MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:44
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12155975
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Всё правильно, повторение мать учения, всё прям как в книжке. Но можно и коротко. На правильную работу двигателя влияют три вещи: качество смеси, степень сжатия и момент зажигания. За регулировку карба Дед уже наверно пятый раз пишет, клапана регулировать тоже можно научиться, в крайнем случае обратиться можно к специалисту. НО КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ?! Сцепление, натяжка цепи и спиц на колесе, дело второстепенное
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Ну момент зажигания, у нас нерегулируемое! Создана ветка о коррекции угла опережения.
Можно попробовать распилить ушки крепления датчика Холла.
Ded.
Змінено: 19.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Ну момент зажигания, у нас нерегулируемое! Создана ветка о коррекции угла опережения.
Можно попробовать распилить ушки крепления датчика Холла.

---
это и плохо что не регулируеться, а ведь это один из основных настроек правильной работы двигателя. я в электронике вообще "0" привык к механике, может знаете прерыватели, эксцентрики, мороки конечно много, но опытным путем можно добиться оптимальных вариантов, хотя со временем настраивать приходиться снова из-за того что всё изнашиваеться
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 19.09.2008 р., Andrdr555
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Наблюдая движок типа FMB Lifan Group, пришел к выводу - он работает очень хорошо для этих типов моторов. Для среднего потребителя, нет необходимости ни в регулировки зажигания,ни угла опережения. Но если конечно задаться получить больше динамики, что не всегда оправдано и "вылизать" мотор, то тут есть поле деятельности. За период эксплуатации этого мотора пришел к убеждению, что вмешиваться в зажигание не имеет смысла. Это рабочая лошадка для массового потребителя. Ну а если "чешутся руки", можно попробовать увеличить диаметр выпускного тракта. Уверен, положительный эффект, будет иметь место, ну а далее дойдет очередь и до зажигания, но это отдельная тема, имеющая отношение к форсировки мотора и здесь не рассматривается.
Ded.
Змінено: 19.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Наблюдая движок типа FMB Lifan Group, пришел к выводу - он работает очень хорошо для этих типов моторов. Для среднего потребителя, нет необходимости ни в регулировки зажигания,ни угла опережения. Но если конечно задаться получить больше динамики, что не всегда оправдано и "вылизать" мотор, то тут есть поле деятельности. За период эксплуатации этого мотора пришел к убеждению, что вмешиваться в зажигание не имеет смысла. Это рабочая лошадка для массового потребителя. Ну а если "чешутся руки", можно попробовать увеличить диаметр выпускного тракта. Уверен, положительный эффект, будет иметь место, ну а далее дойдет очередь и до зажигания, но это отдельная тема, имеющая отношение к форсировки мотора и здесь не рассматривается.


при мизерных ценах на подобные движки смысла в подобных вещах действительно нет. За время , которое требуется для отработки схемы, переделки собсно крепежа датчика - можно разгружая вагоны или торгуя газетами заработать на более мощьное двигло.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Есть такой вопрос а можно с альфы поставить тормозную ножку ато родная за дарогу цепляет???????????????


они одинаковые. только выгибать/резать... macarena по моему так и сделал....


Недавно снимал у "Дельты" тормозную ножку, и заметил, что китаиса приварила к упорному штырьку еще кусок железяки, диаметром, таким же, как и сам штырек. Его можно спилить, и ножка будит бОльше подниматься вверх. Но, опять же, есть проблема с пружиной, которая после такого апгрейда становиться длиннее, чем необходимо. Пружину обрезал-перегибал.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Значит нашел решение? Успехов! Но не забывай отписываться.


Если ты насчет подножки удлиненной из полипропилена, то я её (вторую) так и не сделал. Материалы все подоставал, а собрать не получаеться. Тем более, чтобы еще и сфоткать сам процесс. То "ноги не доходили" (до гаража далеко пилять), а щас вообще у нас погода не для мототранспорта. Уже неделю (может быть меньше, но впечатление, что неделю) дождь льет непереставая.  02_sad  Жду "бабего лета" - может посуше и потеплее будит...  16_roll
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
а что то я не помню чтоб ты говорил о крыле заднем. Ты его сделал или нет. Если да то фото можно. Кстати после установки колеса на 16" изменилась скорость. Раньше я ехал 40 км при 5500-6000 оборотов. При 60 км - 9000 оборотов и бешаный крик движка. А теперь 60 км при 7000 оборотов. Немного необходимо привыкнуть. А так ваще полет нормальный. Подтянул спицы некоторые+поменял сайлентблоки в амортизаторах=перестало плыть на поворотах.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
19.09.2008 р. відповів для kross  
answerview
а что то я не помню чтоб ты говорил о крыле заднем. Ты его сделал или нет. Если да то фото можно. Кстати после установки колеса на 16" изменилась скорость. Раньше я ехал 40 км при 5500-6000 оборотов. При 60 км - 9000 оборотов и бешаный крик движка. А теперь 60 км при 7000 оборотов. Немного необходимо привыкнуть. А так ваще полет нормальный. Подтянул спицы некоторые+поменял сайлентблоки в амортизаторах=перестало плыть на поворотах.


крыло взял от мотоцикла. стоит 25 гр. пластик. Все руки не дойдут крепеж сделать. от брызг жо...у и спину спойлер защищает

у меня 60 при 5000-5500.
Змінено: 19.09.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для kross  
answerview
Так объем не влияет на обороты. Значит и у тебя и у акеллы при одинаковой скорости обороты тоже должны быть одинаковы, даже при разном объеме. Развечто у вас стоят разные звезды. Проверь не буксует ли сцепление.
Зы у меня скорость 60 при оборотах 6000-6500обмин.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
все звезды стоят родные. А больше 60 у меня не ехал никогда, при разных настройках сцепления. Оно кстати настроено
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
basker
19.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Похоже пора менять свечу. Симптомы как у меня в начале сезона, поставил "Torch" и она уже третью тыщу добирает.

Не-а, не свеча. Поменял -- та же фигня, только чуть получше 01_smile Очень похоже, что просто забился шланг подачи топлива. Хотя, хз на самом деле. Лень по дождю смотреть, то темно, то мокро. Дожди пройдут -- нарисую отчет.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
Читал что есть балончик для продувки или промывки карбюратора есть какието которые надо именно для нас или вобще он ненадо а то я завтра или послезавтра собираюсь его почистить пока погода плохая. Нуи всё остольное почистить фильтры завтра на базар пойду бумажный куплю прочитал что лучше поролона.Ну вобщем помогите советом плиз.
 А ещё чтоб масляный фильтыр чистить надо масло слить?
 Если интересно то могу пофоткать и поделиться впечетлениями о трудностях тех обслуживания так как буду это делать впервый раз,до этого техники у меня небыло.
Всё что знаю это прочитаная ветка ну итак кусочками.Просто я отъездил 2300 км а прочитал что и после 300 кто-то фильтр масла чистил там жуть была.
 Ну я догадываюсь что масло нада слить.
 Хорошо что мне сказали что масло меняй через каждую тысячу а в бак некоем случае не лей и есдил на 95 бензине.А обкатка 1000 км сказали и гарантия тоже на1000 км.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
ed13hell
А у меня в фарме сходу фара от аккума работает и вся, вообсче вся електрика!Когда двиг не заведён я могу и фарой светить и сигналить...и поворотниками мигать...Кароче ВСЁ!!!
Ето плохо?Или ето у меня просто так сделано? 06_question  06_question  06_question

Может и не плохо, но если ездить с включеным светом родной РР не будет успевать заряжать акумулятор (еще хуже если забыл выключить фару), акум разрядится еще быстрее.
Во всех дельтаподобных повороты, стоп и звуковой сигнал запитаны от акумулятора, а фара и габариты от переменки генератора, т.е. они включаются только при зведенном движке.
Смотри сам, но лучше, по классике, фару перекинуть на переменку, а при установке альтернативного (самодельного, более мощного РР) перекинуть на акум.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для basker  
answerview
Похоже пора менять свечу. Симптомы как у меня в начале сезона, поставил "Torch" и она уже третью тыщу добирает.

Не-а, не свеча. Поменял -- та же фигня, только чуть получше 01_smile Очень похоже, что просто забился шланг подачи топлива. Хотя, хз на самом деле. Лень по дождю смотреть, то темно, то мокро. Дожди пройдут -- нарисую отчет.

Тогда может надо всю топливную прочистить, и обязательно поставить топливный фильтр на шланг, благо они стоят копейки но надо выбрать немного дороже, ато дешевые от бенза плавятся. Ну и качество самого бензина!!!!! я у ся езжу с канистрой на заправку за 10 км, там качество проверенное, ато в городе в прошлом году заправился, так думал что движку с карбом пипец и при заливке в бак - лейка с мелкой сеточкой, кстати будете смеяться, у кого нет возможности нарыть меленькую латунную сеточку, берем две капроновые пирамидки от чая надеваем на горлышко пластиковой бутылки и получаем лейку с офигенным фильтром, дешево и сердито.
Да, и свечи......... надо подбирать, сам знаешь качество китайских вещей.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
 А чё тогда говарят что надо ездить с ближним светом чтоб аккомулятор неперезаряжался дже гдето в инсрукции читал.

Если честно, я ни в одной инстукции такого не видел, может всЁ инструкции попадались лажовые. И какая разница ближний-дальний (я в плане мощности, а не ослепления встречных, лампы 35/35 Вт). Не знаю кто такую муть советует, а тестером лично мерял, уже через минут 20 со включеным светом начинает падать напруга. Я ж пишу, родной РР при фаре не зарядит акум, ну схема там примитив + очень слабенькая.
Если ездить в таком режиме надо будет намного чаще сымать и заряжать акум (ну а если есть лишние тити-мити, покупать новый в начале каждого сезона и туда не заглядывать).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Читал что есть балончик для продувки или промывки карбюратора есть какието которые надо именно для нас или вобще он ненадо а то я завтра или послезавтра собираюсь его почистить пока погода плохая. Нуи всё остольное почистить фильтры завтра на базар пойду бумажный куплю прочитал что лучше поролона.Ну вобщем помогите советом плиз.
 А ещё чтоб масляный фильтыр чистить надо масло слить?
 Если интересно то могу пофоткать и поделиться впечетлениями о трудностях тех обслуживания так как буду это делать впервый раз,до этого техники у меня небыло.
Всё что знаю это прочитаная ветка ну итак кусочками.Просто я отъездил 2300 км а прочитал что и после 300 кто-то фильтр масла чистил там жуть была.
 Ну я догадываюсь что масло нада слить.
 Хорошо что мне сказали что масло меняй через каждую тысячу а в бак некоем случае не лей и есдил на 95 бензине.А обкатка 1000 км сказали и гарантия тоже на1000 км.

- наш карб при желании и обычным насосом можно нехило продуть, собственно там и продувать почти нечего.
- кто сказал, что бумажный лучше поролона?  прото поролон желательно почаще обслуживать (стирка+смазка) и место соединения резинового патрубка с корпусом фильтра герметиком, я на днях купил по 2 грн!!! десяток поралончиков, думаю хватит на долго, а нормальный (типа альфовский) нулевик стоит в районе 60 грн плюс баллончик спецсмазки для оного еще 35 грн - вопрос, зачем такие расходы? не проще чаще туда заглядывать?
- конечно, не сливая масла, добираться до фильтра будет сложнее 03_biggrin . Чаще менять -лучше при обкатке, а потом с хорошим маслом можно спокойно ездить 1500 и даже 2000.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
bymerang
19.09.2008 р.
answerview
ребята, споры о генераторе ведь решаются светодиодами. яркость лампы 10ват заменяют 6 светодиодов общей мощностью гдето 2 вата.вот и прикиньте... поменять все кроме фары и запас мощности обеспечен. и ещё- у нас то цены забыченые и то протилотуманки нехилые такие яркие на сверхярких светодиодах у нас стоят 80 грн! (2шт) там по 18 светодиодов в каждой по 9 в два ряда! ачумено выгдядят...
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
ребята, споры о генераторе ведь решаются светодиодами. яркость лампы 10ват заменяют 6 светодиодов общей мощностью гдето 2 вата.вот и прикиньте... поменять все кроме фары и запас мощности обеспечен. и ещё- у нас то цены забыченые и то протилотуманки нехилые такие яркие на сверхярких светодиодах у нас стоят 80 грн! (2шт) там по 18 светодиодов в каждой по 9 в два ряда! ачумено выгдядят...

сигнальные в панели (кроме подсвертки шкалы) менять на светодиоды можно
Но поставь в повороты светодиоды и сразу все поймешь: (поверь, проверено лично)  
- реле поворотов расчитано на одновременную комутацию нагрузки 2Х10 Вт, и они его не нагрузят, соотв. режим мигания будет никакой;
- посмотри на это извращение в солнечную погоду, мало того что мигают не так как надо, дак еще их и не видно.
Ты когда нибудь видел, чтоб ночью при тумане и плохой видимости автомобиль ехал с включенными противотуманками без основного света? И не забывай, что ты едешь не на велике, для которого вполне хватает светодиодной фары (малому поставил - доволен как слон), а на мопеде со скоростью явно не 20-30 км/ч и в темное время суток, дабы не стать клиентом "бесплатной" медицины, необходимо осветить намного большую часть дороги, поэтому как бы светодиоды не светили - это только красивый понт.
Сейчас даже жалею, что поставил противотуманку, если ее включать вместо основной фары, далеко не видно и ею почти не пользуюсь - вполне хватает штатной 35/35 Вт, но подобраной и в отличие от той что стояла при покупке светит ярким белым светом.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.09.2008 р.
answerview
Всім привіт! Пишу вперше. За форумом слідкую майже з моменту його  появи. Маю мопед XGJ 50Q – аналог дельти , фермера і т.п. Наїздив вже більше 3000 , поки що задоволений. Хочу поділиться інформацією як добавить додаткове  світло – пару противотуманок.   Фара в мене підєднана по стандартній схемі до генератора ,а противотуманки до акумулятора , щоб  зменшити навантаження на акумулятора я замінив лампи 55Вт на  6В лампи по 25 ВТ з’єднаних послідовно. Такі лампи ставляться в потужних ліхтарях   і по кріпленню та цоколю ідентичні до автомобільних .Ці лампи довше садять акумулятор  і  дають змогу йому заряджатись. А в кого є  бажання то можна переробити патрон і поставити лампи 15 Вт 6 В- теж від  фонарів.   Тепер нарікань на світло в мене немає , правда коштують лампочки 25 ВТ  по 10 грн. в нас , коли автомобільні з таким же цоколем 55Вт 12В. – 3 грн.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин