Владельцам Дельт должно быть интересно:
В общем напомню в кратце, что я убил коробку на активе, из-за незнания когда всё обтягивали, затянули гайку сцепления пару недель я ездил я так понимаю на слабом сцеплении, пока там что то не стёрлось, а точнее шестерни, ну это моя гиппотеза, дело не в этом, долго думая и решаясь, в итоге я снял движок и пошел как у нас говорят "к Саше в гараж" в общем недели две он там лежал к нему не было ни у кого времени притрагиваться, мне это надоело и решил я поставить на вайпер движок со своей убитой дельты, убито там много чего не хочу подробностей, но двигло целое. В общем по болтам подошло всё встало чётко, карбюратор актива, двигло дельты, работал глох, достали иглы померяли разные, карбюратор актива нафиг, поставил родной для движка дельтовский, всё запахало, теперь у меня подсос не у руля внизу слева, мне даже так удобнее. Сцепление - вырезали с лева в пластике иметрично правой стороне проём, ну и поставили дельтовскую правую ручку, она широкая занимает пол рукоятки, но я привык всё равно уже, хотя хочу найти какую нибудь от дио, но переживаю что там шаг будет меньше, а для сцепления это важно, мне кажется родной даже не хватает что бы полностью расцепить ну это ИМХО. А кстати долго не было искры. Ну мы начали думать, во первых электро выводы левого картера с катушкой отличались от вайперовского и мы кое как подключили что бы проверить ничё не заработало, и решили померять левый картер родкой от актива, и!! Подошло стало как родное, в итоге теперь с лева дельтовского движка крышка от актива с его катушкой, всё заработало! Искра пошла движок работает сцепление работает и всё классно. Но... фары тускло светят и заряд на аккум идёт не 12-17 положеных, а 5-7 вольт. Ну уже недолго думая, и не удивляясь китайской совместимости, с помощью съёма сняли магнит с дельтовского движка, поёрзаливнутри железкой там оказалось 4 магнита, взяли вайперовский не много меньше в диаметре, но по шлицам один в один, там 6, поставили его и вуаля, фары ярко стартер работает аккум заряжен. Итог такой, на вайпере дельтовский карбюратор, поршневая и коробка, и сцепление, очень доволен, даже экзамены в автошколе на нём сдавал, т.к. там важно наличие сцепления. Ну это тонкости по поводу лучше хуже. Мне честно это полуавтоматическое сцепление не нравилось изначально, и я взял актива бушного 1000 км, и у меня такое впечатление было что его плохо обкатали, компрессия явно слабее была чем сейчас на дельтавском. А дельтовскому я доверяю, уже ездил как говоирться на дальняк
Маршрут Ялта-Севастополь-Бахчисарай-Симферополь-Ай-Петри-Ялта. Без нареканий, единственное что на родной шпильке сцепления резьбы не было мы её убрали поставили винтик с гайкой контрить, вот его приходится подтягивать раз в час если по трассе едишь, потому что стоя на месте первую врубаешь и чувствуется уже тяга, ну кароче плохо контрогается но это мелочи чё то придумаю, в целом своим гибридом доволен, я думаю у меня КПД механики по больше чем у автоматов