MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 23:10
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12184780
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
Всем привет!
А что за звук такой: https://www.youtube.com/watch?v=LWWPH-G9jpY
для начала проверь зазоры клапанов , а уж потом  натяжитель и цепочку смотри , в теме по стукам все есть и видосик https://www.youtube.com/watch?v=BC21YycIHH4 если понадобится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Всем привет!
А что за звук такой: https://www.youtube.com/watch?v=LWWPH-G9jpY
для начала проверь зазоры клапанов , а уж потом  натяжитель и цепочку смотри , в теме по стукам все есть и видосик https://www.youtube.com/watch?v=BC21YycIHH4 если понадобится

Зазоры проверил, всё в норме.
На хх звук есть, а чуть добавить обороты и звук исчезает.
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
На хх звук есть, а чуть добавить обороты и звук исчезает.

Так правильно, даєте оберти, двигун починає гучніше працювати і той звук стає непомітним.
Я Вам раніше писав, що скоріше всього ГРМ, проведу аналогію із своїм мопедом:
На першому році експлюатації, при першомі заміні мастила під час обкатки, знизу двигуна викрутили не той болт (там їх два, один для злива мастила, другий тримає шток (малюнок 1) натягу цепки грм), пружина і шток відповідно випали.
Ми поставили їх на місце, але мабуть під час цих маніпуляцій випала резинка №8 на малюнку 2.
Після цього з'явився стук, дуже схожий на той що у вашому мопеді.
Тоді окремо резинки не знайшов, мусив купувати комплект (мал. 3). Поставив шток з резинкою - стукіт пропав.
Може і у Вас та сама причина?

PS:
Якщо будете виймати/вставляти шток, робіть це дуже повільно і поступово провертаючи в сторони, бо шток заходить у отвір дуже щільно і резинка, якщо вона там є, може злетіти і залишитисю всередині двигуна.
Шток вставляти відповідно - резинкою уверх, шариковий клапан в штоці до низу.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.05.2017 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для User  
answerview
С сцеплением розобрался.При в ключеной передаче при нажатой лапке  мотык стоит когда добавляеш обороты.Не буксует.А вот шумит ,то ли Коробко или сцепление.При 60 так нормально будто свист,а когда газ скидаю слышно один моторчик.Не могут же после 2000 тысяч накрытся подшипники,я думаю наврядли там стоят сипараторы.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
17.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
На ТММПшных моторах такое встречал часто,качество деталей(((.Бывает и год не ходят,а люди покупают,гонятся за дешовой ценой.Уж лучше GXmotor брать качество заводское.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
1
like
1
good
bad
shockingly
17.05.2017 р.
answerview
https://m.youtube.com/my_videos?gl=UA&hl=ru&client=mv-google.Доброй ночи. Вот снял маленькое видео про вой в двигателе.Воет на всех передачах.Кто,что может подсказать.На нейтралке работает тихонько .
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 17.05.2017 р., sany-2012
like
good
bad
shockingly
17.05.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
Щось не те)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
18.05.2017 р.
answerview
как залить видео?
СЛАВА УКРАИНЕ!
1
like
good
bad
shockingly
1
18.05.2017 р.
answerview
Всем доброго времени суток.  Вот не большой ликбез  по поводу выбора правильного коммутатора.
На первом фото показаны коммутаторы , которые используются на наших моторах. Первые два которые поменьше идут в основном на альфо-дэльтах  и подобной технике.  Такие комуты не меняют угол опережения зажигания (ФУОЗ), и в случаи их установки на 110сс. мотор будут удары в обратку с вытекающими отсюда последствиями.
Следующая пара коммутаторов уже содержат ФУОЗ , тот что по меньше пяти-контактный , запитан от катушки CDI генератора, применяется на активах. Комут с большим корпусом 4-контакктый,  типа для актива-спорт, но уже с питанием от 12 вольт бортовой сети.
 На следующих фото даны размеры корпусов, по которым можно ориентироваться при выборе коммутатора с ФУОЗ, но не факт что можно и угадать, особенно по комуту с большим корпусом с 12 вольтами по питанию.  Лично мною проверенны это ТАТАвские и TVR  производители. Остальные могут содержать только сам преобразователь  напряжения, а о ФУОЗе нет даже и речи.
А вот коммутатор в корпусе что чуть меньше,  его трудно найти в продаже. В место него пытаются впарить дэльтовский, безмозглый.  19_negative
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
7
like
7
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.05.2017 р.
answerview
Сегодня после заправки , проехал 5км  со скоростью 70-85, решил посмотреть свечу ,она как положено темно серого со всех сторон . Потом посмотрел в сторону глушителя  и офигел  вмето  где  стыкуется патрубок и глушитель --посинел от перегрева
хром . Три года катаю  в жару по 50км  ни чего подобного не было .Фото скинуть нет воз., так от чего все это произошло , мож. такое топливо ? и должно-ли быть маленькое отверстие под этим местом ?
like
good
bad
shockingly
19.05.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
и должно-ли быть маленькое отверстие под этим местом ?

Да, это отверстия для сброса конденсата.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.05.2017 р. відповів для Maked  
answerview
и должно-ли быть маленькое отверстие под этим местом ?

Да, это отверстия для сброса конденсата.

Я так и понял , но только в этом году заметил с него струйку дыма , раньше такого не было И вот чт в последне время стал на холодный очень плохо заводиться  --дымить ,"чихать  да кашлять " ---не чего с ним не делал.Так почему   греется не  патрубок на  сгибе как обычно , а глушитель  до красна в начале ?
Змінено: 19.05.2017 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
19.05.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Так почему   греется не  патрубок на  сгибе как обычно , а глушитель  до красна в начале ?
Топливная смесь горит - догорает в глушителе. Делай выводы.... 31_bigboss
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
ненавязчиво намекнули на негерметичность выпуска?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.05.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Покупал коммутатор в запас ТАТАвскому. По маркировке с торца нанесено MD7006  LC20131111A. Тоже четырех контактный и работает так же как татавский. Продавец сказал что такой коммутатор для новых моторов с 6 катушечным генератором 110сс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2017 р. відповів для Alstar  
answerview
Покупал коммутатор в запас ТАТАвскому. По маркировке с торца нанесено MD7006  LC20131111A. Тоже четырех контактный и работает так же как татавский. Продавец сказал что такой коммутатор для новых моторов с 6 катушечным генератором 110сс.

Ну вообще то ему пофиг такому комуту ,  на количество катушек в генераторе, он запитан 12 вольтами бортовой сети.  Может продавец имел ввиду генераторы без катушки CDI , тогда только такой и надо.  Дабы проверить на идентичность в работе  по отношению к ТАТАвскому, надо желательно иметь стробоскоп.  А то есть в таких корпусах безмозглые, только один преобразователь .
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Покупал коммутатор в запас ТАТАвскому. По маркировке с торца нанесено MD7006  LC20131111A. Тоже четырех контактный и работает так же как татавский. Продавец сказал что такой коммутатор для новых моторов с 6 катушечным генератором 110сс.

Ну вообще то ему пофиг такому комуту ,  на количество катушек в генераторе, он запитан 12 вольтами бортовой сети.  Может продавец имел ввиду генераторы без катушки CDI , тогда только такой и надо.  Дабы проверить на идентичность в работе  по отношению к ТАТАвскому, надо желательно иметь стробоскоп.  А то есть в таких корпусах безмозглые, только один преобразователь .

Я тоже перепробовал несколько коммутаторов, после того как поставил движок 107сс. С родным комутом и др. подобными било в обратку. Получается как Вы пишите у них нет мозгов, а только один преобразователь. Когда нашел ТАТА и после этот, то мотор стал заводиться как надо. Значит у этого комута как и у татавского есть мозги  03_biggrin
Змінено: 19.05.2017 р., Alstar
like
good
bad
shockingly
20.05.2017 р.
answerview
информация будет полезна всем кто делал или будет делать капиталку двигателя , сегодня приехал мопед с мотором после кап ремонта , на первый взгляд ни чего сложного , нужно было всего лишь поменять масло , пробег был 300км , масло слилось не слишком черное но я заметил странные кусочки , похожие на обрывки ниток или раскисший картон ,  не долго думая снял крышку сцепы - масло-фильтр забит на смерть ,  это уже второй случай в моей практике ,  на моем моторе была та же история , полиняли прокладки , раньше прокладки попавшие в масло становились твердыми , теперь просто раскисли как картон под дождем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
5
like
5
good
bad
shockingly
21.05.2017 р.
answerview
Всем доброго времени суток. Этот  пост будет полезен владельцам альфо-подобных мопедов.
И так, пригнали мне альфу на ремонт,  цепь ГРМ поменять,  кольца, масло жрет, воздушный фильтр.
 Вот как раз и пойдет тема про этот фильтр.  Когда то я подымал вопрос  о том , что надо покупать только армированный фильтр, а теперь еще и надо  проверять его на отсутствие дыр, и недоклеек самого фильтрующего элемента к корпусу фильтра.  
 Изъятый старый фильтр с рождения  был в некоторых местах  плохо приклеен компаундом,  к верхней зонтоподобной крышке. Из за него убило кольца и впускной клапан подожрало.  Ну я подумал что этот бракованный фильтр скорее исключение чем закономерность.
      В магазине было всего три таких фильтра, от двух разных производителей , НО и они все были ХРЕНОВО вклеены, и на солнце под определенным углом просвечивались . Из трех выбрал самый лучший (всего сем дыр было ), дома прошелся силиконом.  
Так что перед тем как поставить новый фильтр, убедитесь в его целостности.
На предоставленных фото, вся суть описанного.
Змінено: 21.05.2017 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
5
like
5
good
bad
shockingly
22.05.2017 р.
answerview
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом по засухариванию клапанов.  Кто сталкивался с этим моментом в процессе ремонта головки цилиндра, знают как не хотят сразу садится на свое место эти сухари, а бывает что и улетают при не удачной попытке .
 А можно всего за несколько секунд сделать приспособление с того что есть под рукой, и за такие  же секунды засухарить клапан.   Для этого берем ось коромысла, с этой же головы. Накручиваем эту ось на мебельный болт М8 там с одной стороны имеется внутренняя резьба , ну или другой по подходящей длине болт = получился толкатель сухарей к месту их установки. Крышечка от пластиковой бутылки подрезается на глубину рабочей камеры головы, подлаживается под клапан, дабы он не опускался при засухаривании. Двумя рожковыми клячами 10-12  в качестве рычага, сдавливаем пружину, и толкателем досылаем оба сухаря к месту посадки.  При этом носком ступни придерживаем саму голову от опрокидования.  Процесс длительностью в несколько секунд и без помощников.  На предоставленных фото, поэтапность процесса.  Вот только фотоаппарат держать было некому, пружина при помощи двух ключей на снимке не была сжата . Третью руку пока не отростил. Шутка. 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
5
like
5
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин