MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:28
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159269
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Юрий открутил щуп протер вставил до резьбы вот тебе и уровень
kalina
3
like
3
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для kalina60  
answerview
Хочу себе на задок поставить дисковый тормоз подскажите кто нибудь делал такое сбросьте ссылку где искать да у меня на задку стоит Явовский диск на16
kalina
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
самое прикольное, что у меня хоть и приборка "а-ля альфовская, но с показометром не в морских милях, а в километрах", то первый признак , что пора менять масло -КПП и сцепа. если коробка начинает недовключаться - первый симптом. а сцепа проявляет себя чуьт позже. она не ведет и не буксует. но бывают рывки при резком адреналиновом переключении на грани фола. некий рывок. не критично, но бесит. заметил еще одну тенденцию - при затяхжном подъеме на 3, к примеру, передаче, меняется звук мотора. т.е. сцепа скользит.
масло сменил - как отшептало. и моторчик ровнее работает. начинается от 950 до 1300 км пробега (зависит от того, на каие расстояния катаешь). т.к. пробеги у меня децельные (зп один прохват 10-25 км) - то кочеврыжится где-то на 950. если катаешь чуть дальше - то реже


Рывки-это срывается,выскальзывает передача с захвата,на совковых мотах частая болезнь кпп.Сейчас катаю хадо 10в40,уже пошел на четвертую тысячу без замены,пока все очень отлично работает,после 4тыс.км. сменю,двиг промывочным маслом дважды промою.В прошлом году 3 тыс.без замены катал на хадо 10в60 -проблем не было,при замене масла дважды промываю промывочным и только потом лью новое хадо.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
самое прикольное, что у меня хоть и приборка "а-ля альфовская, но с показометром не в морских милях, а в километрах", то первый признак , что пора менять масло -КПП и сцепа. если коробка начинает недовключаться - первый симптом. а сцепа проявляет себя чуьт позже. она не ведет и не буксует. но бывают рывки при резком адреналиновом переключении на грани фола. некий рывок. не критично, но бесит. заметил еще одну тенденцию - при затяхжном подъеме на 3, к примеру, передаче, меняется звук мотора. т.е. сцепа скользит.
масло сменил - как отшептало. и моторчик ровнее работает. начинается от 950 до 1300 км пробега (зависит от того, на каие расстояния катаешь). т.к. пробеги у меня децельные (зп один прохват 10-25 км) - то кочеврыжится где-то на 950. если катаешь чуть дальше - то реже


Рывки-это срывается,выскальзывает передача с захвата,на совковых мотах частая болезнь кпп.Сейчас катаю хадо 10в40,уже пошел на четвертую тысячу без замены,пока все очень отлично работает,после 4тыс.км. сменю,двиг промывочным маслом дважды промою.В прошлом году 3 тыс.без замены катал на хадо 10в60 -проблем не было,при замене масла дважды промываю промывочным и только потом лью новое хадо.


Теж катаю на хадо 10в40, міняв на 3-х тис.
Дизель - наше всьо!
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
04.06.2017 р.
answerview
Добрый день . Кто даст  цоколевку на 4х контактное РРhttp://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1590091&page=3
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Добрый день . Кто даст  цоколевку на 4х контактное РРhttp://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1590091&page=3
???
Распиновку? На фото нерр, а коммутатор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
04.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Добрый день . Кто даст  цоколевку на 4х контактное РРhttp://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1590091&page=3
???
Распиновку? На фото нерр, а коммутатор
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
В шапке же есть распиновка
п.с.. в помощь: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u&all_v_pst_place=on
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.06.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
04.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо , но . это не ТО
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Спасибо , но . это не ТО
а ТО - э то что???? вот распиновка коммутатора:
цвета указаны, местьонахождение тоже. надо сечение провода??? конкретнее поставьте задачу
вся разница лишь в том, что на индукционный датчик бело-голубой, масса не черная а зеленая. все. больше разницы нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.06.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
04.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Это у меня есть  , а про 4х контактное????
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Это у меня есть  , а про 4х контактное????
подключение аналогичное. только питание я брал, по совету академика, от реле поворотов. вместо віхода с катушки геніча подключается подача 12 вольт от аккума после замка зажигания. вот и весь прикол, если бортсеть изначально на постоянке. хотя, по логике, коммуту по барабану, что там в сети. у него свои параметрі и требования. так что дерзайте
блин, забіл.... чкрно-белій тупо не нужен. он глушил методом закорачивания на массу. просто вытяните из фишки шилом или иглой. теперь, на сди-дс -есть питание - мо тор будет фурычить. нет - не дождешься. кстати, колхозники-ворюги-диллетанты, стараются перекусить черно белый у коммута и спереть мопедку. с кика заводится, но светотехника не работает. а ткут не прокатит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.06.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
05.06.2017 р.
answerview
Ребят,кто сталкивался с регулировкой амортов..
Приобрел они мягкие,в стандартных металлический (ручеек) регулировки ...
А в новых китайцы сделали с пластмассы..
Ключами слизывается...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2017 р. відповів для Romak1  
answerview
я брав кусок труби доварював кусок шпонки з отвором(під ключ) і робив нові типу таких - регулються куском проволоки діаметром 8мм 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.06.2017 р., User
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2017 р.
answerview
Мозги кипят! Альфа. Снял карбюратор, почистил, промыл, собрал. А вот с настройкой полная жопа.
Итак, во всех инструкциях при откручивании винта качества (малый желтый) из полностью закрученного состояния обороты увеличиваются, при дальнейшем выкруте увеличиваются до некоего момента, и далее при выкруте падают. Т.е есть некая позиция пика оборотов, которые регулирует винт качества. Винтом холостого хода (белым большим) соответственно регулируется количество оборотов при найденном пике на винте качества.
Так вот, у меня всё наоборот, закрутил в упор оба винта. Открутил на 1.5 оборота оба. Завёл. Холостой крайне некрасивый, нестабильный, прыгают обороты да и работа в целом. Откручиваю винт качества (желтый) и обороты падают вместо повышения. Приходится зажимать винт холостого (белый), чтобы поднять обороты. Т.е всё с ног на голову.
Раньше, до разбора, помню тоже регулировал. И тоже была такая ситуация. Крутили вместе с соседом туда-сюда, вобщем, непонятно как, но эта аномалия ушла, нормально регулировалось, т.е при выкручивании желтого как и полагалось обороты росли до пика, потом спадали. А сейчас не уходит хоть тресни. Уже неск. раз пересобирал, перепродувал и т.д.

Единственное что нагуглил, это сообщение человека с точно такой же проблемой, но непонятно что он накрутил там чтобы решить её, и решил ли вообще.
Да, но проблемы начались еще летом.....короче занес я вчера все свечи домой(в тепло). Сегодня утром вкрутил, прокачал киком...в конце концов еле-еле завелся...прогрел и откалибровал карб изложенным тобой методом)))...вот только ты пишешь: "Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты." ...но при попытке хоть чуть отвернуть ВК ,из полностью закрученного положения, как двигатель начинает наоборот уменьшать обороты...независимо от положения ВХХ.....и хоть тресни......короче максимально закрученный ВК дает максимальные обороты, и, по мере откручивания, обороты идут только в минус, впрочем как и у ВХХ..
Но идей в целом понятна и хороша..,разобрался, спасибо.
Змінено: 05.06.2017 р., DobrijUser
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
иглу подними
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
иглу подними

Раньше в этом положении работало.
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
иглу подними

Раньше в этом положении работало.
тогда я не пойму что ты хочешь , может быть ты думаешь что есть какой то хитрый порядок закручивания винтов ? секретное рукопожатие ?   если все проверил , если нет подсоса воздуха , не забит жиклер и канал хх , остается подвигать иглу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р.
answerview
купил б,у карбюратор с альфы(просил человек для установки на самодельный аппарат, обьем будет 110), поставил свой главный жиклер на 84 по моему, холостого без маркировки,на холодную обороты низкие на горячую вырастают больше 2тыс.. на моем на много меньше разбежность, смесь богатая или бедная получается(помоему богатая)?
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.06.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Приходится зажимать винт холостого (белый), чтобы поднять обороты. Т.е всё с ног на голову.

Вот тут посмотри

https://www.youtube.com/watch?v=K-UalalaYzw
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин