Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем доброго здоровья. я долго искал как поставить топливный датчик. Крутил вертел и тут мне под руки попался бак с датчиком от хонда Пал. Датчик механический. вот что у меня получилось.
Всем привет. Подыму тему по цепи ГРМ. Следите за состоянием цепи, а то она может растянуться до не приличия , что аж начинает выедать тело головы и цилиндра. (см. фото). На первых двух цепь растянута , и коромысло гидронатяжителя уперто в картер. На последних двух фото с установленной новой цепью ГРМ, обратите внимание какой провис под роликом коромысла должен быть на такой цепи, а были случаи и с меньшим.
Дуже пізнавально , скільки пройшов двигун, і чи замітно було що розтягнуто наскільки ланцюг на зірочці головки (хоч якісь признаки)
Дуже пізнавально , скільки пройшов двигун, і чи замітно було що розтягнуто наскільки ланцюг на зірочці головки (хоч якісь признаки)
Цепь прошла чуть более 5 000 км, ее можно было отверткой приподнять со звезды ГРМ, типа как сопля почти на звезде была.
Субъективно оценить износ цепи ГРМ без разборки левой стороны двигла, можно таким образом.
Надо снять круглую крышку звезды ГРМ , что с левой стороны головы, и выкрутить болт гидронатяжителя с низу картера. Отверткой или пинцетом приподнять-придавить саму цепь в районе позади звезды, и судя по провису можно судить о ее пригодности к дальнейшей эксплуатации .
Змінено: 03.07.2017 р., Akademik
Дуже пізнавально , скільки пройшов двигун, і чи замітно було що розтягнуто наскільки ланцюг на зірочці головки (хоч якісь признаки)
Цепь прошла чуть более 5 000 км, ее можно было отверткой приподнять со звезды ГРМ, типа как сопля почти на звезде была.
Я так і думав, за такими признаками я замінив ланцюг на движку 139кю ем бе (теж пробіг біля 5000км) і він став працювати набагато тихіше.
Змінено: 03.07.2017 р., SAYMON_245
Ну якщо не глухий зовсім,то звук розтягнутого цепка дуже добре чути,такий стрекочущий звук. А коли вже тре метал,то садомазо на таких їздять. Зараз на ремоті стоїть двигун,Всі підшипники в ауті,зато я на хадо їздив,но міняв через 3к бо то ж хадо:-):-):-),а толку центрифуга забита,сітка порвата,а пригдав,заміни цепок моторний ,типу стукає:-). Чувак,тут коліно вже неживе,гримить,ну то глянь. Їздюки:-(
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Доброго времени.
Начало спускать заднее колесо.
После пересборки как правильно отцентрировать его при установке? Может есть нюансы/рекомендации относительно какой части мопеда соблюдать зазоры колеса или что-то вроде того?
переднє і заднє мають стояти в одній площині, прикладки планку(+поправка на ширину гуми) все інше не важливо.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
купил новый аккум поставил- блямба фафакает. от такие дела, сигнал не работал из за лопнувшей перемычки в аккумуляторе, тот видимо не брал нагрузку. а думалось что если фара светит то и сигнал должен. ан нет. одного генератора на сигнал не хватает.
Какая цепь ГРМ стоит на этом двигателе?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1614891/#1614891
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
http://sks-service.org/Product/321478 такая,хотя надо знать размер звезды распредвала,есть такие
http://sks-service.org/Product/318775,а есть такие http://sks-service.org/Product/318963.Тебе виднее какая у тебя.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 04.07.2017 р., KaZmir
Всем привет. Хочу поделиться опытом по выкручиванию обломанных шпилек. И так, пригнали на ремонт мне альфу (замена колец, цепи ГРМ). При попытке открутить гайки глушителя со шпилек головки, как я аккуратно не пытался их свинтить, но они так прикипели к резьбам шпилек, как и сами шпильки к голове. Короче , одна обломилась почти за под лицо , пара мм. осталось торчать, ну а с второй "повезло" , аж шесть миллиметров на поверхности.
Думал что все пропало, экстракторов нет, да и вряд ли они помогли.
Порешал сварочный аппарат, и старый болт М6 в качестве рычага, который приваривался к выступающим обломкам шпилек. Весь процесс показан на прикрепленных фото внизу.
я в подобных случаях поступал еще проще. положим, шпилька-заломыш с диаметром м6. сверху накладывается гайка м8 (садится без проблем). потом приваривается изнутри. этим я преследовал сразу несколько целей.
1 - избегал попадания окалины на алюминий.
2. - крутить можно любым рожковым или накидным ключом за грани, что надежнее и легче доступиться. не всегда есть открытый доступ для приваренного наглухо рычага вкруговую
3. - при сваривании обломка шпильки и гайки сама шпилька нагревалась. расширяясь, она "откисала от привареннного тела алюминия". а гайка большего размера давала остыть шпильке более равномерно, что не позволяло возникновению эффекта каления и хрупкости. не нарушая, при этом, ни резьбы в теле алюминия, и не оставляя на том же люминтии следов окалины или перегрева
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Парни...кто-нибудь... ПРОДАЙТЕ
метод борьбьі с течью сальника обгонки...
То что течет именно он уверен, так как наружная сторона звездочки в потеках, крьішка ГРМ и винтьі ее крепления сухие (посаженьі на герметик...).
Текло и со старьім сальником и с новьім течет, хоть и пружинки укорачивал на обоих...
Думал цапфа кривая, промерял штангелем - ровная.... Закончились версии...
Подумьіваю уже об организации дренажа в картер и о герметизации левой крьішки...пущай гена будет в масле...)))
Змінено: 04.07.2017 р., stnslv
Стас , не - не гену в масло не надо , Гена крокодил а не подводная лодка , он в масле жить не будет , сфотай че у тебя там творится , не бросайся в крайности , если вал в порядке а жрет только один сальник значит ты что то просмотрел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
насколько мне память не изменяет, то бОльший сальник - уплотнение гладкое. меньший, который вставляется в обгонкау и непосредственно одевается на коленвал, имеет маслоотражающие насечки. на ТАТА они были. на нонеймовских комплекктах - нет. возможно, в этом причина?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у мене він родився в маслі і живе там на джинівському движку
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а на кабе при замене масла выбивать перегородку под обгонку??? или еще одну дырдочку в картерине?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!