокладка под головку. уж и не знаю, выдержит ли она в очередной раз разборку. правда, греет надежда, что разстолько раз скидывалась - то плоскости голова-цилиндр в норме. иначе давно бы свищ был (прогар). так что будем дерзать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview

для меня не ясно, как можно соединить клепанные цепи без замков?
http://www.moto.com.ua/shop/id-6508/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.07.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для anbut  
answerview
аналогичная проблема как и у Вас в первом пункте. Сначала грешил на коммутатор, но после замены скоростные показатели никак не изменились 06_question
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для Vyak77  
answerview
скоростные показатели никак не изменились 06_question

Привет, что то мне подсказывает, что нужно карбюратор ставить от Вайпера.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р.
answerview
Доброго дня всем....Сломался амортизатор на Кануни Ностальжи и вроде можно поставить от Минска... подскажите пожалуйста где это можно здесь прочесть и посмотреть как это сделать. Всем спасибо
И еще вопрос ползуясь случаем.. Можно сделать постоянку на этом мопеде как то ,уж слишком большое напряжения идет на аккум на зарядку - 15+вольт...спс
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 14.07.2017 р., XTRAIL54
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
Перехід на постоянку в 1-му архіві в шапці теми зверху. Амортизатори краще візьми ці (перевірені мною) http://moto-zapchasti.com.ua/usilennye-amortizatory/126-amortizatory-delta-alfa-aktiv-chernyj-dvojnaya-pruzhina.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
Щодо заміни амортів, там ніяких проблем немає, головне щоб довжина була не меншою за рідні, ще буває що сайлентблоки на 10 або на 12, але вони легко міняются (зовнішній діаметр однаковий)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для User  
answerview
Велике дякую...подивимось цi амортизатори на Барабашова спершу у вихiднi..
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для User  
answerview
Перехід на постоянку в 1-му архіві в шапці теми зверху.

Спс...архивы скачал все и сделал отдельную папку для него.Архивы идут не по порядку, ну разобраться удалось...спс. Только у меня в крышке стоит две отдельные катушки и я так понимаю что их надо заменить на другие и сам коммутатор..
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
По електриці я не в курсі, Академік в  цьому шарить. Аморти дивись щоб було тієї фірми точно. бо є схожі підробка, довго не ходять.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р.
answerview
Почему разваливается вилка на дельте.Собираю как нада,но через какоето времямопед теряет устойчевость.Поднимаю мопед за руль и выпадают перья(слетают штопорные кольца)
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
Перехід на постоянку в 1-му архіві в шапці теми зверху.

Спс...архивы скачал все и сделал отдельную папку для него.Архивы идут не по порядку, ну разобраться удалось...спс. Только у меня в крышке стоит две отдельные катушки и я так понимаю что их надо заменить на другие и сам коммутатор.
.
архивы перекинуло после переезда. да, не соответствуют нумерации. но все, что в шапке - при сохранении на винт поможет рано или поздно.
2. катушки те же. при замене с 1+1 на 5_1 надло менять и колокол. так что читай викера, меняй РР и переподключай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Мучился с этим цокотом, таки дошли руки снять голову.
Что можно сказать о таком состоянии головы изнутри?

Дальше, контактные площадки рокеров: вроде неплохие. Смутила только едва заметна полоска по центру обоих (параллельна оси рокера). На одном как бы выпуклая, а на втором типа впуклая. Еле заметная, и то на свет крутить надо, фото сложно сделать.
Подшипник со стороны звезды: есть люфт. Не совсем чп, но чувствуется. При вставке распредвала на место и шатании вверх-вниз стороны звезды тоже чувствуется небольшой люфт. Стоять ведь должно более-менее плотно? Может из-за этого и полосы на рокерах, когда его перекашивает, по одному кулачок распреда бъет больше, по другому меньше.
И когда кручу подшипник звезды, то такой звук тихонький, как будто "вьють". Другой крутится бесшумно. Оба в масле.
Тот что не со звездой вроде нормальный, еле-еле люфт (ну совсем без люфта не бывает же?).
Менять распред (дороговато), или рискнуть отдать кому-то на перепрессовку подшипника, с риском что он собъет метку шайбы/вала и потом буду всю цпг менять?  03_biggrin

UPD: посмотрел цены, с меня за перепрессовку примерно так же возьмут как стоит распредвал, + риск. Пугал меня знакомый ценой распреда. К тому же он не уникальный, типа с кольцом декомпрессора, а обычный, овчинка не стоит выделки.
Второй вопрос, если буду брать распред, то логично к нему и рокера с направляющими втулками брать? Полагаю, это как с цепом и звёздами, либо всё вместе, либо ничего.
Змінено: 14.07.2017 р., DobrijUser
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
позвони.писать долго,может поясню что к чему,занимаюсь ремонтом лет 6 уже дельтаобразных.Подшипник нет смысла перепресовывать,а голова под распред с зацепом или нет?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин