Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Может это тебе поможет.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
купил б,у карбюратор с альфы(просил человек для установки на самодельный аппарат, обьем будет 110), поставил свой главный жиклер на 84 по моему, холостого без маркировки,на холодную обороты низкие на горячую вырастают больше 2тыс.. на моем на много меньше разбежность, смесь богатая или бедная получается(помоему богатая)?
есть несколько моментов , 1) через сколько времени стабилизируется хх ? мой мопед на холодную совсем не держит хх , на горячую работает нормально , по этому и нужно регулировать на горячую , 2) если один и тот же карбюратор по разному работает на разных моторах ,то не в нем и дело , если карб такой же но другой , то дело в качестве самого карба
отрегулируй мотор на горячую , потом проверь как поведет себя на холодную , если после прогрева хх стабилизируется ,значит там все нормально ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
да на горячую выставить если 1800, то на холодную он просто глохнет если не подгазовывать, в течении минуты уже может держать хх) речь была про два одинаковых карба, на одном моторе... ставлю свой карб что на горячую что на холодную он может спокойно работать без газа
да на горячую выставить если 1800, то на холодную он просто глохнет если не подгазовывать, в течении минуты уже может держать хх) речь была про два одинаковых карба, на одном моторе... ставлю свой карб что на горячую что на холодную он может спокойно работать без газа
став карб, регулируй на горячую и в перед, он так и будет всю жизнь работать, прогрел минутку, хх появился и поехал, у самого так работает и ни чего с этим не сделать, единственное что стоит проверит это цвет свечи, если там норма- все огонь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
http://139-qmb.ru/published/publicdata/ANDYSOULMEBEL/attachments/SC/products_pictures/kommutator-alfa-70-110-tuning_enl.jpg ктопробовал такой коммутатор ? и стоит ли его покупать ?
Не знаю стоит ли Вам покупать это чудо у меня стоит его родной коммутатор толи попался такой на нем я проехал 54 тыс. и не собираюсь менять его
kalina
Был на сто, продул карбюратор, каналы компрессором, дома всё собрал, опустил иглу полностью, результат тот же: холостой подтраивает, откручивание винта качества уменьшает обороты вместо повышения.
Иглу советовали поднять, а не опустить.
Возможна проблема так же в электрооборудовании
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Точно, опустить советовали, стормозил.
В чём может быть электропроблема, переворачивающая механизм винта наоборот?
Точно, опустить советовали, стормозил.
В чём может быть электропроблема, переворачивающая механизм винта наоборот?
речь не о винта конкретно. При подгоревшей катушке так же нестабильная работа, как при беднящем карбе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Топлива где-то так, может на 1-2мм ниже.
Обратил внимание, что каб-моторы с полуавтоматом намного чувствительнее к смене-подбору масла. Активовский начинает не 1000 км сам орать - меня масло. То передача недовключится, то сцена рывком на 4000 сработает. Сменил масло - как отшептало. Хотя, уже и пробег без замены деталюх приличный - перевалило за 25500. Вчера такая цифирь красивая была
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По моей проблеме:
Что вообще сподвигло чистить карбюратор? Утром обнаружил течь из дренажа, подумал что под запорной иглой мусор. Дальше вы знаете по прошлому сообщению.
Опустив предысторию об опросе населения "почему так?", и прочих страстях пишу как в итоге полечил это:
Заменен холостой жиклер (было подозрение что поцарапал внутри при чистке, сказали что малейшие царапины - это хана). + на жиклере донора боковые отверстия немного больше.
Заменены винты хх и кол. оборотов и пружины. Где-то прочел что выходит из строя винт хх. И ничего что это касаемо карба какого-то авто, паранойя уже поселилась.
И поправил язычок на поплавке, на который одевается запорная игла, потому что и в ремкомплекте в магазине, и в карбе-доноре изгиб был одинаков, но отличался от моего (видимо потому и заливало меня).
Зажал винты, открутил оба по обороту, завелся без проблем, прогрел, отрегулировал, всё ок. Игла главного жик. на старом месте. Винт хх регулировал обороты как полагается: из открытого оборота при откручивании повышал обороты до определенной точки, после неё понижал, т.е аномалия решена.
Бенз из-под прокладки стыка не не сочился как в дни когда занимался и писал о проблеме, уровень топлива сейчас как на картинке, т.е чуть ниже стыка. Хотя он и ранее так был, но тёк дренаж и иногда стык.
А, и текстолит. прокладку заменил, + понял что раньше не той стороной её ставил.
UPD: дренаж тек из-за не держащего краника бака. Заменил, не течет.
Змінено: 17.06.2017 р., DobrijUser
поздравляю , хорошо проделанная робота , проблема была в текстолитовой прокладке , которую ты не той стороной ставил , от туда и сосало воздух
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Проверь выпускной клапан.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Думаю и поплавок немало сыграл. Я писал что не тянет, сейчас в лёгкую к 80 прёт (спидометр только до 60), при опущенной игле на деление ниже среднего, т.е 4-е получается. Правда работает громче после примерно 3500 об., как будто часть глушителя исчезла, но ровно, типа гула. И разгон/сброс газа по ощущениям работы движка лучше стал, не рыкает при сбросе, просто мягко сбрасывает обороты и уходит гул с ~3500.
При заводке утром пару несильных чмыхов в карбюратор было, как будто хлопнуть пытался. Это богатая, или бедная?
---
Нашёл, похоже бедная.
Змінено: 17.06.2017 р., DobrijUser