Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
чет не то по оборотам. или тахометр брешет. когда мой моторчик был поновей, то по штатному брехометру на нейтралке раскручивал до 11500. теперь же только 10000. но и пробега за 25 штук без замены колец и пр.
на 4 максимум крутится 6500. заезды 17-36. ему тупо не хватает мощности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на 4-й має крутитися мінімум 7500, у мене зараз 8700
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
на 4-й має крутитися мінімум 7500, у мене зараз 8700
никто никому ничего не должен. аэродинамику и мощность никто не отменял. как в анекдоте: вам надо шашечки или вам надо ехать?
при различном передаточном числе коробке и звезд обороты могут существенно варьироваться. если ты будешь палить 60 на 7000, то у меня будет меньше пяти. мой быстрее не побежит - дури не хватит. но по оборотам будет проще и греться будет меньше. поток набегающего воздуха остается прежним, а вот затраты на трение существенно сокращаются. так что тут надо найти оптимал. т.н. "золотую середину".
п.с. я когда-то описывал ситуацию, как хлопец на альфе хвастал, что на "Н-ную гору он влегкую на 4 выскакивает". и что? он на 4 тошнил 40 км в час, а я на второй его обогнал. и кто дураком оказался?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
значить ти перевантажуєш двигун що теж недобре, хоча 6000 це оптимум
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Анатолий, тут есть куча приколов. если мой стоковый 72 сс меньше 5000 вообще не ехал, то у этого моторчика с сди-дс коммутом самое то - это от 4500 до 6000. поверьте я знаю о чем говорю. не первый раз за рулем. и когда моторчик насилуют и когда он свободно вертится - отличить умею.
второе. показатели штатных брехометров - вещь весьма относительная. я вот туточки опишу свои ощущения по моему показометру, кто-то примет на заметку, начнет так же эксплуатировать, а потом выскажется: вот "редиска", насоветовал, а мой мотор сдох от деторнации. и будет прав.
все советы даются усредненные. это далеко не панацея. и к каждому мотору индивидуальный подход.
да далеко и ходить не надо. есть у нас мазда 323, рабочая жоповозка. я начал ей давать под хвост (я на ней не езжу. просто, челдовек пошел в отпуск, вот и приходится). так эта старая кляча стала меньше жрать бензина на оборотах, чем ею еле тыркали. вывод? так отож.
то же самое произошло и у меня после смены мотора. этот "якобы 125сс " жрет меньше, чем родной на 72 кубика. при тех же настройках карба. вернее, лишь винт качества кручу периодически на зиму. жиклеры родные, пропускная способность - та же. иглу даже не трогал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
чет не то по оборотам. или тахометр брешет. когда мой моторчик был поновей, то по штатному брехометру на нейтралке раскручивал до 11500. теперь же только 10000. но и пробега за 25 штук без замены колец и пр.
на 4 максимум крутится 6500. заезды 17-36. ему тупо не хватает мощности
Ну это через -чур только по трассе
А так при 100 1641 - так при 65кг. Я трогаюсь с2-3 и при 20-30кмч я свободно еду на 4ои---без проблем
с вашим сцеплением можно тронутся с любой передачи и на любом соотношении звезд и ехать с любой скоростью, только это совсем не значит что так делать правильно, на звездах 16/41 4ая передача включается после 40км/ч , а так вы не докручиваете мотор, страдает сцепа, да и коленвал тоже, ни кому не рекомендую так делать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
полуавтомат и коммут сди-дс могут сыграть злую шутку. они так хитро работают, что по звуку сложно определить, что моторчик идет внатяг и сцепа подтравливает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подивився це відео http://www.youtube.com/watch?v=dAITJddtMUw
при знятті лівій кришці двигуна стартер прачює а на моєму Sp125c-2w ні. Хто знає чому?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Подивився це відео http://www.youtube.com/watch?v=dAITJddtMUw
при знятті лівій кришці двигуна стартер прачює а на моєму Sp125c-2w ні. Хто знає чому?
поверхность сцепления роликов обгонки должна быть сухой , ролики круглые , ролики не должны подклинивать , задняя крышка ровная , ролик не должно перекашивать
крышка ни как не влияет на роботу стартера , весь механизм собран в картере , в крышке только статор гены , возможно пропадает масса
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.06.2017 р., 6barakuda
Зняту кришку контактував з двигуном стартер не працює.Щоб зняти ліву кришку двігуна треба обовязково зняти датчик передач. На відео датчик передач встановлено може і в тому причина?
не зрозумів до чого це:
поверхность сцепления роликов обгонки должна быть сухой , ролики круглые , ролики не должны подклинивать , задняя крышка ровная , ролик не должно перекашивать
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 30.06.2017 р., bezpeka1
странно. у меня не надо датчик передач снимать. и стартер, если массу на корпус кинуть, работает. но не заведется, естественно. у меня массовый толстый зеленый провод зажимается на болт левой крышки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зняту кришку контактував з двигуном стартер не працює.Щоб зняти ліву кришку двігуна треба обовязково зняти датчик передач. На відео датчик передач встановлено може і в тому причина?
а зачем снятую крышку контактировать? ее можно отсоеденить и убрать в сторонку, должна быть масса между рамой и двигателем, и плюс на стартер, плюс идет от аккума через силовое реле, реле сробатывает?
не зрозумів до чого це:
поверхность сцепления роликов обгонки должна быть сухой , ролики круглые , ролики не должны подклинивать , задняя крышка ровная , ролик не должно перекашивать
было видео с косяками, я и отреагировал, если с обгонкой нет проблем, зачем видео с проблемами?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Доброго всем дня. Вот усредненная дельта, я имею в виду все мопеды такого типа, с хребтовой рамой- какой мощности двигатель можно на нее поставить, что бы соблюсти безопасность конструкции ?.. На альфах стоят разные движки, а на дельтах только 50 сс в продаже, это о чем то говорит?
Пишу на форуме редко, проэтому может не туда и не так написал. Если, что - сорри
125
http://tehnovek.biz/magazin/mopedy-delta/moped-delta-125-kubov-mt125-1.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доброго всем дня. Вот усредненная дельта, я имею в виду все мопеды такого типа, с хребтовой рамой- какой мощности двигатель можно на нее поставить, что бы соблюсти безопасность конструкции ?.. На альфах стоят разные движки, а на дельтах только 50 сс в продаже, это о чем то говорит?
Пишу на форуме редко, проэтому может не туда и не так написал. Если, что - сорри
времена когда на Дельту ставили мотор 50сс давно прошли , сей час с завода ставят 110сс (длинный шатун типа 125сс) , конструктивные изменения не значительны (бак больше , подножки для второго номера нормальные , мелочи , на выходе имеем легкий мопед с довольно мощным мотором , развалится ли рама от большего объема ? так она и так разваливается , притом подвеска и есть слабое место как у Альфы так и у Дельты , скажу так - есть желание поставить мотор большего объема ? ставьте , на форуме много таких мопедов и ездят они нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Пояснюю. Подав відео в якому стартер працює з нятою лівою кришкою а на мому Sp125c-2w не працює. Коли кришку закрию тоді і стартер працює. Але на відео датчик передач встановлений а в мого спарка кришку можна зняти тільки з датчиком провода від кришки до датчика дуже кородкі і залиті сисіконом їх просто так невиковиряти. Під відео написав коментар про свою причину. Якщо при встановлені кришці стартер працює а при знятій ні можливо немає маси тому контактував кришку до двигуна але стартер не працював. Я розумію що кришка немає відношеня до стартера це мене здивувало і я задав це запитання тут. Надіюсь що тепер зрозуміло про що я.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
да я уже все понял , я спросил - реле клацает ? , возможно что концевик завязан с положением нейтрали , нет нейтрали нет старта , в любом случаи - если подать плюс на стартер все закрутится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.06.2017 р., 6barakuda