Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
мне показалось что этот способ проще и надежнее, штуцера разнесены долеко друг от друга, тела много, да и датчика температуры у меня нет, все не собирусь поставить, если надумаю ставить датчик может и переделаю,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем спасибо. Полезная инфа. Такого в нете мало.
Всем спасибо. Полезная инфа. Такого в нете мало.
если не будешь ленится читать то много интересного найдешь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Если будет датчик температуры делаешь вот так как у меня на фотках и ненадо никуда его вкручивать только правильно поставить в нужную шлангу что будет не ясно пиши отвечу. Моему мото сегодня юбилей 10 лет пробег 54 190км
kalina
Форумчани ставте вот такую штучку а точнее натяжитель цепи и небудет проблем с цепью делается элементарно и просто не покупая китайское за бешеные деньги
kalina
Ребята, на мучайте себя научными теориями и сложными техническими решениями. Оно того не стоит. Просто возьмите свой датчик, засуньте его между ребер цилиндра, и уплотните мокрым асбестовым шнуром. Шнур высохнет, чуток приржавеет (за люминь не знаю), будет и теплоизоляция и не так просто выковырять, но можно, в отличие от эпоксидки. Двигатель клинит из-за недопустимой температуры цилиндра и поршня, так и ставьте его на цилиндр. Если нарушится циркуляция масла, не думаю, что температура его (масла) будет расти.
И не стоит своему измерителю устраивать проверки на точность показаний. Вы просто ездите с ним неделю-месяц, и видите, что даже в самых неблагоприятных условиях (жара, высокие обороты, низкая скорость), температура цилиндра не превышает, по вашему измерителю, скажем, 145°. Естественно, если она вдруг полезет за 155°, надо останавливаться и искать в чем причина.
Змінено: 27.05.2017 р., Petrovi4
Я свой кожух выбросил на первой сотне км за все время я поменял толи 3 или 4 цепи.Сейчас у меня стоит б/у цепь от Явы старушки ещё та цепь 80 годов мне сосед подвалил проехал я на этой цепи около 8 тыс.км розтяжка составила где-то 5-7 мм я специально замерял умели делать раньше.
kalina
Я свой кожух выбросил на первой сотне км за все время я поменял толи 3 или 4 цепи.Сейчас у меня стоит б/у цепь от Явы старушки ещё та цепь 80 годов мне сосед подвалил проехал я на этой цепи около 8 тыс.км розтяжка составила где-то 5-7 мм я специально замерял умели делать раньше.
цепи и сей час делать умеют , только стоят они не три копейки , а сей час совсем все плохо , принципиально покупаю самые дешевые , так раз на раз не приходится , бывает и через 2тыс можно выкинуть а бывает и 8тыс ездит , условия тут довольно жесткие , песок , а сей час и с асфальтом плохо , езжу только с верхушкой защиты , чисто с эстетической точки зрения
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ты просил сбросить фото моего мото , к чему будет интерес напишу
kalina
здравствуйте, альфа 110сс, хотел поставить масляное охлаждение, сделал штуцера, канал в крышке запаян оловом. и временно поставил прозрачную силиконовую шлангочку, что бы понаблюдать. так вот что я выяснил, мопед долго постоит и всё масло насос не закачивает масло в магистраль вообще, но не всегда в основном после ночи простоя, помогает снятие шланги и подсосать масло как из бака авто... звезда масло насоса в норме, уровень выше нормы.в чем проблема то может быть? я и раньше замечал что иногда проедешься начинает что то цокать, потом все норм становилось
Змінено: 29.05.2017 р., NAYOMNIK
температура на головке не должна превышать 100-120 градусов
Сумніваюся, десь читав що температура там під 200.
У мене олива в картері через 20 хвилин якщо гнати на увесь нагрівається до 105-110 і пре далі, доводиться скидати газ і їхати 60-65 щоб трималася хоча б 105.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кирилл, розвезли тут про температуру і потім не знайде ніхто, є ж тема, може туди
http://www.moto.com.ua/forum/topic-139998/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
фото системы в студию
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет!
Прошу вашей помощи.
Мопед Дельта не держит холостые( его как бы заливает) прикрываю кран работает стабильней. Уровень в поплавковой камере по стык, немного ниже, клапана норм, фазы по меткам. В чем может быть проблема, уже устал копать.
Вчера с Гроссмехаником тюнинговали на моей Дельте-мустанг 125 генератор с переходом на постоянный ток и заменой штатных коммутатора и реле регулятора на активовские. Результат очень порадовал. Мопед стал заводиться не то что с пол-тычка, а с тычёчечка. Двигатель работает ровно и мягко. Едет мопед намного динамичней и уверенней. В общем, терерь смело к названию моего мопеда можно добавлять приставку SUPER-SPORT. Подробности не буду рассказывать, так как их со знанием дела может обсудить лишь Саша Гросс, которого все мы здесь знаем, как GROSSMEHANIC. Хочу его, кстати, пользуясь случаем, поблагодарить - ведь если бы не он, то я бы мог так никогда и не узнать, как может ехать мой мопед.
Добрый день, проверьте герметичность поплавковой иглы, снимите крышечку переверните поплавком в верх и подуйте в штуцер подачи. если проходит воздух то нужно заменить саму иглу. бывает такое что попадает шерстинка или песчинка и игла не держит , тогда просто осмотрите седло иглы в самом карбюраторе устраните мусор и соберите обратно. Что касаеться уровня у вас поплавок в карбюраторе должен быть горизонтален корпусу самого карбюратора. не выше не ниже.
да а че там показывать все сделано по стандарту, вот снаружи пару фоток, неужели изза грамы масла в трубке не качает. насколько я помню некоторые радиаторы ставили вверх ногами и боком и раком и все у них работало...
Змінено: 29.05.2017 р., NAYOMNIK
да а че там показывать все сделано по стандарту, вот снаружи пару фоток, неужели изза грамы масла в трубке не качает. насколько я помню некоторые радиаторы ставили вверх ногами и боком и раком и все у них работало...
а радиатор то где ? по логике должно продавить , там вроде должно быть около 2атмосфер на холодную , где то что то не учел, может с крышкой что не так? я делал не много не так , я подачу делал через верхнее отверстие (там где шарик ) , проверь крышку , у меня было что заглушка в крышке съехала и закрыла канал , по этому и сделал через верх , просто заглушил весь канал ,а потом просверлил новое отверстие через заглушку http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=832023&page=1
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня радиатор 180 грамм масла и все продавливает смотри у себя со штуцерами что-то не досверлил или перекрыл не то а проходной канал заглушил
kalina