MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:04
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183181
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
А вы соединяли все катушки последовательно или трехфазный делали?
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
Привет всем!
Может кто подскажет, какие намоточные данные высоковольтной катушки генератора Sabur.
По сути тот же Альфа. Генератор на 6 катушек. Провод видно что очень тонкий.
Залитый сильно клеем, поэтому посчитать витки не представляется возможным.


Витки не скажу но R у них от 480 до  550 Ом.(замерял на шести двигах,все 6 катушечные)Измерь микрометром толщину провода и мотай,потом измерь сопротивление и сделаешь вывод.
Змінено: 19.06.2017 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
Все как было в стоковой-последовательно , но так как провод толще  то он на 5 катушек не влезет вот и задействуем 6ю катушку, в "шапке"есть все на эту тему  или поиск 18_good
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.06.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Привет всем!
Может кто подскажет, какие намоточные данные высоковольтной катушки генератора Sabur.
По сути тот же Альфа. Генератор на 6 катушек. Провод видно что очень тонкий.
Залитый сильно клеем, поэтому посчитать витки не представляется возможным.


Витки не скажу но R у них от 480 до  550 Ом.(замерял на шести двигах,все 6 катушечные)Измерь микрометром толщину провода и мотай,потом измерь сопротивление и сделаешь вывод.


Не занимайтесь ерундой 10_ireful2  , вы что в пустыне живете-не тмагазинов -интернет маг???Ладно усилить бортовую сеть тут и проще  и в дело , но ВК  мотать не факт что она будет работать , да и мороки  05_shok  ГЕН стоит чуть больше , чем я отвалил барыгам за 30мт намоточного провода 1.2мм2 03_biggrin Так что  лучше в МАГАЗИН 20_drinks
Змінено: 19.06.2017 р., Elektro
2
like
2
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Привет всем!
Может кто подскажет, какие намоточные данные высоковольтной катушки генератора Sabur.
По сути тот же Альфа. Генератор на 6 катушек. Провод видно что очень тонкий.
Залитый сильно клеем, поэтому посчитать витки не представляется возможным.


Витки не скажу но R у них от 480 до  550 Ом.(замерял на шести двигах,все 6 катушечные)Измерь микрометром толщину провода и мотай,потом измерь сопротивление и сделаешь вывод.


Не занимайтесь ерундой 10_ireful2  , вы что в пустыне живете-не тмагазинов -интернет маг???Ладно усилить бортовую сеть тут и проще  и в дело , но ВК  мотать не факт что она будет работать , да и мороки  05_shok  ГЕН стоит чуть больше , чем я отвалил барыгам за 30мт намоточного провода 1.2мм2 03_biggrin Так что  лучше в МАГАЗИН 20_drinks


Не,но может у человека спортивный интерес.Я,к примеру,в свободное зимнее время переделываю сгоревшие лампы экономки на импульсный драйвер от 30 до 120 и более Ватт устанавливаю мощные диоды и получаю светодиодную лампу от 220 вольт,дорого из-за траты драгоценного времени, но мне нравится самому собрать. 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р.
answerview
есть проблема, кто хочет приеять участие прошу сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-11655/message-1659288/#1659288
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
21.06.2017 р.
answerview
АЯ вот разобрал генератор  домбавил 10 мм железа перемотал толстым проводом и получил 150 ватт генератор. и можно и без акума ездить и 2 ксенона работают.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2017 р.
answerview
Мужики, такая беда. Плохая искра на Альфе. Когда ставлю свечу и пробую искру на цилиндре, ее практически нет и бьет через раз. Потом снимал бронепровод из свечного колпачка и пробовал с зазором ложить на цилиндр. Расстояние жестко фиксировал и при этом мощность искры постоянно плавала. То бьет аж сине-желтым цветом, с характерным щелчком, то становится как волосина. Мопед очень тяжело заводится, свеча черная, при езде сильно дергается.
Я уже все что можно делал, поменял всю проводку, прозвонил и наизусть выучил все цепи. Заменил коммутатор, заменил статор генератора. Снимал головку, притирал клапана, менял маслосъемные колпачки, поменял прокладку головки.
Не заменил еще только катушку зажигания, хотя звонится она как надо.
Уже хочу ехать на СТО и подключать осциллограф, так как хочется посмотреть что там за процессы происходят в искрообразовании.
Случилась эта беда год назад и как я помню, после того как разогнался в горку мопед резко задергался и заглох, затем начались эти фокусы и поиски проблемы.
Думал сначала что пробило либо прокладку под головой, либо витки на высоковольтной катушке генератора, но поскольку все это уже новое, то дело не в этом.
Могла катушка зажигания пробить на межвитковое?
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
могла и пробить. эти китайские катушки - штука непредсказуемая. у меня сдохла в одночасье при спокойной езде. но и читал случаи, что на малых оборотах работает, а как дашь "под хвост" - то кто как сзади держит.
мне не совсем понятно, зачем было делать столько манипуляций, когда было ясно, что проблема в искрообразовании. катушка продается в сборе. цена у нее не велика.
если честно, то я бы пошел по пути наименьшего сопротиволения. свеча-катушка с бронепроводом в сборе. потом бы ковырял проводку, коммут и индукционный датчик. и в самом конце - генератор.
вы же как-то от обратного потопали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
новую катушку поставь и попробуй , еще можно проверить массу между двигателем и рамой , для надежной проверки лучше кинуть свежий провод , так чтобы наверняка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну да, согласен. Та дело в том, что вроде как заводился и ехал, но исключительно на чистой свечке, после проезда примерно 1км начинались дерганья. При осмотре свеча оказывалась черной. Вот я и колебался, то ли с мотором проблемы то ли с искрой.
А вы не в курсе какая форма сигнала приходит с коммутатора на первичную обмотку катушки и какая амплитуда?
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
я забыл об этом, т.к. установил татавский коммут от постоянки, а свой геныч перемотал все 6 катушек под электрооборудование. возможно, подскажут в ветке по электронике. или задай этот вопрос Макар1. он там чудил до утра, добиваясь ФУОЗ болгаркой, теристорами-резисторами-иеще камито"ис терами". если мне память не изменяет, то сама катушка выдает порядка 300 вольт. посмотри в шапке темы. там есть мануалка на дельту. но не факт, что те же параметры. там описан двухкатушечный геныч, если я правильно помню
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р.
answerview
постигла меня грусть-тоска. пару дней назад появился блуждающий "сверчок". то есть , то нет. грешил на переднее колесо. проявлялся редко. а сегодня засверчал так, что аж шуба заворачивается. по факту: как я тогда собирал тот мотор - не ясно. паразитка-успокоитель , что в цилиндре, ни фига не попал на ось. тупо там болтался. и, что удивительно - ведь работал моторчик тихо. сегодня снял блестящую крышку - беда. попытался вынуть его пинцетом - не вышло. только он дальше ушел.
ладно, сменил, скинув бошку. при сборке оборвал один из болтов крепления звезды распредвала.... твайу ж мать...  10_ireful2  высверливать даже не пытался. подходящего сверла под рукой не оказалось, а скидывать снова головку, которая сидит еще на заводской прокладке, при неоднократном разборе - нет смысла. плюнул и зажал на 2 винта.
все равно этот распредвал аж пищит под замену. я его тогда ставил и бурты снимал болгаркой, чтоб зазоры не варьировали. ессно, кулачки поизносились и фазы ушли. он у меня теперь выдает не более 10000 на нейтрали. так что не особо жалко. зато хоть все узнают, подходят ли стоковые кабовские распредвалы на эти "якобы 125сс", когда в магаз потопаю с ним в кулачке для сравнения  08_lol
собрал, завел. тише, но при резком открытии дросселя есть другой сверчок - сечет глушак. решаемо, фигня.
но стрекот есть и иного тона. вывинтил натяжитель - пипец лепестку. перепросил старый рабочий, но с изношенной резинкой. теперь норм.
вот теперь у меня большая дилема. покупать распредвал - это ясно. но продаваны же не дают гарантии ни на см. вышел за ворота - гарантия ушла. а какчество этих зряпчастей я уже начитался. голова пухнет
п.с. сдох таки мой стартер. я когда-то на словах описывал ремонт. если получится - сделаю и фотки с описанием и пояснением. эдакая мини-мануалька
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
Мужики, такая беда. Плохая искра на Альфе. Когда ставлю свечу и пробую искру на цилиндре, ее практически нет и бьет через раз. Потом снимал бронепровод из свечного колпачка и пробовал с зазором ложить на цилиндр. Расстояние жестко фиксировал и при этом мощность искры постоянно плавала. То бьет аж сине-желтым цветом, с характерным щелчком, то становится как волосина. Мопед очень тяжело заводится, свеча черная, при езде сильно дергается.
Я уже все что можно делал, поменял всю проводку, прозвонил и наизусть выучил все цепи. Заменил коммутатор, заменил статор генератора. Снимал головку, притирал клапана, менял маслосъемные колпачки, поменял прокладку головки.
Не заменил еще только катушку зажигания, хотя звонится она как надо.
Уже хочу ехать на СТО и подключать осциллограф, так как хочется посмотреть что там за процессы происходят в искрообразовании.
Случилась эта беда год назад и как я помню, после того как разогнался в горку мопед резко задергался и заглох, затем начались эти фокусы и поиски проблемы.
Думал сначала что пробило либо прокладку под головой, либо витки на высоковольтной катушке генератора, но поскольку все это уже новое, то дело не в этом.
Могла катушка зажигания пробить на межвитковое?


Если сменил провода отвечающие за искрообразование-95% халтурит колодка коммутатора.Замени в колодке "мамы" на новые,они окисляются + слабо прижимают "папы" коммутатора.Ищи на авторынке по качественней,они продаются разного качества.Я сменил и у меня в дождливую погоду ,катая по лужам перестал "выеживаться",появилась четкая стабильность в любую погоду. 20_drinks
Змінено: 24.06.2017 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
Отсоедени чернобелый провод от замка в фаре и попробуй как будет,похоже на пробой замка,встречал и не раз такое.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
от 110сс распредвал не подходит , твой длиннее , при покупке главное проверь подшипники , если будет можно то сравни и по вершинам , в остальном железяка как железяка , открой крышку сцепы , почисти маслофильтр , он наверняка забит и двигатель промой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Спасибо. Да пробовал уже напрямую к папам коммутатора припаиваться, так что это исключено.
Попробую еще катушку новую поставить. Если не поможет то буду подключаться осциллографом и смотреть.
like
good
bad
shockingly
25.06.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
при отвинченой крышке клапана масло брызжет на ура. так что фильтр не забит. а играться потом с настройкой сцепы нет желания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
при отвинченой крышке клапана масло брызжет на ура. так что фильтр не забит. а играться потом с настройкой сцепы нет желания
ни че там настраивать не надо будет , максимум прокладку заменить , лично я бы проверил , если ролик пилило и подушка натяжителя исчезла то она куда то делась , думаешь бесследно растворилась ? а то что масло в головку идет это еще не факт что все в порядке , у меня был пациент с заклинившим маслонасосом , просто маслофильтр был порван и насос заклинило куском резины , ну да дело твое , я предупредил
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
25.06.2017 р. відповів для BaikerV  
answerview
високовольтний провід і люльку міняв?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин