Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Вчера устроил первый тест-драйв своей альфе 72сс.Когда покупал её обратил внимание на звёзды 16/38.Человек у которого брал её тяжелее меня кил на 15.Ну думаю как он мог нормально ехать с такими звёздами.Всё-же решил попробовать.Проехал 32км.Сильный ветер.Пока ехал в одну сторону (ветер в спину),еще ехалось нормально 65-70 км/час.Потом-же нужно было ехать назад.И тут вылезли все прелести такого подбора звёзд.Почти все 16 км.,на 3 передаче.Приехал в гараж поменял ведущую на 14 зубов.Ветер успокоиться попробую...Сегодня попробовал.Тяга на много увеличилась.Скорость по жпс-58-60,а дальше захлёб,обороты 6500.Газонул на холостых 6700-6800,и всё.Свеча хорошего цвета,а чего-то не хватает.
а чего ты ждал? это 72сс, для него 60км /ч это прчти предел, я сегодня пставил мотор 72сс, звезды не менял(времени не было, 16-41) , мопед не едет, не 3 передаче всю дорогу, (обкатка, 30 - 35 км /ч) , просто не где включить 4 передачу, завтра поставлю 14-41, можно будет ехать нормалбно 60км/ч
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
как по мне, не суть важно, на какой передаче ты едешь необходимую скорость. если скорость и обороты в норме, то хоть на 1. правда, "тот" двигатель, если я правильно понял, на 3 воет. он с новья выл
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как по мне, не суть важно, на какой передаче ты едешь необходимую скорость. если скорость и обороты в норме, то хоть на 1. правда, "тот" двигатель, если я правильно понял, на 3 воет. он с новья выл
он уже не воет , он поет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Мучаюсь с вилкой: была как деревянная (почти не работала), заменил сальники, масло. Залил 150 грамм в каждое перо, в сжатом состоянии это уровень чуть ниже резьбы пробки (без пружин). Жестко. Сменил на 90 грамм, вроде мягче чуть, но всё равно она не работает как полагается. Где-то советуют 150 грамм, где-то 40-80. Не знаю кого слушать. Ещё мысль купить ремкомплект (внутренний шток, пластиковые прокладки, пружины, пробки, вобщем вся начинка). Но финансово пока туго. И есть ли смысл его покупать? Что там могло накрыться что вилка перестала нормально работать?
Было похоже и на моем. Вначале залил 85 кубиков (автомобильное масло 5 на 30 синтетика) - жесткая, потом слил 15 кубиков - норма, не нарадуюсь.))
по поводу вилки я как-то писал. родная дельтовская, что с наружной пружиной, которая закрыта декоративным пластмассовым стаканом, была довольно жесткой. не смотря на это, при резком оттормаживании передком с пассажиром срабатывала в пробой, что аж улитки-сигналы гупали по переднему крылу. после того, как я запарился менять сальники, установил нонеймовскую альфоподобную. с тонкими пружинами внутри. не нарадуюсь. чехлы-гофры так и не одел - руки не дошли. но нареканий нет. при торможении не пробивает никогда вообще, выше на см 2 точно. и намного мягче. все неровности передок отрабатывает просто замечательно.
но вот что интересно: знакомый купил альфоподобную вилку. внешне весьма похожа. но снизу какие-то бурты, как для "подстаканников", типа дельтовских. типа, под дополнительные пружины или еще чего. или просто чтоб перья прикрывались. так у него вообще плохо работает. так что лотерея
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я ждал того,чтоб она ехала так,как ехала у меня дельта.Те-же 72сс,заднее колесо на 18,звёзды 15/41,крейсер 70,максималка по жпс 85,хотите верьте-хотите нет.
Для дельтовских перьев можно очень точно определить оптимальное количество заливаемого масла, с учётом даже конструктивних особенностей амортизатора (жестокость пружин, объем внутренней полости), а также с учётом веса, проходящегося на переднее колесо и т. д. И определяется этот объем не в граммах и миллилитрах, а по уровню масла полностью сжатого амортизатора, после заливки масла и прокачки. Смотрите, в работе амортизатора участвуют, как пружины, так и воздух в полости амортизатора. Когда сжимается воздух, объем занимает масло. Этого объёма должно хватать для масла. Если масла больше, чем объёма, то появляется жестокость и уменьшение рабочего хода. Поэтому ясно, что уровень масла в полностью сжатом амортизаторе, после заливки и прокачки, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ НИЖНЕГО СРЕЗА ВЕРХНЕЙ ЗАГЛУШКИ. То есть, грубо говоря, до резьбы. Но и это ещё не оптимум. Воздух не может сжаться до нуля, поэтому можно оставить место ещё и для воздуха. И тут надо подбирать. Оставить много, будет мягко, но будут чаще механические пробои. Оставить мало, будет жестче и украдем несколько миллиметров хода. Я, после двух-трех опробований установил у себя уровень, если не изменяет память, на 15 мм ниже резьбы, езжу уже несколько лет и считаю, что это для меня оптимально. С альфовскими амортами никогда не возился, но думаю, там сжимать будет мешать внутренняя пружина, поэтому придётся воспользоваться каким то приспособлением для сжатия, или призвать помощника, а так всё тоже самое.
Я ждал того,чтоб она ехала так,как ехала у меня дельта.Те-же 72сс,заднее колесо на 18,звёзды 15/41,крейсер 70,максималка по жпс 85,хотите верьте-хотите нет.
сказки у нас можно рассказывать здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/ , а тут модаратор по попе даст
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Даже и не собираюсь кому-то,чего-то розказывать или показывать.Я спросил совета.Почему не могу в ходу набрать больше 6500 об,если дельта набирала в ходу 8000-8200,на максималке.А умничать зто тож в другой теме.Я уверен что на форуме многие могут подтвердить,сколько может поехать максимум альфа или дельта с 72сс,хорошо отрегулирована и с хорошей цпг.
Всем привет.Поменял сегодня моторчик .Поставил свой 110.Пошол сразу купил РР,комут,катушку с вайпера.Все поменял,ставлю старую свечу на которой он не работал завожу и ООО чудо.Проехался работает вроде нормально.Стартером с пол пинка заводится.Зарядку держит14.2 на оборотах,а не16.9.Только вот тахометр брешет на холостых 3000 хотя движок еле работает при орущем движке 6500.На старом движке работал отлично.Завтра буду переделывать свет на постоянку.Что,можно сделать тахометром?
У меня был сток. двиг 72сс на ровной без ветриной трассе на звездах 14х41 мах. по GPS 69.2 км, об. двигателя при этом 7500~8000. На звездах 13х41 тот же двиг поехал при тех услов. что и раньше 71.5 км об. двиг. 8300~8600.
Потом я перевёл движок на 107сс звёзды оставил 13х41 погода и участок трассы тот же что описан выше мах. составила 78.9 км об. 9300~9800.
Встретил сегодня человека на дельте. Друг друга даже имени не знаем, но охотно общаемся о мопедах когда пересекаемся. Попробовал его вилку - мягко резко плавает. Ну приятно прям. На дороге думаю тоже зубы не считает.
Советовал он в сжатом состоянии закручивать крышки пёр, у него раньше тоже вилка дерево была, потом зять подсказал, мол, надо вот так делать.
Просношался я весь вечер, наливал масла и чуть-чуть, и почти полное перо, и вообще без масла, закручивал и в сжатом и в свободном состоянии - картина почти не меняется. Тупо жесткая пружина - иначе не охарактеризуешь. Пружина длинная видимо действительно жесткая.
Во первых на всю длину пера, во вторых половина всей длины пружины составляют плотные витки. Да и не плотные тоже тяжело сжимать. Обрезать? Жесткость будет та же, только перо в стакан ниже опустится, рабочий ход уменьшится. Обрезать, а вместо плотных витков запихнуть трубу-проставку? По идее уменьшит общую пружинную жесткость. Ещё смущает что количество масла почти никак не влияет на характеристики.
Пружины в вилках на альфы одни идут, или существуют мягче жестче?
Без масла чтобы сжать перо с пружиной приходится жать усилие около 30-40 кг.
Чтобы начала сжиматься - больше 10кг. У человека на дельте усилие для начала сжатия 3-5 кг. Не замерял, но ощущения такие вот.
При включении 1 передачи трещит коробка а потом Типа до включается и нормально едет. Думаю ч то облизало шлицы передачи но может кто что подскажет. тема избита но поиском не отыскал
При включении 1 передачи трещит коробка а потом Типа до включается и нормально едет. Думаю ч то облизало шлицы передачи но может кто что подскажет. тема избита но поиском не отыскал
вариантов несколько 1)развалился подшипник коробки , (колоть мотор) 2) открутился копирный вал(барабан) , (снять крышку приводной звезды, снять датчик кпп, проверить закручин ли болт крепления барабана) 3) стоит еще проверить сцепление, (снять сцепление и роверить все шестерни) но это мало вероятно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
захлеб модет быть по нескольким причинам, для начала нужно проверить и настроить карбюратор, поменять топливный фильтр, проверить зазоры клапанов, если мопед нормально работает и едет на 2/3 мощьности, но не хочет крутить на максимум, значит задушен по топливу, можно попробовать поиграть с жиклерами
но 72сс ни когда не поедет 85км/ч, тем более на звездах 15/41 и колесом 18R, это не реально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют