MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:45
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159920
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.05.2017 р. відповів для kalina60  
answerview
Есть с вайпер актив РР
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
09.05.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
У меня стоит такой же.Если есть возможность то попробуйте отключить от генератора желтые провода оставить зеленый-масса черный с полосой красной -коммутатор и синий с белой полосой -датчик холла
kalina
like
good
bad
shockingly
09.05.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
Чтобы поставить старый генератор прийдется переставить и магнето потому что у них разное количество магнитов
kalina
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2017 р. відповів для kalina60  
answerview
тогда не будет света.На выходных буду снова менять двигатель и поставить РР с вайпера.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
09.05.2017 р. відповів для kalina60  
answerview
смотрел видео мастер менял двигатель новый в комплекте шло РР
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
Всем привет. Как проверить зарядку?
Тахометра нет.
Вроде с РР красный проводок (красный щуп мультиметра), а чёрный на массу. Правильно?
И по мультиметру как выставлять?
Змінено: 10.05.2017 р., Alexandr0522
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
Щупы на акум. Напряжение не должно превышать 14.4 вольта.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Щупы на акум. Напряжение не должно превышать 14.4 вольта.

Спасибо.
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Вот,интересный ролик попался по поводу защиты цепи и качества цепи,стоит внимания.У меня,в моем случае, рвалась на замке,на малой скорости,чуть не угробила двигатель,теперь катаю без кожуха.
https://www.youtube.com/watch?v=pMAq7wjUcDM

Так что, лучше снять защиту? Или хотя бы нижнюю часть. Альфа.
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Проблемное место (чтобы понять о чём речь) на изображении.
Итак, стояла старая вилка/пера, которая практически не работала.
Заменил пера, стало мягче, но появилась проблема: выступ на пере
в пазе тормозного барабана имеет зазоры по сторонам, и при езде, на кочках (сравнительно небольших)
барабан ходит вперед назад по отношению к стакану пера, из-за этого несильный но ощутимый стук,
как будто не закручена траверса.
Не наблюдал такого явления на старых, хоть и не рабочих перах. Когда снимал/менял,
внимания на посадку/плотность не обращал.
Как обычно стыкуются эти части? Плотно?






UPD: Оказывается новые пера вряд ли от альфы, хотя и подошли. Прошу совета как бороться с зазорами/стуком. Советовали вырезать пластину, выгнуть п-образно, чтобы обжать направляющую на стакане и так вот зажать. Есть ещё мысли?


Если кто столкнется с таким делом: меняйте масло. У меня таки дошли руки, поменял. Старого масла (вонючее ужас) с обоих пёр было в общей сложности 150 грамм (хотя по 150 нужно в каждое), да ещё и неравномерно, в одном где-то 100, в другом 50. Новое залил МГП-10. Стук пропал безо всяких проставок/прокладок между барабаном и вилкой.
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Щупы на акум. Напряжение не должно превышать 14.4 вольта.

12.8 - 13 вольт. Это нормально?
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
При каких оборотах? На слух примерно на  3000  14.4 вольта.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 10.05.2017 р., bezpeka1
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Яке відношення має свіже масло до того, що зникли зазори в 2+2 мм? Судячи з ескіза, діаметр "стакана" на 4 мм менший, ніж посадочне місце... Стукало, очевидно, в іншому вузлу.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
При каких оборотах? На слух примерно на  3000  14.4 вольта.

Примерно 3000-3500. Но 12.8 -12.9 вольт.
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
Так про те й мова, що здавалось ніби стукає фіксуючий виступ пера в пазі гальмівного барабану, і тому я та деякі водії,  які зіткнулися з такою проблемою тулили в той проміжок залізні прокладки. Хоча насправді той проміжок не стукає при русі, не треба туди нічого вставляти, а причина всередині пер.
Змінено: 10.05.2017 р., DobrijUser
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
Зарядки нет. Посмотри это видео. http://www.youtube.com/watch?v=S3JuhCeBLZc&feature=youtu.be
Няпряжение должно расти при увеличении оборотов.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р.
answerview
если аккумумлятор подсаженній, то основная моща геніча пойдет на зарядку. при єтом вольтаж и не достигнет 14.4
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Так про те й мова, що здавалось ніби стукає фіксуючий виступ пера в пазі гальмівного барабану, і тому я та деякі водії,  які зіткнулися з такою проблемою тулили в той проміжок залізні прокладки. Хоча насправді той проміжок не стукає при русі, не треба туди нічого вставляти, а причина всередині пер.
Інколи буває таке, що дупля не даси. Заскрипів на моєму Вандерері спідометр, змазав трос-нічого, перебрав спідометр-нічого, поміняв спідометр-нічого 06_question , а причина в приводі спідометра, що на колесі! Задув в нього спрею для цепка і вуаля... 57_sunbespectacled тиша! А звук був ніби з спідометра. Знайомий на Зонгі пройшов твку ж "процедуру" і навіть міняв тросик. На "дельтаподібних" така ж система. Змазуйте привід вчасно.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Згода. Alexandr0522 не вказав що акум посажений. Якщо на акумі 12.8  при працюючому і непрацюючому двигуні то зарядки немає.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
Та тепер інша проблема: тече масло з під болта знизу пера, там де під шестигранник. Ніби й затягував добре. Там тільки мідна шайба для цього болта, на обох перах. Але тече одне. Туди якусь прокладку можливо запхати? Знову перо знімати.  23_ireful3
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин