Мозги кипят! Альфа. Снял карбюратор, почистил, промыл, собрал. А вот с настройкой полная жопа.
Итак, во всех инструкциях при откручивании винта качества (малый желтый) из полностью закрученного состояния обороты увеличиваются, при дальнейшем выкруте увеличиваются до некоего момента, и далее при выкруте падают. Т.е есть некая позиция пика оборотов, которые регулирует винт качества. Винтом холостого хода (белым большим) соответственно регулируется количество оборотов при найденном пике на винте качества.
Так вот, у меня всё наоборот, закрутил в упор оба винта. Открутил на 1.5 оборота оба. Завёл. Холостой крайне некрасивый, нестабильный, прыгают обороты да и работа в целом. Откручиваю винт качества (желтый) и обороты падают вместо повышения. Приходится зажимать винт холостого (белый), чтобы поднять обороты. Т.е всё с ног на голову.
Раньше, до разбора, помню тоже регулировал. И тоже была такая ситуация. Крутили вместе с соседом туда-сюда, вобщем, непонятно как, но эта аномалия ушла, нормально регулировалось, т.е при выкручивании желтого как и полагалось обороты росли до пика, потом спадали. А сейчас не уходит хоть тресни. Уже неск. раз пересобирал, перепродувал и т.д.
Единственное что нагуглил, это сообщение человека с точно такой же проблемой, но непонятно что он накрутил там чтобы решить её, и решил ли вообще.
Да, но проблемы начались еще летом.....короче занес я вчера все свечи домой(в тепло). Сегодня утром вкрутил, прокачал киком...в конце концов еле-еле завелся...прогрел и откалибровал карб изложенным тобой методом)))...вот только ты пишешь: "Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты." ...но при попытке хоть чуть отвернуть ВК ,из полностью закрученного положения, как двигатель начинает наоборот уменьшать обороты...независимо от положения ВХХ.....и хоть тресни......короче максимально закрученный ВК дает максимальные обороты, и, по мере откручивания, обороты идут только в минус, впрочем как и у ВХХ..
Но идей в целом понятна и хороша..,разобрался, спасибо.