Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Тоже при переводе на 107сс. начало сопливить из под этого сальника. Перепробовал 3-сальника из насечками тоже. ТАТА без насечки, ТММР и DDL с насечкоий и все течут. Родной на 72сс прошло 22500км до розборке, потом начал течь хоть и был уже износ.
И как Тьі проблему поборол?...или доливаешь масло и все?...
Знаю что задаваемый вопрос много раз обговаривался, но тем не менее:
СтОит ли ставить защиту цепи? Иносказательно: реально ли справится с управлением, если случится обрыв при 60км + возможно с пассажиром? Или юзом по любому лететь + покупать протершуюся тут же покрышку заблокированного колеса?
Змінено: 05.07.2017 р., DobrijUser
Лучше и цепок не ставити,небуде чому рватися і клинити. Питання флуд,фтопку.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
все зависит от качества и то цены. но тут - лотерея. если нижней защиты нет - выбросит от обрыва наружу. иначе может и в юз кинуть.
сам катаю без зпщиты. цена цепи и обслуги спецмаслами... сегодня пормазал и протянул. на пару тыщщ хватает (что п индюрят, что цепь без защиты хватаеть на 1000 - не верьте)
блин, не на тысячу, а на десять тысяч
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.07.2017 р., tsinik
Т.е преувеличивают цифру без защиты?))
По факту без неё на ~2000 хватает, так?
сложно сказать. форум - это же как рыбаки. всяк кулик свое болото хвалимт. у меня самый малый ресурс цепи - 1500 км сновья. порвалась, паскуда, раза 4. еще и в пути. и саморезами крепил и кактолько мог. но рвалась в другом месте. явный брак.
до этого и после - меняю с пробегом около 6000. или чуть раньше.
есть маленькая проверка: если на нейтрали катите мопедку назад и появляется непонятный хруст, который не наблюдается при движении вперед - вилы цепи, если прослаблена. если хрустит при натяжке - менять комплектоим и рне задумываться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Грешил на обгонку. Купил новую на подшипнику но тоже течёт. Масло не доливаю, росход масла 70-100мм на 2000км
к вопросу об опасности обрыва цепи с стоковой защитой , мопед поймать можно , хотя и крайне не приятно и опасно если такое случается , стоковая защита гнется как консервная банка , ее разорвет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Знаю что задаваемый вопрос много раз обговаривался, но тем не менее:
СтОит ли ставить защиту цепи? Иносказательно: реально ли справится с управлением, если случится обрыв при 60км + возможно с пассажиром? Или юзом по любому лететь + покупать протершуюся тут же покрышку заблокированного колеса?
Я катаю защиту от минска+резиновые кожухи восхода, часто по бездорожью. Накатал 1600км. один раз немного подтягивал цепь для профилактики,без защиты подтягивал через 150-250км.особенно сильно тянулась в дождливую погоду,езде по лужам...С резиновыми кожухами и нашими скоростями не реально соскочить цепи-в кожухах,внутри направляющие,они не дают провисание как в железных,стоковых кожухах.Выгода:не нужно часто подтягивать цепь,ресурс звезд и цепи больше,в моем случае стоят проставки на амортизаторах по 35мм и кожух отлично выполняет функцию "ловушки цепи"за что я и ставлю на первое место установку защиты цепи с резиновыми кожухами.
Змінено: 06.07.2017 р., alikxom
не плохая идея-катаю без защиты-6800 прошол,но цепь тянется як г.......н-на дырчике отганл 15-ни разу не менял не звезды не цепь-совдеповское качество
Т.е преувеличивают цифру без защиты?))
По факту без неё на ~2000 хватает, так?
Без защиты у меня до 8 тыс.км.,дальше катать- риски соскока,обрыва цепи.С железной защитой до 12 тыс.км. С железной защитой ,на малой скорости соскакивала и рвалась цепь на замке-чуть не угробила картер двигателя,лопнула крышка генератора и крышка цепи,после этого случая выкинул на обочину железную защиту.Обрыв на замке происходит во время соскока цепи с звезд,похрустывает не попадает на зубья и если продолжать ехать 100% будут серьезные проблемы(было цепь соскочила- обломила болты, поломала ступицу).
Змінено: 06.07.2017 р., alikxom
А где бы глянуть такую защиту и кожухи?
Змінено: 06.07.2017 р., DobrijUser
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%81%D1%82&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8&page=3#pryam
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.07.2017 р., User
Обратите внимание на растянутую цепь стартера.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw