Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
летят они и довольно таки ЧАСТО.
та я раньше тоже удивлялся , эти катушки должны быть вечные , удивления кончились когда я одну молотком разбил , там провод тоньше волоска
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
написал отчет по ремонту стартера на 7 листах, инет глюканул и нет его.
в общем так.
были куплены шетки с боковым выводом от болгарки. подточены по месту. с подобных болгарочных щеток сняты и сменены пружинки. все собрано, смазано, все работает. остальное на фото
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да у меня катушка не под баком, хотя мопед разбирал до рамы и движок снимал. Дай бог чтобы это была катушка.
Думаем с братом купить ему подобный вашему мотоцикл только 110сс. Сильно интересует какая оптимальная для него крейсерская скорость и какие при этом обороты двигателя? Фото подобного мотоцикла.
В характеристиках написано, что максимальная скорость 95 км/ч. Желательно что-бы крейсерская скорость была хотя бы 80 км/ч, так как собираемся ездить вместе.
не будет у него 80 крейсерской. как максималка, кратковременно - да. двигатель стандартный, а мотоцикл - с ходовкой от 125сс. есть ветка по ямасаки (подобные зверьки, вот она http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/)
нормально он будет бежать 60-70, без последствий для двигателя. а то, что пишут китайцы - до фени
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Максималка в нього буде 80, крейсер 70, движок 110 всеодно більше не видасть..
Колеса на 18?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
не будет у него 80 крейсерской. как максималка, кратковременно - да. двигатель стандартный, а мотоцикл - с ходовой от 125сс. есть ветка по ямасаки (подобные зверьки, вот она http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/)
нормально он будет бежать 60-70, без последствий для двигателя. а то, что пишут китайцы - до фени
Все зависит как настроен мото--- какрбюратор , коммутатор , звезды , мой 110 при весе 65кг ,кресер.75- макс. 95кмч на тах 55000об.но верить ему или нет ??? Теперь на счет бабины , хотел спросить от минска или восхода к нашим мото подойдут ?
а то что -то наши катушки ВВ не внушают доверия , вот от Рига22 там хорошая ВВ или есть еще какие варианты, а то искра ели- ели
Змінено: 27.06.2017 р., Elektro
Спасибо за информацию, значит будем искать 125сс - 150сс с пяти ступенчатой КПП. Колёса 18".
Этот мот за твоим не угонится. Надо начинать выбирать с 150сс.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Для двох однозначно треба брати 150 куб щоб було не внапряг
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Напевно разом будуть їздити на двох мотах. 80км/ч крейсерська швидкість на довгі дистанції це занадто для Ventus MINSK 110.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
не будет у него 80 крейсерской. как максималка, кратковременно - да. двигатель стандартный, а мотоцикл - с ходовой от 125сс. есть ветка по ямасаки (подобные зверьки, вот она http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/)
нормально он будет бежать 60-70, без последствий для двигателя. а то, что пишут китайцы - до фени
Все зависит как настроен мото--- какрбюратор , коммутатор , звезды , мой 110 при весе 65кг ,кресер.75- макс. 95кмч на тах 55000об.но верить ему или нет ??? Теперь на счет бабины , хотел спросить от минска или восхода к нашим мото подойдут ?
а то что -то наши катушки ВВ не внушают доверия , вот от Рига22 там хорошая ВВ или есть еще какие варианты, а то искра ели- ели
55 Тыс.об.!,95км.-брехня,по GPS проверь,будет до 85 км. в лучшем случае для 110сс.Катушки по принципу работы первичной обмотки абсолютно разные,в отечественном мото полевик или прерыватель коммутирует запитанную 12-100 вольт.первичную катушку "бобины"на массу ,а у китайских- наоборот подает коммутатор довольно большое 200-300Вольт. напряжение на первичную обмотку "бобины"на время задающее индукционным датчиком,наверно не подойдут 99%,но можно попробовать,так ,для эксперимента.
Змінено: 27.06.2017 р., alikxom
то же, что и в яве робби
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не будет у него 80 крейсерской. как максималка, кратковременно - да. двигатель стандартный, а мотоцикл - с ходовой от 125сс. есть ветка по ямасаки (подобные зверьки, вот она http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/)
нормально он будет бежать 60-70, без последствий для двигателя. а то, что пишут китайцы - до фени
Все зависит как настроен мото--- какрбюратор , коммутатор , звезды , мой 110 при весе 65кг ,кресер.75- макс. 95кмч на тах 55000об.но верить ему или нет ??? Теперь на счет бабины , хотел спросить от минска или восхода к нашим мото подойдут ?
а то что -то наши катушки ВВ не внушают доверия , вот от Рига22 там хорошая ВВ или есть еще какие варианты, а то искра ели- ели
55 Тыс.об.!,95км.-брехня,по GPS проверь,будет до 85 км. в лучшем случае для 110сс.Катушки по принципу работы первичной обмотки абсолютно разные,в отечественном мото полевик или прерыватель коммутирует запитанную 12-100 вольт.первичную катушку "бобины"на массу ,а у китайских- наоборот подает коммутатор довольно большое 200-300Вольт. напряжение на первичную обмотку "бобины"на время задающее индукционным датчиком,наверно не подойдут 99%,но можно попробовать,так ,для эксперимента.
А если на этих абаротах 50000 ехать на 3ей. передачи ----каккая скорость по GPS будет? , так вот у меня звезды 16х41, а не как в стоке .
Змінено: 28.06.2017 р., Elektro
не будет у него 80 крейсерской. как максималка, кратковременно - да. двигатель стандартный, а мотоцикл - с ходовой от 125сс. есть ветка по ямасаки (подобные зверьки, вот она http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/)
нормально он будет бежать 60-70, без последствий для двигателя. а то, что пишут китайцы - до фени
Все зависит как настроен мото--- какрбюратор , коммутатор , звезды , мой 110 при весе 65кг ,кресер.75- макс. 95кмч на тах 55000об.но верить ему или нет ??? Теперь на счет бабины , хотел спросить от минска или восхода к нашим мото подойдут ?
а то что -то наши катушки ВВ не внушают доверия , вот от Рига22 там хорошая ВВ или есть еще какие варианты, а то искра ели- ели
55 Тыс.об.!,95км.-брехня,по GPS проверь,будет до 85 км. в лучшем случае для 110сс.Катушки по принципу работы первичной обмотки абсолютно разные,в отечественном мото полевик или прерыватель коммутирует запитанную 12-100 вольт.первичную катушку "бобины"на массу ,а у китайских- наоборот подает коммутатор довольно большое 200-300Вольт. напряжение на первичную обмотку "бобины"на время задающее индукционным датчиком,наверно не подойдут 99%,но можно попробовать,так ,для эксперимента.
А если на этих абаротах 50000 ехать на 3ей. передачи ----каккая скорость по GPS будет? , так вот у меня звезды 16х41, а не как в стоке .
50 тыс.об.!,у меня по паспорту максимум 8500об.(восемь с половиной тысячи,но не пятьдесят тыс об.как у тебя),у японских спорт мото до 20 тыс.об.
При 50 тыс.об. на 3 скор.теоретически валить будет далеко за 150км.
Змінено: 29.06.2017 р., alikxom
55000 об/мин это ошибка или бред.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw